MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

12.01.05
Закрылся журнал «Новый Очевидец»

01.12.04
Точек не будет
Как создавалась реклама "Нового очевидца"

26.11.04
Новый Очевидец представляет серию литературных вечеров:
Александр Филиппенко в «Букбери»

23.11.04
Издательский Дом Lighthouse Publishers представит свой журнал «Новый Очевидец» на выставке «Пресса-2005»

17.11.04
Журнал «Новый Очевидец» № 14 от 15 ноября вышел с приложением INTERNI – итальянский журнал о дизайне интерьеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.01.05

Закрылся журнал «Новый Очевидец»

Медиа-кит: «Новый очевидец»

По сообщению газеты «Бизнес» (ИД «Секрет фирмы»), вчера был закрыт журнал «Новый очевидец», который издавался с августа 2004 года.


Сегодня ИД Lighthouse Publishers подтвердил нам эту информацию, добавив, что вся редакция распущена и прокомментировать сложившуюся ситуацию некому.


По мнению экспертов крах издания объясняется его нерентабельностью. «У журнала не было ни четкой концепции, ни целевой аудитории»,– считает коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. С ним согласен и гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков: «Журнал с такой размытой аудиторией неинтересен для рекламодателей». По мнению Филенкова, за пять месяцев Lighthouse Publishers потратил на журнал около $1,5 млн.



Однако, говорить о рентабельности через 5 месяцев после запуска нового проекта по меньшей мере некорректно. Издателям, работающим на российском рынке, хорошо известно, что реально на нее можно выйти не ранее, чем через год. Некоторые же ведущие мировые издания считают этот период более продолжительным, а именно не менее 2-3 лет.



По материалам ИД «Секрет фирмы»

Источник: MediaGuide.ru


Медиа-кит издания

Новости за 12.01.05

Всего публикаций - 16




Журнал «Компания» не справился со сканвордами от Bauer
Заявление Пресс-службы ГК «Логос»



19 января в Москве состоится официальная церемония присвоения звания «ЕВРОПЕЕЦ ГОДА» ЛЕОНИДУ РОШАЛЮ
и вручение премии в размере 5000 евро, учрежденной журналом «РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ»

«ИнтерМедиаГруп» представляет свой новый проект - сеть бесплатных рекламных газет «Ва-Банкъ»


Медиа-рейтинг рекламных агентств Украины (декабрь 2004) (1)


$5,5 млрд. истрачено на рекламу в поисковых запросах


Шесть агентств борются за рекламный эккаунт Mitsubishi Motors


Переформатирование регионального медийного пространства Псковской области


Закрылся журнал «Новый Очевидец»


Livejournal перешел в другие руки


Российские туристы не вернут своих денег
Трагедия в Юго-Восточной Азии существенным образом скажется на финансовом положении туристических компаний и может привести к банкротству некоторых из них

«АвтоВАЗ» задумался о качестве
В 2005 году «АвтоВАЗ» хочет снизить количество замечаний к своим автомобилям в гарантийный период на 50% по сравнению с показателем 2001 года

Apple собирается покорить массовый рынок "народным" "Макинтошем"




Семинар-стажировка АРПП в Германии


Стартовал конкурс "Газетный дизайн-2004"
10 января 2005 года начинается прием работ на всероссийский открытый конкурс "Газетный дизайн-2004" - единственный профессиональный конкурс для газетных дизайнеров.

Агентство Media Direction выиграло тендер по медийному обслуживанию всех марок компании ИДС


BMW напомнил о себе рекламой в жанре рождественской сказки


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.