MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.07.08

Изменения в структуре Leo Burnett Group Russia

TNC.Brands.Ads становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett

Leo Burnett Group Russia сообщает об изменениях в своей структуре. Брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. выделяется из Arc WW Russia, агентства интегрированного маркетинга, и становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett. Возглавила TNC.Brands.Ads. Наталья Меш, ранее занимавшая должность управляющего директора Arc.
Управляющим директором Arc назначена Татьяна Маслова, до этого - директор по работе с клиентами агентства. Креативное направление Arc возглавил Кира Ласкари, вернувшийся в Leo Burnett Group.

Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group:
«Разделение Arc и TNC, выделение TNC в самостоятельную бизнес-единицу – это естественный эволюционный процесс. Время агентств полного цикла давно ушло. Сейчас успешный бизнес невозможен без специалистов узкого профиля, знающих свою область так досконально и глубоко, что им по плечу менять направление развития и задавать новые правила игры. И в TNC, и в Arc специалисты такого уровня есть, а, следовательно, есть потенциал для того, чтобы оба агентства заняли лидирующие позиции в своих сферах деятельности. Самостоятельность должна помочь им в этом».

Татьяна Маслова, управляющий директор агентства «ARC WW Russia»:
«ARC WW Russia - динамично развивающееся TTL(through-the-line)-агентство. Именно TTL-бизнес сейчас растет быстрее всего: многие клиенты начинают понимать, что теперь уже недостаточно одной прямой рекламы для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке. Для многих наших клиентов одними из самых важных каналов коммуникации являются 1-to-1 коммуникации, интерактивный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли. Именно в пользу этих каналов многие клиенты начинают перераспределять бюджеты. Мы сконцентрируемся на развитии этих трех направлений и постараемся вывести Arc WW Russia в лидеры среди TTL-агентств в России».

Команда TNC.Brands.Ads. не изменилась. Креативным директором агентства является Алексей Жучков, ведущими дизайнерами – Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун, директором по стратегическому планированию – Вероника Данилова.

Наталия Меш, управляющий директор агентства «TNC.Brands.Ads.»:
«Мы поставили цель - стать самой авторитетной брендинговой компанией на нашем рынке. Реструктуризация сделает работу специалистов, чей профессиональный опыт и интерес лежат в области создания брендов, еще более успешной.
Также эта перемена сделает проще понимание нашего места в сложной структуре группы нашими клиентами и рынком в целом. Формирование TNC как отдельной бизнес-единицы по сути отражает положение, уже давно состоявшееся, поскольку брендинг, как самостоятельная дисциплина, развивается в Leo Burnett Group Russia уже несколько лет, а успехи последних двух, показали, что мощный потенциал этого направления очевиден».


Татьяна Маслова,
управляющий директор ARC Russia

Родилась 23 апреля 1975 года в Москве. В 1995 году с красным дипломом окончила Российский государственный гуманитарный университет, экономический факультет.
В 1997 получила степень магистра в ГОУ ВПО «Российская экономическая академия Г.В. Плеханова» по специальности «Реклама и маркетинг». В 1999 году пришла в агентство «ДМБ энд Б» на позицию менеджера по работе с клиентами и работала с «женскими брендами» P&G, а в 2001 году заняла должность директора по работе с клиентами. C 2004 годa Татьяна Маслова возглавила клиентский сервис в агентстве TNC Creative Service, которое в 2006 году становится брендинговым подразделением агентства Arc WW Russia. В связи с этим Татьяна переходит на должность директора по работе с клиентами агентства ARC WW Russia. С 2008 года – управляющий директор агентства Arc WW Russia.
Татьяна работала с такими клиентами, как Procter&Gamble (бренды Always, Alldays, Pampers, Blend-a-med), Diageo (JW, Baileys), Volvo, Nutricia (Nutrilon), Нарзан, Colin's, Fiat, Heineken, Tetley, RVVK, Philips, и т.д.

Наталья Меш,
управляющий директор TNC.Brands.Ads.

Закончила Московский архитектурный институт по специальности «архитектура жилых и общественных зданий», а также специальный курс в Парижской архитектурной школе Paris Tolbiac и MBA Академии народного хозяйства (курс для директоров в 1998 году)
Является одним из основателей в 1996 году TNC Design Group. Занимала пост генерального директора TNC Creative Services c момента образования агентства в 2003 году.
В 2006 году после слияния TNC Creative Services с Black Pencil и образования агентства маркетинговых коммуникаций Arc Russia, назначена управляющим директором агентства Arc. С 2008 года – управляющий директор брендингового агентства TNC.Brands.Ads.




