MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Гид по рынку прессы


Все издания


Издательские
дома


Поиск изданий

Медиапланирование

Рейтинги
MediaGuide
Регистрация издания
Изменение информации
 

Другие издания ИД

«Популярная пресса»

Издательский дом «Популярная пресса»

 Общая информация 
 
 Новости 
 
 Издания 
Город:Москва
Адрес:125315 Москва, ул.Балтийская, д.14, корп.1
Телефон:(495) 223-67-78
E-mail:info@ppressa.com
Web-сайтwww.ppressa.com
Схема проезда 

 

Об издательском доме

United Media Holding - динамичная мультимедийная компания. UMH лидирует на рынке Украины и динамично развивается на рынках России и Казахстана. В состав UMH входит группа компаний "Украинский Медиа Холдинг", которая управляет бизнесом в Украине, и издательский дом "Популярная пресса", управляющий бизнесом в России и СНГ. Издательский дом "Популярная пресса" основан в 2003 году, когда Холдинг принял решение начинать освоение соседних рынков. Сейчас ИД издает в России 6 массовых журнала совокупным тиражом около 2-х миллионов экземпляров. ИД представлен в 23 регионах РФ, занимает 7-ую позицию в рейтинге издательских домов страны.
ИД «Популярная Пресса» выпускает такие издания как: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про любовь», «Линия судьбы» и «Футбол».

Журналы «Истории из жизни», «Истории о любви», «Успехи и поражения», «Линия судьбы» - это уникальный по формату проект.
Его появлением ИД ПП открыл совершенно новую нишу на издательском рынке: впервые в основу изданий легли не статьи журналистов и произведения профессиональных писателей, а литературно обработанные читательские письма.
«Истории из жизни», «Истории о любви», «Успехи и поражения», «Линия судьбы» являются лидерами в этом сегменте рынка.
Еженедельник «Футбол» — старейшее футбольное издание нашей страны. Более сорока лет он является для многочисленных любителей этого вида спорта самым серьезным и профессиональным футбольным изданием. «Футбол» — информационный спонсор Российского футбольного союза и Профессиональной футбольной лиги — имеет огромную читательскую аудиторию.

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это еженедельный полноцветный журнал о знаменитостях с подробной телепрограммой.
На сегодняшний день журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издается в 31 регионе России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Компания развивается за счет приобретения региональных телегидов, выстраивания франчайзинговой сети и открытия собственных представительств в крупных городах. Выход журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в каждом регионе сопровождает масштабная рекламная кампания.
Совокупный тираж в России 1 486 300 экз. Один номер журнала читает 5 362 600 россиян (синдикат, «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»+«Петербургский Телезритель», по данным, опубликованным компанией TNS — Россия за период с сентября 2010 по февраль 2011 года). В Москве журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» читают около 1 миллиона человек.
Издание соответствует запросам широкой читательской аудитории, как по контенту, так и по формату: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве выходит В4+ форматом, в регионах — в А4, В4 и А3. Основной акцент в редакционной политике сделан на эксклюзивные проекты с российскими и мировыми звездами, уникальные фотосессии и материалы в авторских рубриках «Только у нас», «Как на духу», «Кинопробы».
Над каждым выпуском журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве и регионах работает профессиональная команда менеджеров и творческих сотрудников. Грамотное позиционирование издания в своей нише, постоянное улучшение потребительских характеристик и создание актуального контента, позволяют журналу динамично развиваться, увеличивать тиражи и читательскую аудиторию.


Вакансии экспедитор
Вакансии Россия - вакансии экспедитор, адвокат, Rabota.
msk.rdw.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.