MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета на одном месте одновременно
На седьмой полосе газеты вышли одновременно три варианта рекламного макета

24.07.14
Газета Metro проведет семейный фестиваль Family Day в Санкт-Петербурге
26 июля в ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day

25.02.13
Metro стартовало в Екатеринбурге
25 февраля жители уральской столицы получили первый номер «Еженедельника Metro. Екатеринбург»

19.02.13
Воронеж запустил свое Metro
19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Воронеж».

31.01.13
Metro в Петербурге подводит итоги 2012 года
По итогам 2012 года газета Metro-Петербург вновь заняла абсолютное первое место на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

Моменты истины газеты Metro

Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию

С 25 августа по 14 сентября газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию, которая пройдет на страницах газеты, а также охватит телевидение, радио, наружную рекламу и сеть кинотеатров.
Кампания пройдет под слоганом «Моменты истины всегда коротки. Газета Metro – без лишних слов о самом главном».
Основная часть рекламной кампании развернется в самой газете.
В августе и сентябре на специальной полосе газеты Metro пройдет конкурс «Твои моменты истины». Редакция публикует откровенные признания, трогательные истории и фотографии петербургских читателей о событиях, которые перевернули всю жизнь. Вместе с читателями своими «моментами истины» делятся сотрудники газет Metro из разных стран, а также популярные российские и зарубежные звезды культуры и спорта.
Все истории можно прочитать на сайте www.metro-russia.com
«Цель кампании «In the moments of truth» – показать доверие читателей и рекламодателей к газете, их искренность, уникальный эмоциональный контакт между теми, кто любит Metro, — говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. — Успех газеты базируется на искренности и открытости, на креативности и таланте наших сотрудников».
Рекламную кампанию газеты Metro поддержат видео- и аудиоролики в петербургском эфире телекомпании СТС, Первого канала, ТРК «Петербург-Пятый канал», на радиостанциях «Европа плюс», «Авторадио», «Дорожное радио», «Русское радио», «Ретро FM», «Радио рекорд».
Также рекламный видеоролик Metro будет транслироваться в премьерных залах сети кинотеатров «Кронверк Синема»: «Балканский», «Заневский», «Норд» и «Академический» перед новым фантастическим приключенческим боевиком «Вавилон Н.Э.».



Креативный видеоролик «Моменты истины» изготовлен шведской компанией «Hof Production».

Завершится рекламная кампания в конце сентября большим мероприятием для клиентов, партнеров и друзей газеты. Как всегда, гостей Metro ждут креативная презентация, приятное общение и сюрпризы.

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.