MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.04.13
Главное международное событие в сфере телевизионного бизнеса
Национальный Телевизионный Синдикат принял участие крупнейшей международной выставке телевизионной продукции "МИП-ТВ"

29.10.12
Новый программный пакет от НТС
С октября 2012 года НТС включил в свое программное предложение пакет передач направления "мистика, психология, эзотерика"

01.06.10
В Москве прошёл съезд региональных партнёров «Национального телевизионного синдиката»
Главной темой мероприятия стало формирование программных пакетов «НТС»

28.04.10
Обращение к телекомпаниям
членам НАТ, партнерам НТС и всем заинтересованным лицам

30.09.09
Новое назначение в НТС
Должность заместителя гендиректора «Национального Телевизионного Синдиката» заняла Анна Кременецкая

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.12.06

«Новое телевидение Кубани» выиграло частоту вместе с НТС

Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила победителя в конкурсе на право телевизионного вещания в городе Сочи

Победителем стала ГУП Краснодарского края «КГКТРК "Новое телевидение Кубани"» с концепцией собственного программирования. Основу программирования «Нового телевидениия Кубани» составляет телевизионный продукт Национального Телевизионного Синдиката (НТС).

Вещание будет осуществляться на 40 ТВК, мощность передатчика – 1 кВт. Потенциальная аудитория телеканала в городе Сочи – около 450 тысяч человек.

По словам заместителя гендиректора НТС Алексея Седова, это уже не первая победа Национального Телевизионного Синдиката, который совместно с региональными телекомпаниями участвует в конкурсах с концепцией собственного программирования. НТС намерен и в будущем выступать в качестве стратегического партнера региональных телекомпаний, участвующих в конкурсах на право телевещания, отметил Алексей Седов.

Национальный телевизионный синдикат (НТС) создан в феврале 2005 года по инициативе региональных телекомпаний. НТС - это проект, ориентированный на самостоятельных вещателей, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. НТС приобретает права у отечественных и зарубежных производителей или дистрибьюторов и формирует пакетные предложения для региональных телестанций, которые организовывают собственное вещание.

В настоящее время партнерами НТС являются 40 региональных телекомпаний России. Генеральный директор - Игорь Мишин. Заместитель генерального директора – Алексей Седов.

Новости за 13.12.06

Всего публикаций - 18


Кейс по репозиционированию марки «ТНК смазочные материалы»
Статья написанная на основе реального опыта репозиционирования марки «ТНК смазочные материалы»



Легендарный журнал мод - 20 лет в России
Журнал Burda проводит рекламную кампанию, приуроченную к юбилею

Производителям массовых товаров понравился Интернет
В 2007 году они могут стать основными рекламодателями в Сети

Лужков порадовал рекламистов
Участники рынка наружной рекламы наконец получили возможность продлить договоры аренды своих конструкций.

«Репортеры без границ» наградили «Новую газету» премией
Редакция «Новой газеты» удостоена премии международной правозащитной организации «Репортеры без границ»



Борьба за бумажный телевизор
ИД Родионова продолжает расширять линейку своих изданий



«Деловой Петербург» планирует завоевать регионы
ИД «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году



ИД Родионова может получить лицензию на издание Top Sante
Но в ИД еще не решили, будут ли издавать журнал



ИД «Эдипресс-Конлига» стал партнером «Женского Интернета»
ИД «Эдипресс-Конлига» договорился об информационном партнерстве с порталом, имеющим самую большую женскую аудиторию



«Мама, это я!»: все четко, ясно и по существу (1)
О том, в чем секрет успеха молодого журнала, расказали его создатели - Дарья НЕМЦОВА, издательский директор журнала «Мама, это Я!» и Яна КОНОНОВА, главный редактор журнала «Мама, это Я!»

Надежный ориентир в тенденциях транспортного рынка
В этом году журналу «РЖД-Партнер» исполняется восемь лет, буквально на днях должен выйти из печати юбилейный сотый номер журнала

Мосгордуме не понравился мемориал погибшим журналистам
Во вторник комиссия Мосгордумы по монументальному искусству отклонила идею создания "аллеи памяти погибших журналистов" у стен Центрального дома журналистов

Прощание юмора с искусством (3)
Культ телепередачи Comedy Club: от «Кабачка «13 стульев» к «социальным сетям»



«Новое телевидение Кубани» выиграло частоту вместе с НТС
Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию объявила победителя в конкурсе на право телевизионного вещания в городе Сочи



«Радио Спорт» наградили «Золотым микрофоном»
На прошлой неделе в рамках награждения премией «Джентльмен года», учрежденной газетами «Советский Спорт» и «Комсомольская правда», «Радио Спорт» получило приз «Золотой микрофон»

Pernod Ricard опровергла сообщение о покупке бренда Stolichnaya
Второй по величине производитель алкогольных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опровергла информацию о покупке водочного бренда Stolichnaya



РБК приобрел права на проведение конкурса «Народная марка»
12 декабря ОАО «РБК Информационные Системы» объявило о покупке компании ООО «Народная Марка», владеющей правами на проведение одноименного конкурса

PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.