MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.08.05
Стенгазета – ежедневное интернет-издание нового типа
Группа журналистов, которые раньше делали старые «Итоги», и «Еженедельный журнал» решили снова собраться на виртуальных страницах Стенгазеты

Подписка на
новости

О подписке


04.08.05

Стенгазета – ежедневное интернет-издание нового типа

Группа журналистов, которые раньше делали старые «Итоги», и «Еженедельный журнал» решили снова собраться на виртуальных страницах Стенгазеты



www.stengazeta.net

Стенгазета – ежедневное интернет-издание нового типа. Группа журналистов, которые раньше делали старые «Итоги», и «Еженедельный журнал», а потом разошлись по разным изданиям (заметим, заняв в них ключевые посты), решили снова собраться на виртуальных страницах Стенгазеты. Все эти журналисты считаются известными экспертами в разных областях жизни: в культуре, экономике, науке, политике, социальной проблематике, а так же широком спектре гуманитарных наук, а потому издание, которое они делают, в первую очередь - авторское и экспертное. Слоган Стенгазеты – «С НАМИ ВСЕ ЯСНО», и это справедливо по отношению к ее команде, которая так известна, что не требует представления.

Основной корпус текстов Стенгазеты – это статьи, написанные для тех изданий, где сейчас работают их авторы или для которых они пишут.
Собранные вместе, они создают совершенно новое качество, которое казалось уже потерянным в новой журналистике, склонной к поверхностным оценкам, сиюминутной реакции, интересу к модным темам, уже назавтра исчезающим из памяти и другим подобным недостаткам. Перед вами издание, состоящее из отличных, умных, талантливо написанных текстов, авторы которых высказывают всегда квалифицированное мнение. Многие поклонники старых «Итогов» в последние годы вынуждены были искать своих любимых авторов по разным московским изданиям, и в Стенгазете они снова найдут их вместе.

Но сама перепечатка статей лучших московских авторов – это только часть содержания Стенгазеты. Во-первых, даже тексты, взятые из других изданий, здесь нередко сопровождены послесловиями и дополнениями, написанными для новой виртуальной газеты. Во-вторых, многие авторы пишут для Стенгазеты специально – на те темы и с тем поворотом, которые почему-либо не могли опубликовать в своих изданиях. А еще любопытно, что многие журналисты, считающиеся специалистами в весьма серьезных областях, задумали для Стенгазеты писать о том, о чем никогда бы не решились в другое, не «свое» издание. Например, о еде или о детях. Или маленькие, похожие на рассказики, эссе в рубрику «Просто так», главный автор которой – знаменитый поэт и эссеист, автор многочисленных книг Лев Рубинштейн.

Есть в Стенгазете и целиком оригинальные разделы,
например, Игры, где читателям предлагают решать всякие интеллектуальные задачи, шарады и головоломки. Или «Спецпроекты», в котором каждый из авторов ведет свою регулярную рубрику, например, историческую или лингвистическую. Запланировано, что там же будут и фотопроекты известных фотографов, тоже участвующих в работе Стенгазеты. В разделе pre-print предусмотрена публикация фрагментов книг в жанре нон-фикшн или гуманитарных (но не слишком специальных) исследований, которые только готовятся к печати или вышли таким малым тиражом в скромных региональных издательствах, что читатели вряд ли смогут их найти.

Стенгазета – гуманитарное издание широкого профиля.
То есть, кроме тем, которые традиционно считаются гуманитарными, как культура, религия, язык, социология, образование, история, нас интересуют любые темы, волнующие людей. Мы готовы писать о политике, но не о собственно передвижениях в правительстве и встречах в верхах, а о том, как она влияет на нашу жизнь. Не о военной доктрине и передвижениях генералов, а о призыве в армию, о войне и о терроризме, которые касаются каждого человека. Не о макроэкономике и договоренностях олигархов, а о той экономике, которая составляет нашу жизнь. Ну, и так далее. Мы пишем о дизайне новых предметов, о книжках, которые мы читаем, музыке, которую слушаем, о фильмах, которые смотрим, театрах, в которых ходим, еде, которую едим. О том, как меняется наш город, о его строительстве и разрушениях и вообще – «О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ», как написано на нашем логотипе.

