MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
В журнале «ПРОФИЛЬ» - новый главный редактор
Главным редактором журнала «ПРОФИЛЬ» назначена Светлана ЛОЛАЕВА, бывший главред «ГАЗЕТЫ.РУ»

14.12.09
Новый издатель «Домового» (1)
Издателем журнала «Домовой» стала Елена Гурская

04.12.09
Журналисты Издательского дома Родионова в short-листе премии «Медиа-капитал 2009»
Двое журналистов ИДР стали номинантами премии в области финансовой журналистики «Медиа-капитал 2009»

04.12.09
ИДР выходит в Интернет
Издательский дом Родионова запускает информационно-развлекательные порталы

12.09.08
«Настоящая битва еще не прошла в Интернете»
Интервью с главой Издательского дома Родионова Сергеем Родионовым

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.12.06

ИД Родионова может получить лицензию на издание Top Sante

Но в ИД еще не решили, будут ли издавать журнал

Как стало известно РБК daily, лицензию на издание глянцевого журнала Top Sante, выпуск которого был приостановлен издательским домом Independent Media в октябре этого года, скорее всего получит ИД Родионова. Однако руководство компании не уверено в том, что будет издавать журнал после получения лицензии. Участники рынка отмечают, что компания Emap может настоять на выпуске журнала.

По словам президента ИД Родионова Алексея Волина, переговоры о передаче общей лицензии на журналы FHM и Top Sante издательскому дому находятся в завершающей стадии. «На издание FHM и Top Sante выдается общая лицензия, переговоры по ее получению находятся в финальной стадии», — сказал г-н Волин РБК daily. При этом, по его словам, ИД Родионова, возможно, и не будет издавать Top Sante после получения лицензии, а начнет выпускать другой лицензионный глянцевый журнал о здоровье. «Это станет понятно при получении лицензии. Мы учтем все юридические моменты», — отмечает он.

Как стало известно РБК daily, журнал о здоровом образе жизни Top Sante тиражом 120 тыс. экземпляров и журнал FHM входят в предприятие «ОВА IM», владельцем которого является Independent Media. Оба журнала издаются по лицензии Emap plc. Предприятие, в которое вошли эти два журнала, было создано «ОВА-Пресс» и Independent Media в 2006 году. Однако владелец «ОВА-Пресс» Russian Media Ventures так и не приобрел долю в предприятии. После того как этим летом «ОВА-Пресс» был продан компании РАИНКО Олега Дерипаски, стало известно о том, что ИД Родионова ведет переговоры о получении лицензии на оба издания. Однако тогда участники рынка предполагали, что другим претендентом на издание журналов в России может стать ИД Axel Springer Russia.
Представители компании Emap plc, владеющей правами на Top Sante и FHM, не комментируют переговоры с ИД Родионова. Член совета директоров Independent Media Елена Мясникова также вчера отказалась от комментариев. «Переговоры с ИД Родионова ведутся, но еще не завершены. Вероятность получения лицензии ИД Родионова исключать нельзя. Однако среди претендентов на лицензию не только эта компания», — говорит генеральный директор Russian Media Ventures Кирилл Лыско.

По словам владельца холдинга «Арнольд Прайз» Арнольда Уварова, по договоренности с компанией Emap ИД Родионова может не издавать Top Sante. «Все зависит от лицензионных договоров. ИД Родионова может договориться с Emap, что они совсем не издают проект и направляют все силы на FHM, или что они не издают журнал временно», — говорит он. Г-н Уваров считает приостановку издания Top Sante логичным шагом. «На FHM и Top Sante сказалась ситуация перехода из рук в руки. Серьезно развивать оба журнала довольно сложно. К тому же Top Sante сейчас не выходит, то есть речь идет о его перезапуске, а он потребует много времени», — считает г-н Уваров. При этом он отмечает, что Emap может согласиться лишь с временной приостановкой выпуска журнала. В этом случае кроме годовых лицензионных выплат, составляющих от 50 до 100 тыс. долл. в год, по оценкам экспертов, компания получает еще и 5—12% от общей выручки журнала.

С ним соглашается топ-менеджер еще одного ИД. «Стандартный лицензионный договор предусматривает отчисления процентов с доходов от распространения и рекламы, — отмечает собеседник РБК daily. — Но это не главное: в первую очередь лицензор заинтересован в экспансии на рынок, поэтому обычно выставляется условие выпуска определенного количества номеров в год». Но собеседник РБК daily указывает, что притормозить выход издания не так сложно: «Если Emap потребует начать выпуск, то всегда можно сказать, что проводятся дополнительные маркетинговые исследования, создается новый макет, подбирается команда. На все это уходит минимум полгода».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА

Источник: RBC Daily

Новости за 13.12.06

Всего публикаций - 18


Кейс по репозиционированию марки «ТНК смазочные материалы»
Статья написанная на основе реального опыта репозиционирования марки «ТНК смазочные материалы»



Легендарный журнал мод - 20 лет в России
Журнал Burda проводит рекламную кампанию, приуроченную к юбилею

Производителям массовых товаров понравился Интернет
В 2007 году они могут стать основными рекламодателями в Сети

Лужков порадовал рекламистов
Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций.

«Репортеры без границ» наградили «Новую газету» премией
Редакция «Новой газеты» удостоена премии международной правозащитной организации «Репортеры без границ»



Борьба за бумажный телевизор
ИД Родионова продолжает расширять линейку своих изданий



«Деловой Петербург» планирует завоевать регионы
ИД «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году



ИД Родионова может получить лицензию на издание Top Sante
Но в ИД еще не решили, будут ли издавать журнал



ИД «Эдипресс-Конлига» стал партнером «Женского Интернета»
ИД «Эдипресс-Конлига» договорился об информационном партнерстве с порталом, имеющим самую большую женскую аудиторию



«Мама, это я!»: все четко, ясно и по существу (1)
О том, в чем секрет успеха молодого журнала, расказали его создатели - Дарья НЕМЦОВА, издательский директор журнала «Мама, это Я!» и Яна КОНОНОВА, главный редактор журнала «Мама, это Я!»

Надежный ориентир в тенденциях транспортного рынка
В этом году журналу «РЖД-Партнер» исполняется восемь лет, буквально на днях должен выйти из печати юбилейный сотый номер журнала

Мосгордуме не понравился мемориал погибшим журналистам
Во вторник комиссия Мосгордумы по монументальному искусству отклонила идею создания "аллеи памяти погибших журналистов" у стен Центрального дома журналистов

Прощание юмора с искусством (3)
Культ телепередачи Comedy Club: от «Кабачка «13 стульев» к «социальным сетям»



«Новое телевидение Кубани» выиграло частоту вместе с НТС
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила победителя в конкурсе на право телевизионного вещания в городе Сочи



«Радио Спорт» наградили «Золотым микрофоном»
На прошлой неделе в рамках награждения премией «Джентльмен года», учрежденной газетами «Советский Спорт» и «Комсомольская правда», «Радио Спорт» получило приз «Золотой микрофон»

Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya
Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya



РБК приобрел права на проведение конкурса «Народная марка»
12 декабря ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса

PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.