MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

06.07.05
От «Мегаполиса» остался один дом
Закрылась старейшая «желтая» газета России

24.06.05
Издательский дом «Мегаполис-Экспресс» прекратил выпуск одноименной популярной газеты, а также еженедельника «Мегаполис Новости»

Подписка на
новости

О подписке


24.06.05

Издательский дом «Мегаполис-Экспресс» прекратил выпуск одноименной популярной газеты, а также еженедельника «Мегаполис Новости»

Причина –
трудности с распространением. Журналистский коллектив отправлен в отпуск с последующим увольнением.

За последние несколько месяцев тираж обоих изданий упал до черты, за которой подготовка и продажа готовой продукции становится убыточной. Так, при отпускной цене «М-Э» 4 рубля 70 копеек посреднические агентства-распространители выкладывали газету на прилавок за 14, 16 и даже 18 рублей, что делало ее недоступной для большинства читателей.

Еженедельник «Мегаполис-Экспресс», считающийся первым в СНГ «желтым» изданием, просуществовал на рынке СМИ ровно 15 лет. Два года назад его владелец и шеф-редактор Владимир Волин, поняв, что читательский интерес к скандальным новостям и разоблачениям падает, а из-за этого падает огромный некогда тираж, переориентировал газету на женскую аудиторию, добавив в нее соответствующие разделы. Однако последующий за этим
кратковременный взлет «М-Э» не решил основной задачи: удержать еженедельник в рейтинге широко доступных изданий. Распространителям было выгодно развозить в киоски меньшее количество экземпляров газеты с максимальной наценкой.

Несмотря на то что выпуск обоих «Мегаполисов» прекращен, торговая марка остается в собственности ее владельца. Это слишком хорошо известный всероссийский брэнд, расставаться с которым, продав его «по случаю», даже в нынешних условиях нет смысла.


Медиа-кит издания

Новости за 24.06.05

Всего публикаций - 20


Закон "О рекламе" пошел на переправку
Вчера состоялось первое заседание рабочей группы по доработке проекта федерального закона "О рекламе", второе чтение которого запланировано на эту осень



Стали известны претенденты в номинации «Медиа-автор»
На заседании жюри Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) были выдвинуты претенденты в номинации «Медиа-автор»

National Geographic (1)
История создания журнала

На рекламном свете можно сэкономить


Человек-контекст
Контекстная реклама растет как на дрожжах

Чья "Независимая газета"?
Новым владельцем "Независимой газеты" может стать Олег Дерипаска

ВГТРК намерена охватить своими программами земной шар


Издательский дом «Мегаполис-Экспресс» прекратил выпуск одноименной популярной газеты, а также еженедельника «Мегаполис Новости»




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный партнер V Парусной регаты “Банковский кубок”




Общероссийская еженедельная газета "Собеседник" и международный байк-фестиваль "BIKE-FEST. Мотоярославец"


Журнал «Франция» пришел к ценителям французских авто




Журнал Time Out Москва проводит беспрецедентную акцию "Кинобилет на 50 лет"




Второй Sunday 4000/48 на «Пушкинской площади»
В июне в типографии «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) заканчивается механический монтаж второй офсетной ролевой печатной машины Sunday 4000/48

Одной «Гжелки» «Кристаллу» мало
Калужская группа заявила о выпуске двух новых брендов, один из которых по масштабам сравняется с «Гжелкой»

Двуглавый номер
Петербургский оператор фиксированной связи выходит на московский рынок

«Бочкарев» взял у «Балтики» трейлер покататься
Heineken меняет имидж «Бочкарева» - своего крупнейшего брэнда на российском рынке

МТС ответила на вызов
«Мобильные телесистемы» готовятся к ребрэндингу



О предложениях АРПП в Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы




«Лучник» делает подарки студентам!
22 июня Исполнительная дирекция Национальной Премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» передала в дар библиотеке факультета журналистики МГУ имени Ломоносова 100 книг



Imageland Interactive организовал пресс-конференцию «Корбины Телеком» в Ростове-на-Дону


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.