MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

27.06.08
Новое лицо «Сударушки»
С июля 2008 года изменились формат, периодичность выхода и объем газеты «Сударушка»

06.03.07
Анне Вески - лицо рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва»
В московском метрополитене стартует рекламная кампания женских изданий концерна «Вечерняя Москва»

13.12.06
PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»

16.11.06
Газета «Сударушка» - информационный спонсор гала-концерта «Мелодии дружбы-2006» в Театре Эстрады

03.10.06
«Домашний уют» «Сударушки»
Все посетители выставки «Домашний уют – 2006» в Экспоцентре смогли получить порцию «душевного общения…».

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.12.06

PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»

Медиа-кит: «Сударушка»

Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»

В рамках выставки «Пресса-2006» pr-служба семейных изданий Концерна «Вечерняя Москва» участвовала в соискании Национальной премии «Серебряный камертон» в номинации «лучший pr-проект».

Результаты конкурса были подведены Экспертным советом, в который вошли представители профессионального медиасообщества, руководители рекламных и PR-агентств, редакторы ведущих СМИ РФ. Подобный конкурс проводится уже в третий раз. В этом году на соискание премии подали заявки порядка 30 служб по связям с общественностью крупнейших предприятий России.

По словам проректора Академия коммуникационных технологий, члена Экспертного совета Натальи Муравьевой, эффективность работы PR- и пресс-служб оценивалась по тому, как отразилась их деятельность на медиаактивности, освещении в прессе имени фирмы, ее услуг или продукта. Экспертный совет рассматривал, был ли это разовый всплеск, обусловленный большими затратами на размещение рекламы, или устойчивый эффект действительно яркой креативной работы пиарщиков.

В рамках выставки «Пресса-2006» на Форуме руководителей PR- и пресс-служб предприятий и организаций газета «Сударушка» была удостоена звания дипломанта
Национальной премии «Серебряный камертон-2006».

PR-служба награждена дипломом за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летию самого популярного семейного издания Концерна.

Источник: ЗАО «Концерн «Вечерняя Москва»


Медиа-кит издания

Новости за 13.12.06

Всего публикаций - 18


Кейс по репозиционированию марки «ТНК смазочные материалы»
Статья написанная на основе реального опыта репозиционирования марки «ТНК смазочные материалы»



Легендарный журнал мод - 20 лет в России
Журнал Burda проводит рекламную кампанию, приуроченную к юбилею

Производителям массовых товаров понравился Интернет
В 2007 году они могут стать основными рекламодателями в Сети

Лужков порадовал рекламистов
Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций.

«Репортеры без границ» наградили «Новую газету» премией
Редакция «Новой газеты» удостоена премии международной правозащитной организации «Репортеры без границ»



Борьба за бумажный телевизор
ИД Родионова продолжает расширять линейку своих изданий



«Деловой Петербург» планирует завоевать регионы
ИД «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году



ИД Родионова может получить лицензию на издание Top Sante
Но в ИД еще не решили, будут ли издавать журнал



ИД «Эдипресс-Конлига» стал партнером «Женского Интернета»
ИД «Эдипресс-Конлига» договорился об информационном партнерстве с порталом, имеющим самую большую женскую аудиторию



«Мама, это я!»: все четко, ясно и по существу (1)
О том, в чем секрет успеха молодого журнала, расказали его создатели - Дарья НЕМЦОВА, издательский директор журнала «Мама, это Я!» и Яна КОНОНОВА, главный редактор журнала «Мама, это Я!»

Надежный ориентир в тенденциях транспортного рынка
В этом году журналу «РЖД-Партнер» исполняется восемь лет, буквально на днях должен выйти из печати юбилейный сотый номер журнала

Мосгордуме не понравился мемориал погибшим журналистам
Во вторник комиссия Мосгордумы по монументальному искусству отклонила идею создания "аллеи памяти погибших журналистов" у стен Центрального дома журналистов

Прощание юмора с искусством (3)
Культ телепередачи Comedy Club: от «Кабачка «13 стульев» к «социальным сетям»



«Новое телевидение Кубани» выиграло частоту вместе с НТС
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила победителя в конкурсе на право телевизионного вещания в городе Сочи



«Радио Спорт» наградили «Золотым микрофоном»
На прошлой неделе в рамках награждения премией «Джентльмен года», учрежденной газетами «Советский Спорт» и «Комсомольская правда», «Радио Спорт» получило приз «Золотой микрофон»

Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya
Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya



РБК приобрел права на проведение конкурса «Народная марка»
12 декабря ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса

PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.