Мы назвали наше издание Стенгазета и сделали его дизайн хоть и стильно черно-белым, но немного «самодельным» - с кляксами, кривыми линейками и неровными буквами для того, чтобы подчеркнуть его неофициальность. Это в полном смысле слова новый «самиздат» - мы издаем его сами, на свои деньги, и пишем здесь то, что считаем нужным мы, а не требует владелец или диктуют рекламодатели. Наша Стенгазета обращается прямо к читателю – заинтересованному и интеллигентному, - не давит на него и не интересуется, сколько денег у него в кармане.

Разумеется, кроме бывших сотрудников «Итогов» и «ЕЖ», в Стенгазете пишут и другие авторы, из числа тех, что и раньше были уважаемыми авторами наших журналов.
Тех, которые дорожат участием в коллективном деле хорошей компании и бескорыстно готовы помогать. Есть среди авторов и начинающие журналисты – их первые работы располагаются в разделе «Студия».

Наши статьи не всегда очень оперативны – ведь часто они приходят к нам из еженедельных или даже ежемесячных журналов. Зато они выигрывают в аналитичности. Но у нас есть лента гуманитарный новостей – не списанных с агентств, а авторских рассказов о том, что нового происходит в нашей культуре и жизни и эти новости всегда оперативны.



Автор проекта – Дина Годер

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 04.08.05

Всего публикаций - 17


Издательский дом "Секрет фирмы" представляет первую книгу своего книжного издательства!
Книга «БИЗНЕС ЕСТь БИЗНЕС»

Стенгазета – ежедневное интернет-издание нового типа
Группа журналистов, которые раньше делали старые «Итоги», и «Еженедельный журнал» решили снова собраться на виртуальных страницах Стенгазеты

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ ЗАО «ЛОГОС-МЕДИА» В 2005 ГОДУ




Расписание красивой жизни
Содержание журнала «Акватория красивой жизни…» дополнилось новой рубрикой «Даты» ...

Изобретён новый способ рекламирования


В питерской подземке сменится рекламная власть
Санкт-Петербургский Городской центр размещения рекламы теперь будет заниматься не только «наружкой», но и рекламой в метро

Самые мелькающие
Агентство Media Wise подсчитало реальные затраты рекламодателей

«СтримТВ» ищет зрителей
Новая рекламная акция призвана значительно увеличить абонентскую базу интернет-телевидения



Российский МИД объяснил, в чем виноват Бабицкий




Бабицкий встретился с Басаевым во время отпуска


По поводу необъективных публикаций газеты «ГУДОК»
Письмо г-на Шишлина А.А. в адрес газеты «Гудок» к сведению участников медиа-рынка



«Русский Newsweek» представил свою корову - Нюську


TNS Gallup Media подтвердил наличие более 60 тыс. читателей журнала «PC MOBILE»
По результатам последней, июльской, волны National Readership Survey (NRS) проведенного компанией TNS Gallup Media, аудитория одного номера (AIR) журнала PCMOBILE составила 63,5 тыс. чел.

Битва титанов
Intel и AMD: борьба за рынок в самом разгаре



Журнал «За рулем» поощряет народное жюри иномарками
Объявлены результаты розыгрыша автомобилей среди участников народного голосования Гран-При журнала «За рулем»



«Полный OUT» - прояви участие!
Компании We R.SIGNS, We R.SUPPLY и Большая Буква объявляют о проведении конкурса производителей наружной рекламы - «Полный OUT»



PR-агентство ББМ организовало праздник для Главного офиса ГМК «Норильский никель»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.