MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Подписка на
новости

О подписке


26.05.08

Успех стратегии экспансии

Интервью с Александром Хилькевичем, главным редактором профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье»

Александр Хилькевич – главный редактор профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье», которые выпускает ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА».
Обладатель титула «Лучший fashion-журналист страны».
А. Хилькевич является председателем жюри крупнейших московских и региональных дизайнерских конкурсов «Экзерсис» (Москва), «Губернский стиль» (Воронеж), «Красное платье» (Пермь), «Золотое лекало» (Хабаровск), «Стиль Сочи» (Сочи).
Александр Хилькевич входит в экспертные советы по вручению национальной премии в области индустрии моды и престижной европейской премии за лучшие маркетинговые стратегии в области розничных продаж International Mode-Marketing-Preis.
Автор спецкурса в рамках ГУ-ВШЭ (Высшая школа экономики, Москва).


- Александр, за последние полгода вы побывали на нескольких фестивалях и конкурсах. География поездок включает в себя Вологду и Воронеж, Минск и Сочи – чем продиктована такая мобильность главного редактора объединенной редакции b2b журналов «Ателье», «Индустрия моды», International Textiles?

- Для того, чтобы быть успешным сегодня – необходимо придерживаться стратегии экспансии. Это особенно ощутимо в секторе индустрии моды. И важнейшей для продвижения журналов b2b является сегодня работа не только с московскими компаниями, а, в первую очередь, с региональными, т.к. все развитие индустрии моды смещается сейчас из Москвы в регионы страны. Столичный рынок уже насыщен, пережил всплеск интереса ко всему новому. Весь ажиотаж и все деньги, которые собираются потратить модные компании, смещаются в регионы. Именно там специалисты и профессионалы индустрии моды наиболее активно стремятся найти источники информации, которые могут дать им ответы на многочисленные вопросы, связанные с развитием fashion-бизнеса.
Прогнозируя это, мы и выстраивали нашу региональную политику. Сегодняшние результаты: известность и авторитет наших журналов в регионах, реклама, которую размещают у нас наши региональные партнеры – случились не вдруг. Когда журналы только выводились на рынок, мы старались смотреть шире и немало внимания уделяли региональной составляющей.

- Таким образом, ваше участие во всероссийской программе «Российский лен» представляется логичным и закономерным?

- В Вологде ежегодно проходит большое совещание с участием членов правительства России, губернатора области, представителей многих регионов страны, тех, кто, так или иначе, связан со льном и развитием этой отрасли. Мы были приглашены на встречу, дали свое экспертное заключение о том, как видим ситуацию с точки зрения экономики и моды. Сейчас во всем мире вновь растет интерес ко льну и другим натуральным волокнам. Одновременно там же проходила выставка и конкурс дизайн-проектов, связанных со льном, было представлено порядка 70 работ, с большим количеством участников. Это и понятно: незначительное мероприятие не могло бы получить статус государственной программы, которая со следующего года будет проходить уже в международном формате.
Моя поездка по Южному федеральному округу и центральная программа, которая проходила в Сочи, включала встречи со специалистами индустрии моды из Краснодара, Ростова-на-Дону, Сочи и т.д. Понятно, что все, что происходит там, сейчас будет развиваться галопирующими темпами благодаря тем деньгам, которые направляются со всей страны из всех бюджетов – государственных и частных. Сейчас многие хотят работать в Сочи, т.к. все мега проекты, которые будут появляться в течение ближайших 6 лет, конечно, будут связаны с этим олимпийским городом. Естественно, мы тоже закрепляемся в нем. Наши журналы там любят, знают и продвигают. Мы начали новый конкурс «Стиль Сочи», уже в первый раз он прошел с большим успехом, как и встреча со специалистами модного бизнеса в этом регионе и нашими читателями.

- Почему из ближнего зарубежья вы уделяете внимание, прежде всего, Белоруссии?

- По структуре поставок одежды из республик бывшего СССР Белоруссия дает самые большие объемы по швейной и трикотажной одежде. Соответственно, контакты с этой республикой для нас приоритетны. Налицо обоюдный интерес фирм двух государств к аналитике наших журналов: белорусские предприятия получают информацию о динамике российского рынка, а российские предприятии о возможностях поставщиков из этой страны. Поэтому моя очередная поездка была в Минск по приглашению Белорусской недели моды, где прошла встреча со специалистами белорусской индустрии моды, предприятий, которые занимаются выпуском модной продукции и поставками в Россию.

- Ближайшие планы?

- В мае состоится поездка в Воронеж, где пройдут аналогичные встречи со специалистами этого города по подготовке инициированного нами конкурса «Губернский стиль».


Подготовила Изабелла Савичева

Новости за 26.05.08

Всего публикаций - 21




iMARS организовала участие «Первой грузовой компании» в выставке «ТрансРоссия 2008»
iMARS успешно реализовала проект по созданию дизайн-концепции выставочного стенда...



Advance Group обеспечил размещение рекламы бренда Hoegaarden
В рекламной кампании задействовано более 40 бизнес-центров класса «А» и «B»



«GLOBAL Point» разработало и реализовало уникальную BTL-акцию «Загадай желание»
для Web Plus



РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы
XVII Международного кинофорума «Золотой витязь»



Чистомания в чистом виде
В Magic Box разработана рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер»



Glamour.ru предлагает новый рекламный формат
Glamour.ru совместно с MindShare Interactive провели нестандартную рекламную кампанию



LONDON FASHION DAYS 2008
Планируется показ легенды Британской моды, сэра Пола Смита, а также яркое шоу Вивьенн Вествуд

Мониторинг зарубежного рынка печатных СМИ
ЗАО «Консалт-Центр», информационный бюллетень № 25



«Телепрограмма» обошла глянцевые журналы (1)
По последним данным TNS Gallup Media, среди аудитории популярного телегида «Телепрограмма» более 62% - лояльные читатели



Улица: обычное здание и иные создания
31 мая в 12.00 журнал AD приглашает на встречу с английским архитектором, дизайнером и художником Уильямом Олсопом



Весна, паруса и «Современный дом и офис»
ИД Юнивер Пресс третий год подряд выступает Генеральным информационным партнером Весенней Парусной регаты «Униколор»



Новая философия каталога ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР
Каталог ВЕСЬ ИНТЕРЬЕР приступил к масштабному обновлению



«Москва и доступное жилье – несовместимые понятия»
В пресс-центре ИД «Газета «Метро» прошел МЕТРОФОРУМ



Спецпроект «МК-Евро2008»
С мая на сайте mk.ru стартовал спецпроект «МК-Евро2008»



Успех стратегии экспансии
Интервью с Александром Хилькевичем, главным редактором профессиональных журналов «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье»



Совместная акция ИД «Красивые дома пресс» и «Центра дистрибуции прессы»
Конкурс среди торговых представителей и менеджеров



Премия «Медиа-Менеджер России-2008»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов на Национальную Премию «Медиа-Менеджер России-2008»



Баллмер оценил Россию
Наша страна может стать третьей в мире по продажам компьютеров



Новая ведущая программы «Наше всё!» на НТВ (32)
С июня программу будет вести Елена Батинова



Сарафан-Кипр: прием отличный!
Сарафан-ТВ начинает тестовое вещание в основном пакете крупнейшего кабельного оператора Кипра PrimeTel



Эксклюзивные репортажи из Канн на Glamour.ru
На сайте Glamour.ru запущен специальный проект, посвященный 61-му Каннскому кинофестивалю


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.