MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Гид по рынку прессы


Все издания


Издательские
дома


Поиск изданий

Медиапланирование

Рейтинги
MediaGuide
Регистрация издания
Изменение информации
 

Другие издания ИД

«Венето»

Издательский дом «Венето»

 Общая информация 
 
 Новости 
 
 Издания 
Город:Москва
Адрес:129090, ул. Гиляровского, д. 10.
Телефон:(495) 745-6898, 681-9985
E-mail:
Web-сайтwww.veneto.ru
Схема проезда 

 

Об издательском доме

Издательский Дом Венето — самостоятельная частная компания работающая на издательском рынке России 11 лет и насчитывающая более 300 человек сотрудников в 4-х офисах по Москве. По рейтингам ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати) Венето на протяжении последних 5 лет прочно входит в ТОП 10 российских издателей журналов. Обширные связи компании среди дистрибьюторов и рекламодателей и годами устоявшийся топ-менежемент позволяют достигать ей хороших финансовых результатов и поддерживать свою самостоятельность и финансовую независимость. Об этом говорит тот факт, что при отсутствии какого-либо другого бизнеса кроме основного и каких-либо внешних источников финансирования, за 11 лет компания не разу не обратилась к внешней финансовой помощи, развиваясь исключительно на средства, полученные от доходов издательского бизнеса.

История компании

1996 г. — основание издательского дома на собственные деньги акционеров. 100% капитала принадлежит двум частным лицам. Выход первого рекламного журнала — еженедельника Ремонт и строительство«, который за один год выходит на лидирующие позиции на рынке.
1997 г. — запуск второго рекламного издания еженедельника "Компьютеры и отргтехника" так же ставшего лидеров в своей области в то время»
1998 г. — финансовый кризис показал устойчивость издательства к воздействию неблагоприятных экономических факторов.
1999 г. — запуск по лицензии американской компании Weider Publications еженмесячного женского журнала Shape. Единственный журнал подобного рода на рынке имел колоссальный успех. Рост пордаж журнал в течение года — 250%, рост рекламы 300 %.
2000 г. — Запуск собственного компьютерного еженедельного журнала Upgrade. Благодаря правильному позиционированию журнал вышел за год на окупаемость, выбился в лидеры рынка и занимает лидирующую позицию в сегменте компьютерных изданий по сегодняшний день.
2001 г. — запуск лицензионного музыкального еженедельного издания NME по лицензии английской компании IPC Media. Несмотря на большую промоушен кампанию ( на открытие журнала снималась малая арена Лужников и приглашалась английская рок-группа Muse) журнал не пошел. Прежде всего возникли проблемы с рекламодателями, которые в тот момент сильно страдали от пиратства. Это единственный неудачный проект издательского дома, который пришлось закрыть в 2003 году.
2002 г. — Выход второго лицензионного журнал Weider Publications Shape Упражнения. Журнал отделил чисто спортивную аудиторию от журнала Shape, который в свою очередь перешел в рпазряд люксовых. Окупатьcя Shape Упражнения стал уже с 3-го номера.
2002 г. — Издание третьего лицензионного журнала Weider Publications — Natural Health (Здоровье от Природы). Журнал быстро занял пустующую нишу велнес-изданий и достаточно быстро вышел на окупаемость благодаря устойчивой аудитории и специализированным рекламодателям.
2003 г. — Запуск ежемесячного компьютерного журнала «толстого» формата с CD диском Upgrade Special. Благодаря раскрученному бренду журнал очень быстро завоевал свою аудиторию и по сегодняшний день является одним из лидеров продаж.
2004 г. — Запуск Shape Mama — журнала для будущих мам. Проект также оказался успешным и прибыльным
2004 г. — Запуск собственного проекта — рекламного еженедельного журнала ГДЕ. Журнал справочного характера распространяется бесплатно по ресторанам, казино, ночным клубам и другим заведениям развлекательного толка. Предоставляет для рекламодателей целевую аудиторию. В настоящий день находится на стадии выхода на окупаемость.
2005 г. — Запуск пятого лицензионного издания Weider Publications — Shape Menu — журнала о правильном питании. С выходом этого издания Издательский Дом Венето стал ведущим стратегическим партнером Weider Publications в России и занял первое место в мире по количеству лицензионных журналов среди других издательств, сотрудничающих с Weider Publications. Для справки: только журнал Shape издается в 12-ти странах мира.
2007 г. — Издательский Дом активно работает над развитием собственных Интернет-проектов. В этом году решено сделать упор именно на эту область, как на более активно развивающуюся на рынке СМИ. Основная цель вывести несколько собственных Интернет-проектов на коммерческую составляющую к 2008 г.

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.