MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.04.08

Интернет-ТВ никто не смотрит

Ни один проект "телевизора в cети" себя не оправдал



Мода на интернет-телевидение, появившаяся в прошлом году, возможно, вскоре пойдет на убыль. Ни один из запущенных проектов так и не принес своим создателям успеха.


«Я недоволен своим проектом. Как только мы его запустили, у нас тут же возникли проблемы и с инвесторами, и с редакторами: тут же сменилась команда», - рассказал «Газете» автор и идейный вдохновитель проекта «TВ-Клик» Артемий Троицкий.

Между тем год назад на интернет-TВ возлагались большие надежды. Практически одновременно были запущены проекты Дмитрия Диброва и Льва Новоженова, Егора Яковлева, Артемия Троицкого. Ожидался запуск еще около 10 проектов, а представители медиасообщества прогнозировали в этом году бум интернет-телевидения. Надежды были связаны прежде всего со значительным увеличением числа интернет-пользователей в России. По последним данным исследований TNS Gallup, в Москве всемирная сеть охватила 58% населения, а всего интернетом пользуется примерно 40% россиян.

Однако на практике проекты интернет-TВ столкнулись с серьезными проблемами. «По-моему, интернет-телевидение стало модно исключительно среди людей, пытающихся его создать. Ни одного приличного проекта я не видела. Это какой-то тихий ужас», - заявила вчера журналистам после конференции по вопросам рекламы в интернете директор по маркетингу компании Mail.ru Анна Артамонова.

Артемий Троицкий в принципе с Артамоновой согласен. «На данный момент наше интернет-телевидение очень слабое: и сильных каналов нет, и конкурентоспособных каналов нет», - признается он.

По мнению Анны Артамоновой, проблема интернет-телевидения в том, что в настоящее время интернет не может оплатить создание качественного контента. «Мы не можем заработать денег на спонсорстве какого-то хорошего контента, потому что реклама в интернете по сравнению с телевизионной очень дешева», - отмечает она.

Кроме того, интернет-видео имеет особенности, которые делают его неинтересным для производителей. Считается, что аудитории интернета смотреть длинные ролики тяжело, поэтому оптимальная продолжительность отдельной серии - 10-15 минут. А затраты, по мнению специалистов, те же, что и на производство полноформатной телевизионной серии. «Тут коса находит на камень, и в результате получается фуфло. Довольно часто ко мне приходят люди и просят разместить свой продукт на видео-mail.ru. Когда я вижу этот продукт, то хватаюсь за голову. Это никто не смотрит», - говорит Анна Артамонова.

За все время у Mail.ru был только один приличный продукт, сделанный совместно с компанией «Амедиа». Это мультсериал по мотивам сериала «Не родись красивой». На производство одной серии мультфильма компании затратили несколько тысяч долларов. Если бы компании решили запустить проект из 10 или 12 серий, то продавали бы они его за $100-150 тысяч. «Это очень дорого, и никто из игроков интернета за такие деньги не готов покупать наш продукт», - заметила Анна Артамонова. В результате дальше пилотного выпуска дело не пошло.

Несмотря на это, Артемий Троицкий считает, что у интернет-телевидения большое будущее. «Интернет-TВ очень перспективная штука, поскольку наше обычное телевидение исключительно ужасно, убого, и народ уже давно от этого стонет. Пройдет еще несколько лет, и Первый канал, «Россию», НТВ и другие вообще смотреть никто не будет, и это главный аргумент в пользу интернет-телевидения», - говорит он.




СВЕТЛАНА КАЗАНЦЕВА

Источник: Газета

Новости за 03.04.08

Всего публикаций - 18




Издательство Axel Springer решило заплатить Батуриной
Издательство Axel Springer Russia, выпускающее журнал Forbes в России, отказалось от продолжения судебной тяжбы с Еленой Батуриной



3 апреля – день рождения директора по рекламе и PR РБК Татьяны Кирноз (1)
Поздравление коллег



В Санкт-Петербурге покушаются на стереотипы рекламистов
4 апреля в Санкт-Петербурге состоится празднование Дня русского бренда, приуроченное к открытию электронного журнала о брендинге — «Русский Бренд»



MCG запустил корпоративный сайт
Агентство виртуальной рекламы Magic Communications Group (MCG) открыло официальное представительство в интернете



Jaguar Land Rover Россия выбрало агентство «Сокур и партнеры» в качестве партнера
Команда специалистов агентства будет заниматься планированием в области PR



Решение проблем на международном уровне
«Российский налоговый курьер» примет участие в международном научно-практическом симпозиуме по актуальным вопросам налоговой политики



«Засады» польских издателей СМИ
Компания «Бизнес Медиа Консалт» провела стажировку в Польше для учредителей и ген.директоров российских СМИ



Газета «Метро» - лидер по приросту читательской аудитории
По данным TNS Gallup Media за первую волну измерений 2008 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года аудитория газеты «Метро» выросла на 58%



Великолепная восьмерка «Жизнь»
Еженедельная газета «Жизнь» стала информационным спонсором акции «Великолепная восьмерка», проводимой издательством «Эксмо»



Продажи печатных СМИ можно увеличить…
Круглый стол для издателей и распространителей печатной прессы «Практические аспекты увеличения продаж газет и журналов»



Журнал «Норильский никель» стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2008»
Журнал «Норильский никель» стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2008» в номинации «Внутрикорпоративное издание. Журнал»



Журнал «Генеральный директор» назвал Десять Лучших Генеральных Директоров ХХ века
На основании масштабного опроса был составлен ТОП-10 наёмных руководителей



Журнал CAR усиливает присутствие в регионах
Знаменитый мужской журнал об автомобилях продолжает экспансию в Россию



Новый дизайн газеты «Работы для Вас»
Благодаря переменам газета стала более современной, яркой, красочной и удобной



В ВГТРК появилась лаборатория экспериментального ТВ
ВГТРК объявила о создании лаборатории экспериментального телевидения

Интернет-ТВ никто не смотрит (2)
Ни один проект "телевизора в cети" себя не оправдал



A-ONE стал бонусом для жителей Минска
Трансляция A-ONE предоставляется в качестве бонуса к основному пакету «Космос ТВ», состоящему из 46 каналов



РБК приобрел телевизионную станцию и начинает эфирное вещание РБК-ТВ в Новосибирске
Приобретение позволит увеличить аудиторию РБК-ТВ в столице Сибирского федерального округа


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.