MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.07.17
При поддержке Радио ENERGY в прокате стартует триллер «Берлинский синдром»
на экраны российских кинотеатров фильм выйдет 20 июля 2017 года

04.07.17
Слушатели Радио ENERGY выбирают лучшего диджея планеты
Каждый слушатель Радио ENERGY может повлиять на итоги премии NRJ DJ Awards 2017, проголосовав за любимого артиста

21.06.17
«Московский выпускной 2017» в эфире телеканала «Музыка Первого» при поддержке Радио ENERGY
Радио ENERGY – партнер площадки телеканала «Музыка Первого» на выпускном в Парке Горького

30.03.16
«Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Москве при поддержке Радио ENERGY
Радиостанция выступила информационным партнером мероприятия

04.09.06
Energy - новая энергия
«Радио Энергия FM» (104.2 FM) получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy

Подписка на
новости

О подписке


04.09.06

Energy - новая энергия

«Радио Энергия FM» (104.2 FM) получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy



«Радио Энергия FM» (Radio Energy FM), частота в Москве - 104.2 FM, получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» (Group NRJ»). Это стало возможным в результате переговоров, проходивших в 2006 году между представителями Группы и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа».

Кампания по продвижению нового имиджа Energy 104.2 FM стартует в сентябре 2006 и позиционирует станцию как наиболее модный и прогрессивный проект, претендующий на лидерство на отечественном рынке радио.

Обновленный формат радио Energy наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории.

Благодаря включению российской Energy в общеевропейское радиовещательное пространство, достигаются неоспоримые конкурентные преимущества. Среди них: право на использование уникального международного товарного знака; прямая связь с самыми модными тенденциями в современной музыке; интеграция в единый европейский план PR-мероприятий.

По своему эфирному содержанию Energy ориентирована на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 18 до 35 лет. Плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции – Hit Music Only).

Продюсер радиостанции: Денис Сериков, бренд-менеджер радиостанции: Евгения Левченко.

Помимо радио NRJ, холдинг NRJ Group объединяет радиостанции Cherie FM, Rire et Chansons и Nostalgie. Французское «Радио NRJ» осуществляет вещание с помощью 269 передатчиков, покрывая 77.3% территории страны с население в 60.2 миллиона человек.
Как и корпорация ВКПМ в России, NRJ занимает лидирующие позиции на рекламном рынке своей страны и ведущие строчки рейтингов.
NRJ создает специальные проекты, самым известным из которых является ежегодная музыкальная премия NRJ Music Awards.
Радиостанции с торговой маркой NRJ-Energy работают в Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Норвегии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, а также в Ливане и на Украине.

Источник: «Радио Энергия FM»

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 04.09.06

Всего публикаций - 24


«Рынок требует агрессивности, собранности и молниеносной скорости реакции» (1)
Интервью Аниты Гиговской порталу Media Guide по поводу назначения на должность издателя группы журналов Elle

Новый проект «Издательского Дома СПН» - журнал «Мы плюс» (1)
«Издательский Дом СПН» представляет издание о знаменитостях



«Ньюс медиа» начала выпуск двух изданий
Еженедельника «Жизнь на всю неделю» и ежедневной газеты «Твой День»



Вниманию всех, кто хочет рассказать о себе корпоративным клиентам компании «Комус»
Журнал «Office magazine», который читают во всех офисах, что обслуживает компания «Комус», делает Вам специальное предложение



РА «Родная речь»: новая кампания для Внешторгбанка
Рекламное агентство «Родная речь» разработало новую кампанию для бренда «Внешторгбанк»

BBDO Russia и Motorola начали сотрудничество
В результате европейского тендера BBDO Russia Group получила контракт на комплексное обслуживание компании Motorola в России

Окружили? Прорывайся
Самый лучший креатив может быть сведен на нет плохим контекстом. Как избежать нежелательного соседства?

Право выносить предписание о публикации контррекламы переходит от ФАС к судебным органам
После вступления в силу новых правил рассмотрения дел о нарушении закона «О рекламе» антимонопольным органом

«Газета» не стала опускаться до опровержения слухов о своей продаже
Издание «Газета» откликнулось на появившиеся в пятницу слухи о возможной смене владельца



«Экспресс газета-Москва»
С 4 сентября объем «Экспресс газеты» увеличится на 8 полос

Газета «Трибуна» изменила формат
1 сентября 2006 года, в пятницу, вышел первый номер общероссийской еженедельной газеты «Трибуна» в новом формате «berliner»

Журналу «Школа Гастронома» 4 сентября исполняется ровно 3 года
Ровно 3 года назад появился на свет журнал «Школа Гастронома» Издательского Дома «Вкусная Жизнь»

Журнал «Гастрономъ» учувствует в розыгрыше призов на Love Radio
Каждый, желающий поучаствовать в розыгрыше призов от журнала «Гастрономъ» может позвонить в прямой эфир программы «Основной инстинкт»



Журнал «Любимая дача» на фестивале «Цветы мира»
На фестивале «Цветы мира» собраны цветы России и других стран

Esquire. Номер с аудио-книгой
В качестве приложения к сентябрьскому номеру Esquire каждый читатель получит аудиокнигу Ричарда Йейтса «Настоящий джазовый пианист»



Разменная газета
С помощью этого медиаактива бизнесмен рассчитывает расширить свои металлургические владения

«Секрет фирмы» выявил самых влиятельных HR-менеджеров
4 сентября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует экспертный рейтинг самых влиятельных HR-менеджеров.



«Больших городов» в России становится больше
С сентября читателями «Большого города» становятся также жители Ростова-на-Дону, Самары и Казани



Robb Report: Best of the Best
Любая вещь, событие или услуга, о которых рассказывает своим читателям Robb Report, – это всегда лучшее из лучшего



Energy - новая энергия
«Радио Энергия FM» (104.2 FM) получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy

«М.Видео» круглые сутки
Сеть магазинов электроники «М.Видео» предприняла нестандартный для отрасли маркетинговый ход



Пресс-конференция шеф-редактора издательства «Олма-Пресс» Людмилы Буряковой и писателя Романа Злотникова
Состоится 5 сентября в 12.00 в издательском доме "Комсомольская правда"



Члены СИРПП примут активное участие в выставке «Пресса-2007»
Члены СИРПП из разных регионов России активно поддерживают решение Правления принять участие в выставке «Пресса-2007»

Путешествие на Остров сияющего лета
Стараниями агентства Marketing Communications журналисты ведущих глянцевых life-style изданий перенеслись из серых московских будней на экзотический остров


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.