MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.05.15
Event Integrated Sponsorship: впервые на "Серебряном Меркурии"
В рамках внеконкурсной программы фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" пройдет дискуссионная панель Event Integrated Sponsorship

20.05.13
«Серебряный Меркурий»: пять дней приручения мозга
с 27-ого по 31-ое мая - в Москве пройдут мероприятия Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

08.04.13
Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
Оргкомитет Премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» объявляет о начале приема работ на конкурс «Молодой Меркурий»

05.04.13
Пресс-завтрак «Серебряного Меркурия»
Количество поданных работ растет с каждым днем

07.06.12
Победители «Серебряного Меркурия»
В конкурсе приняли участие около ста агентств

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.04.08

Конкурс «Серебряный Меркурий»

Блиц-интервью с Йоргом Шпрейцером, CEO JWT Vienna


В серии интервью с докладчиками 9-й конференции Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников», мы представляем вашему вниманию блиц-интервью с господином Йоргом Шпрейцером, CEO JWT Vienna.

Йорг Шпрейцер выступит в блоке конференции «Интерактивные медиа в рекламе. Новая реальность уже наступила» с докладом «Современный диалог».


- Почему вы решили выступить на конференции именно с этой темой?

- Мир вокруг нас меняется стремительно. Также стремительно меняемся мы сами и наши каналы коммуникации. Сегодня под термином Interactive media мы подразумеваем не только Интернет. Телевидение, печатные СМИ, наружную рекламу, мобильные телефоны, так или иначе, тоже можно отнести к Interactive media.

- Что же нам делать с такими классическими медиа-форматами как телевидение, журналы, ситиформаты? Есть ли для них место в будущем мире интерактивных коммуникационных форматов?

- Мое решение – «Современный диалог».

- Итак, если бы я предложила Вам рекламировать собственный доклад, что бы Вы сказали, в первую очередь? Почему его нельзя пропустить?

- Это не просто ново, это новый опыт. Это удачная комбинация из теории и практики.
Скажем так: абсолютно для всех медийных каналов - это ключевая тема. Страны, которые не имеют достаточного опыта в маркетинге и рекламе могут предложить новые решения и тренды быстрее, потому что они выбирают не традиционные, привычные и консервативные пути.

- Почему Вы выбрали именно такой формат?

- Формат моего выступления представляет собой микс из теории и практических примеров. Меня будет легко слушать и запоминать.

- Не секрет, что все конференции ранжируются между собой. В чем, на ваш взгляд, особенность этой?

- Увидим!

- Чем Вас заинтересовала возможность выступить на этой конференции перед этой аудиторией, в этой стране?

- На мой взгляд, Россия, на данный момент, самый интересный рынок в мире.


- Чего, как вам кажется, будет ждать от вас аудитория? Оправдаются ли ее ожидания?

- Ничего и никогда нельзя сказать наперед. Я надеюсь, что ожидания аудитории оправдаются.


- А чего ждете вы? Что для вас важнее всего?

- Я думаю, что смогу извлечь много хорошего и полезного из участия. Я расцениваю конференцию как:
-возможность обменяться опытом с другими спикерами и выслушать их откровения в обмен на собственные;
-поиск единомышленников в своей и в смежных областях;
-поиск интересных решений для бизнеса;
-поиск клиентов.
И еще: конечно, участие в конференции - вопрос престижа. Все возможности, которые предоставляет конференции, прекрасны!


Йорг Шпрейцер (Jörg Spreitzer) CEO JWT Vienna.
До работы в JWT возглавлял такие агентства как: OgilvyInteractive worldwide Vienna, OgilvyOne worldwide Vienna. В качестве эксперта работал для таких компаний как Nokia, Mazda, Kraft, Unilever, SAP, DHL, Nestle, American Express, Mobilkom Austria, Telekom Austria и др. Проекты агентств, которые возглавлял г-н Шпрейцер, имеют международное признание и награды за победы в конкурсах Cannes Lion, Golden Drum, Epica Award, EFFI, Webpage Awards.


Новости за 11.04.08

Всего публикаций - 17




Российским СМИ лицензионное ПО
Целая отрасль получила значительные льготы на приобретение лицензионного программного обеспечения



11 апреля – день рождения Максима Зимина, генерального директора ИД «Эдипресс-Конлига»
Поздравление друзей и коллег



Конференция «Рынок маркетинговых услуг: прибыльный бизнес для всех участников»
Встречаемся 22 мая в  Гостиничном комплексе «Президент-Отель»!



ProMedia выиграло тендер бренда Макfа
ОАО «Макфа» подвело итоги тендера по размещению рекламы макаронного бренда Макfа в странах СНГ



Коммуникационная группа iMARS победила в тендере
Коммуникационная группа iMARS заключила с компанией DIRECT CATALOGUE SERVICE договор на оказание PR-услуг



Конкурс «Серебряный Меркурий»
Блиц-интервью с Йоргом Шпрейцером, CEO JWT Vienna



MindShare Russia – один из генеральных спонсоров MindWrestling 2008 (1)
MindShare Russia наградила победителей подарками и пригласила лучших участников пройти собеседование на работу составе своей команды



Назначения в МК
На должность Руководителя отдела рекламы газеты «Московский комсомолец» назначен Алексей Кондаков



Суд обязал «МК» опровергнуть заявление Зюганова
Объявлено решение суда по иску пресс-секретаря Мосгоризбиркома Вячеслава Шуленина к Геннадию Зюганову и газете «Московский комсомолец»



У газеты «Округа» появилась своя «Недвижимость» (1)
В газете «Округа» состоялась премьера специальной вкладки «Округа. Недвижимость»



«Собеседник. Московский выпуск». Рестарт проекта
В апреле состоится рестарт ежемесячной бесплатной городской газеты «Собеседник Московский выпуск»



ИД «Бурда» представляет новый журнал «Добрые советы. Дом в саду» (1)
«Бурда» выпускает новый ежемесячный журнал для дачников и владельцев загородных домов



Домик у моря нашёл свою «Жизнь»!
Еженедельная газета «Жизнь» подвела итоги лотереи для своих подписчиков «Дом, который дарит Жизнь»!



Google и Yahoo! поделят контекстную рекламу
Google получила право размещать контекстную рекламу на сайте своего основного конкурента



Panasonic подвел итоги года и сообщил о новой концепции телевизоров Viera
Компания Panasonic в 2007 компания инвестировала около 4,9 миллиардов долларов в развитие инновационных технологий



Самая красивая ведущая fm-диапазона вернулась в радиоэфир
11 апреля на «Русском Радио» поклонники Аллы Довлатовой вновь услышат ее голос в программе «Золотой Граммофон»



РИА Новости первым из российских СМИ начинает продажу информации в КНР
В Пекине в четверг РИА Новости заключило соглашение с Китайским агентством экономической информации при государственном ИА Синьхуа


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.