MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.09.05

Возьми в дорогу хорошее настроение!

Медиа-кит: «Курьер печати»

Издания группы «Кроссворды и сканворды. Брошюры»

Трудно поспорить, что решение кроссвордов, сканвордов и прочих головоломок – дело очень увлекательное. Помимо того, что занятие это расширит ваш кругозор, оно избавит вас от скуки, плохого настроения и дурных мыслей. То есть, ломая голову над очередным кроссвордным шедевром, вы создаете себе положительные эмоции и хорошее настроение, тем самым сохраняя свое драгоценное здоровье.
В прошлом (35) номере журнала «Курьер печати» мы подробно рассказали о многочисленной группе кроссвордно-сканвордных изданий, выходящих в формате газеты. Сегодня на страницах нашего еженедельника представлен обзор изданий той же тематической направленности, но выходящих в формате брошюры.

ОБЗОР ИЗДАНИЙ НИШИ

1. Еженедельные издания и издания, выходящие три раза в месяц
«Сканворды (л) Залетные» – журнал для тех, кто любит сканворды и кроссворды. А также афоризмы, интересные факты, анекдоты, сонники.
«Сканворды (л) Старше-классный» – развлекательный журнал для старшеклассников, содержащий увлекательные сканворды и головоломки, анекдоты, приколы, факты из жизни звезд и кумиров. В каждом номере – суперконкурс «Эрудит».

Еженедельные издания и издания, выходящие 3 раза в месяц



– Данные предоставлены редакциями изданий,
а также получены из открытых информационных источников
* – Данные предоставлены ООО «ЦОП»

2. Издания, выходящие два раза в месяц
В брошюрах «Сканворды. Мир новостей» и «Кроссворды. Мир новостей» публикуются не только сканворды и кроссворды различного вида и разной степени трудности, но и головоломки, шарады, карикатуры и анекдоты.
«Три семерочки» и «Фифти-Фифти» – самые маленькие сканвордные издания в семействе «777» по размеру, но не по тиражам. Мастерство редакторов позволило добиться совершенства даже в столь малых формах. Объем каждой из брошюр увеличен до 32 страниц, в них использованы новые призовые системы для выбора 25 победителей в каждом номере. Это уникальные конкурсы, требующие от читателя эрудиции и азарта.
На 32 страницах красочного журнала карманного формата «Старый добрый кроссворд» печатаются исключительно кроссворды (не путать со сканвордами): классические, иронические, игровые, головоломные, алфавитные, стихотворные, круговые, дуговые, сотовые и диагональные. По словесно-игровому жанру давно уже соскучились десятки тысяч читателей старшего и среднего возраста. Всякий раз на обложку брошюры выносится агитационный плакат советских времен.
«Сканворды (л) Кафе сканвордов» – брошюра для отдыха с полезными советами, рецептами, гороскопом на месяц, сканвордами, кроссвордами, различными конкурсами с призами.
В развлекательной брошюре «Сканворды (л) Оторвись» – новости спорта, спортивные курьезы, анекдоты, сканворды, юмор.

ИЗДАНИЯ, ВЫХОДЯЩИЕ 2 РАЗА В МЕСЯЦ

– Данные предоставлены редакциями изданий, а также получены
из открытых информационных источников
* – Данные предоставлены ООО «ЦОП»


3. Ежемесячные издания
«Сканворды (л) Клевые»
– развлекательное издание со сканвордами, карикатурами, гороскопами. Покупатели брошюры имеют возможность стать членом Клуба по переписке «Радость общения».
«Сканворды (л) Шпилька» – брошюра для женщин и про женщин. «Шпилька» – это сканворды, кроссворды, тайны женской красоты, косметика, кулинарные рецепты, тесты, советы психолога.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ИЗДАНИЯ


– Данные предоставлены редакциями изданий, а также получены
из открытых информационных источников
* – Данные предоставлены ООО «ЦОП»

