MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

27.06.08
Новое лицо «Сударушки»
С июля 2008 года изменились формат, периодичность выхода и объем газеты «Сударушка»

06.03.07
Анне Вески - лицо рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва»
В московском метрополитене стартует рекламная кампания женских изданий концерна «Вечерняя Москва»

13.12.06
PR-служба семейных изданий концерна «Вечерняя Москва» получила «Серебряный камертон»
Звание дипломанта Премии PR-служба получила за проведение яркой PR-акции, приуроченной к 15-летнему юбилею газеты «Сударушка»

16.11.06
Газета «Сударушка» - информационный спонсор гала-концерта «Мелодии дружбы-2006» в Театре Эстрады

03.10.06
«Домашний уют» «Сударушки»
Все посетители выставки «Домашний уют – 2006» в Экспоцентре смогли получить порцию «душевного общения…».

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.03.07

Анне Вески - лицо рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва»

Медиа-кит: «Сударушка»

В московском метрополитене стартует рекламная кампания женских изданий концерна «Вечерняя Москва»

Как сообщили в пресс-службе концерна, с 1 марта 1920 стикеров изданий «Сударушка» и «Наташа» будут задействованы на 4-х основных линиях метрополитена: замоскворецкой, таганско-краснопресненской, калужско-рижской и серпуховско-тимирязевской.

Лицо рекламной кампании – обаятельная Анне Вески. Певица не скрывает, что предложение от еженедельника «Сударушка» она приняла с радостью: «Мы давно дружим и поддерживаем друг друга. Коллектив газеты очень радушный и дружный, а "Сударушку" я уже давно читаю. Поэтому для меня большое удовольствие выступить в качестве лица рекламной кампании газеты "Сударушка"».

Источник: Media Guide


Медиа-кит издания

Новости за 06.03.07

Всего публикаций - 25


«Смысл» появился во второй раз благодаря «Росбалту» (1)
ИА «Росбалт» представило новый проект – первый номер общественно-политического журнала «Смысл»

ИД «Комсомольская правда» начала продажи синдикатов, которые измеряет Gallup Media
Издательский дом «Комсомольская правда» объявляет о выходе на рекламный рынок уникальных продуктов – синдикатов изданий

Русские выбирают известные бренды, а немцы - дешевые
Россияне отдают предпочтения раскрученным брендам и, не сомневаясь, выкладывают большие деньги за продукцию известных марок

Fiat ошибся c рекламой. Спрос на Grande Punto не оправдал ожиданий (1)
«Северсталь-авто» пришлось отказаться от рекламной кампании Fiat «для позитивных эгоистов»

Cotton Club начинает рекламную кампанию бренда «Я Самая»
Рекламая кампания в прессе стартует в марте и включает размещение в журналах: Hello, 7 дней, Burda, Лиза

«Бизнес-Аналитика» займется мониторингом ВТL-рекламы в Москве и Екатеринбурге
Исследовательское агентство «Бизнес-Аналитика» по заказу содружества «Русбрэнд» займется мониторингом маркетинговых акций в местах продаж товара

АДВ открывает кафедру маркетинговых коммуникаций в МГИМО
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение о сотрудничестве с университетом МГИМО



ИД «Комсомольская правда»: деловая поездка – отличный повод для коммуникации
Продуктивное сотрудничество с рекламными агентствами – одно из самых важных направлений в работе Службы рекламы ИД «Комсомольская правда».

Издателям и распространителям предлагают жить цивилизованно
В последнее время появилась тенденция разрабатывать морально-этические нормы для различных отраслей рынка

Анне Вески - лицо рекламной кампании концерна «Вечерняя Москва»
В московском метрополитене стартует рекламная кампания женских изданий концерна «Вечерняя Москва»

Конкуренты для Mediasign (3)
Основатель издательского дома возвращается в медиабизнес



Сладкий подарок от «BLIZKO»
Необычную акцию проводит группа изданий «BLIZKO»

Совет Федерации поможет региональным СМИ
В Москве состоялась встреча руководства Совета Федерации с главными редакторами региональных средств массовой информации

Главная женщина Playboy (1)
Парадоксально, но факт: самый мужской в мире журнал выпускает женщина



«ЖИЗНЬ за всю неделю» начинает рекламную кампанию
Стартует широкомасштабная региональная рекламная кампания еженедельника

«Супергород» выходит в Москву
Питерская издательская группа «Супергород» вышла на московский рынок с новыми проектами

51 лучший журнал всех времен (2)
Самые умные, самые красивые, самые крутые, самые забавные, наиболее влиятельные, самые нужные, самые важные

«Объединенные медиа» меняют имидж
Холдинг «Объединенные медиа» решил ударить в марте по медиарынку из всех орудий

E-generator.ru составил рейтинг русофобии иностранных СМИ
Компания E-generator.ru объявила о разработке системы оценок отношения иностранных средств массовой информации к России



Дмитрий Гранкин: «Быть лидерами – наша традиция»
Генеральный директор «Центра дистрибуции прессы» делится планами на 10-й год жизни компании

«Запас для падения – еще 10%»
Российский фондовый рынок снизился до очередной психологической отметки в 1700 пунктов по индексу РТС



Александр Петросян победил с газетой «Мой район»
В этом году впервые вручалась петербургская художественная премия «Фотограф года»

Nile Studio разработала фирменный стиль для компании New View Estates Limited
Новый фирменный стиль содержит стандарты оформления, макеты деловой документации



Игорь Матюшенко возглавил Национальный Телевизионный Синдикат (1)
Новым генеральным директором НТС стал Игорь Матюшенко, ранее руководивший компанией «Видео Интернешнл «Трэнд»

Наталья Курылева - первая женщина топ-менеджер интернет-издательства в Питере
С 1 марта Наталья Курылева, занимавшая ранее должность главного редактора управляющей компании «Медиа Картель», назначена ее генеральным директором


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.