Кира Ласкари,
креативный директор Arc Russia

Родился 11 августа 1977 года в Ленинграде. В рекламе с 1996 года. Начинал свою работу сценаристом и копирарйтером в Art Pictures Petersburg, студии Сергея Кальварского. Также как приглашённый сценарист, копирайтер, автор текстов, креативный директор и редактор работал в проектах студии «Самолёт», Русского музыкального телевидения, фирмы «Арс», Titan Production, Awake Communications, 4Rooms Production, журнала «Птюч», Ptuch Sound System, Tarantula Moscow, EuroRSCG Moradpour, Propaganda Ogilvy, Издательство Cookbooks и т.д.
С 2003 по 2005 год работал копирайтером с такими брендами как Marlboro, Virginia Slims, Diageo в агентстве Leo Burnett Moscow. С 2005 по 2008 год возглавлял креативное направление в дизайн-студии DeCafe, компании Back-Up Production, специализировавшейся на еvent marketing, департаменте маркетинга телеканала «Домашний».
С 2008 года - креативный директор агентства Arc WW Russia.
Член клуба арт-директоров России.

Arc WW Russia
агентство интегрированного маркетинга, работает на российском рынке с конца 2006 года и входит в группу креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
Arc Russia специализируется на оказании маркетинговых услуг и разработке интегрированных кампаний: стратегическом планировании, креативе, прямом маркетинге, маркетинге с использованием баз данных, интерактивном маркетинге, покупательском маркетинге и пр. Среди клиентов Arc Russia такие компании, как Diageo, Philip Morris, Procter & Gamble и другие. НА международном уровне Arc WW также работает с брендами Hewlett Packard, McDonald's, Nestlé Purina, The Coca-Cola Company, The Miller Brewing Company, United, Visa, Whirlpool Corporation и др.

TNC.Brands.Ads.
Брендинговое агентство, создано в 1996 году как студия графического дизайна для бизнеса и рекламы. В 2002 году TNC вошло в состав рекламного холдинга D'Arcy. В настоящее время TNC.Brands.Ads. входит в группу креативных агентств Leo Burnett Group Russia, принадлежащую французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe.
Основной экспертизой TNC.Brands.Ads. является брэндинг. Агентство предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг от брэнд-консалтинга до рекламного креатива. Специалисты агентства работают в областях стратегического планирования, креатива, дизайна, маркетинговых коммуникаций.
В разные годы TNC были выполнены проекты для многих брэндов в разных областях индустрии: авиа перевозки (брэнды Dexter и Вельвет), финансовая и страховая сферы (Согласие, Temirbank и Finansbank), ритейл (Андреевские булочные, Персона, Сafemax, Aзбука Вкуса), производство ювелирных изделий (Сhoron), IT бизнес (Открытые Технологии), юридический консалтинг (Пепеляев Гольцблат и Партнеры), обрабатывающая промышленность, машиностроение и пр. TNC оказывает услуги международным и локальным клиентам группы в рамках долгосрочной поддержки брэндов, среди них, Diageo, Wrigley и другие.

Новости за 18.07.08

Всего публикаций - 15




Дмитрий Киселев возглавит информационную службу ВГТРК (5)
Дмитрий Киселев назначен заместителем генерального директора ВГТРК и главой информационной службы холдинга



Heineken проводит рекламную кампанию пива «Шихан»
Креативная концепция кампании от агентства Znamenka



Агентство ББМ займется PR-обслуживанием ND-Group
Одна из важнейших задач - модернизация интернет-сайта



Новые игры – новые рекламные площади
$2,3 млрд - доход, предрекаемый к 2012 году от видеоигровой рекламы



Изменения в структуре Leo Burnett Group Russia
TNC.Brands.Ads становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett



Вестник «PR в аудите»: о служебных романах и не только
PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника



Джон Дунер в Москве
Дж.Дунер: «Рекламный рынок в России – один из самых динамично развивающихся в мире...»



Холдинг Юрия Ковальчука купил «Жизнь»
«Национальная медиагруппа» в начале июля приобрела 50% минус одна акция в ИД «Ньюс медиа»...



«Лиза. Приятного аппетита» на Фестивале макарон
Фестиваль состоится 26 июля на территории центра «Этномир»



Прежнее качество в новом формате
Журнал Young Family уходит в Интернет



Максим Зимин: Единственный позитив в нашем положении - сознавать, что плохое не воруют!
Интервью с генеральным директором ИД «Эдипресс-Конлига» Максимом Зиминым



Медиа Плюс и сайт ВКонтакте.ру подписали эксклюзивный контракт
о продажах медийной рекламы на сайте ВКонтакте.ру



Скромный «Стрим-ТВ»
В 2008 году выручка компании увеличится на 34%



Life.ru и банк «Московский Капитал» поддержат наших олимпийцев в Пекине
С 1 августа на страницах портала появится рубрика «Олимпиада»



Smotri.com на iPhone
Smotri.com выпустил программу просмотра и поиска видео для iPhone и iPod Touch


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.