РЕЙТИНГ ПРОДАЖ ГРУППЫ В ООО «ЦОП» ЗА АВГУСТ 2005 ГОДА

Представляемый рейтинг изданий группы «Кроссворды и сканворды (брошюры)» основан на мониторинге продаж ассортимента ООО «Центры оптовых продаж», проведенном в августе 2005 года. Рейтинг отражает представленность изданий данной ассортиментной группы на торговых точках клиентов «ЦОП» и рассчитан по коэффициенту покупаемости товарной номенклатуры, который показывает, сколько из 100 клиентов торговой сети приобрели данное издание в августе с.г.
Лидер группы – брошюра «Сканворды Мир новостей». В августе данное издание приобрели 21,77% клиентов ООО «ЦОП». Оптовая цена – 3,25 руб., розничная цена «ЦОП» – 4,20 руб. за экземпляр.
На второй позиции рейтинга – издание «Три семерочки». В августе брошюру приобрели 21,55% клиентов ООО «ЦОП». Оптовая цена – 4,10 руб., розничная цена «ЦОП» – 5,90 руб. за экземпляр.
Третью строку рейтинга занимает брошюра «Кроссворды. Мир новостей». В августе данное издание приобрели 18,22% клиентов ООО «ЦОП». Оптовая цена – 3,25 руб., розничная цена «ЦОП» – 4,20 руб. за экземпляр.
На четвертой строчке – брошюра «Фифти-фифти». В августе брошюру приобрели 17,69% клиентов ООО «ЦОП». Оптовая цена – 4,10руб., розничная цена «ЦОП» – 5,90 руб. за экземпляр.
Пятое место в рейтинге принадлежит «Старому доброму кроссворду». В августе данное издание приобрели 9,60% клиентов ООО «ЦОП». Оптовая цена – 3,80 руб., розничная цена «ЦОП» – 5,50 руб. за экземпляр.
Самой низкой оптовой ценой является цена на ежемесячную брошюру «Суперкроссворды» – 3,20 руб. Самая высокая оптовая цена у брошюры «Сканворды(л) Старше-классный» – 4,10 руб.

Лариса Журжина

Источник: «Курьер печати»


Медиа-кит издания

Новости за 20.09.05

Всего публикаций - 24




Рейтинг ТОП–10 новостей о событиях на российском медиарынке




«ПСИХОЛОГИЯ» для женщин
Интервью корпоративного директора по распространению ИГ «Hachette Filipacchi Shkulev & ИнтерМедиаГруп» Вячеслава КЕРОВА

Специальный проект газеты «БИЗНЕС»
Деловая карта Москвы

Известное американское издание о рекламе ADWEEK с октября будет представлено в России




Возьми в дорогу хорошее настроение!
Издания группы «Кроссворды и сканворды. Брошюры»

Unilever снизила затраты на ТВ-рекламу


Армия США в очередной раз продлит контракт с Leo Burnett


«Нестандарт» заставит купить больше


Рекламодателя больше не интересуют девушки


ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе


“Автомобили и цены” притягивает рекламодателей (4)
По результатам последнего мониторинга рекламы в прессе в категории “Автомобили, автозапчасти, сервис” c большим отрывом лидирует журнал “Автомобили и цены”

Министерство культуры определилось с цифровым телевидением (2)


Руперт Мердок отказался лишить китайский эфир демократии


Би-Би-Си пообещала очистить эфир от скрытой рекламы


Главу московского бюро "Аль-Джазиры" уволили без объяснения причин


Телевидение оптом
АФК «Система» решила не ограничиваться выходом на розничный рынок интернет-телевидения



Почтовые тарифы. ПОДПИСКА-2006
ФГУП «Почта России» проанализировало произошедшие в последние два года изменения на отечественном рынке подписки



ELLE – расставим точки над i
Перерегистрация одного из самых популярных женских глянцевых журналов России – ELLE – в рекламное издание вызвала целую волну вопросов и дала почву для многих рассуждений

Nissan не будет открывать производство в России




Женский медиа-тур в Иран




МедиаСоюз открывает всероссийский конкурс журналистов «Город женщин»
Презентация конкурса состоится 21 сентября в 16:00 в пресс-центре РИА «Новости» (Зубовский б-р, 4)



Агентство Imageland Ukraine организовало пресс-конференцию президента холдинга AVentures Group Владимира Колодюка




Рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» осуществлена комплексная подготовка к участию в выставке «Отдых / Leisure -2005» Государственного управления Израиля по развитию туризма




Агентство Imageland Edelman Public Relations обеспечило PR и логистическую поддержку пресс-конференции компании Cisco Systems


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.