MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
В вашей квартире может поселиться другой

08.12.16
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow предупреждают:
11 миллионов призов сами себя не выиграют

09.09.15
Балтика 7, Leo Burnett Moscow и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians
«Балтика 7» и Leo Burnett Moscow представляют новый документальный проект «Made by Russians»

24.08.15
Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили рекламную кампанию «Я работаю на себя»

15.07.15
Победитель The Can`s Prediction:
революционное устройство или человек?

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

McDonald’s запускает сериал

Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»

Ее первый этап был направлен на информирование молодежи о том, что в ресторанах McDonald’s в свободное от учебы время можно не только прилично заработать, но и встретить новых веселых и интересных друзей. Вторая часть расскажет о навыках, которые молодые люди могут приобрести в McDonald’s и которые точно пригодятся в жизни.
Для воплощения идеи агентство предложило популярный жанр - «ситком», ситуационный комедийный сериал с постоянными персонажами. Сериал получил название «Двое в квартире, не считая канарейки».

Главный герой, обаятельный и находчивый Макар, работает в McDonald’s. Поэтому навыки, которые он там приобрел, помогают ему с честью выходить из самых неожиданных сюжетных поворотов, которыми изобилует жизнь с его девушкой Лизаветой. Скучать зрителям не дадут и другие герои: одаренный математик Петя, помогающий Лизе в подготовке к экзаменам; лучший друг Макара – Музыкальный, присматривающий за квартирой в их отсутствие и присутствии; родители Лизы, которые навещают детей в самые неподходящие моменты их бурной жизни; и, конечно, племенная канарейка Тёся фон Наггетс, создающая своим пением атмосферу беззаботности и гостеприимства.

Снимала сериал команда, которая работает над несколькими комедиями, с успехом идущими на каналах СТС и ТНТ.

Две истории из жизни ребят уже идут на ТВ, а продолжение сериала можно посмотреть в интернете, на сайте www.kanareiki.net. Интернет-серии построены по принципу нелинейного развития сюжета, чтобы зрители могли сами управлять событиями, происходящими в сериале. Сайт также разработан Leo Burnett Moscow в сотрудничестве с агентством Arc.

Кампания стартовала в конце августа на основных каналах ТВ и в интернете. Кроме того, в рамках кампании на улицах, в метро, в вузах и ресторанах McDonald’s размещаются постеры.

P.S. Ни одно животное во время съемок не пострадало. Канарейка Тёся фон Наггетс поселилась в офисе агентства Leo Burnett Moscow и ждет приглашений известных режиссеров.
















Credentials

Марка: McDonald’s
Название роликов: «Двое в квартире, не считая канарейки»
Слоган: «Цени свое время»
Хронометраж ролика: 2 ролика по 30 сек.
Время эфира: 22.08. – 19.09.
Основные каналы: Муз ТВ, MTV, ТНТ, СТС, Рен-ТВ, ТВ3, ДТВ, ТВЦ, 7ТВ
Другие медиа: Интернет, ООН, Метро, ВУЗы, рестораны McDonald’s

Клиент: McDonald’s
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова
Младший вице-президент по производству: Карина Погосова
Директор по производству: Василий Сафронов
Менеджер по производству: Дмитрий Матвеев
Консультант по производству: Артем Павленко

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Вера Карпова, Арина Авдеева
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Иван Хмелевский
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по молодежи: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Директор отдела производственного отдела LB Group Russia: Ирина Новикова
Продюсер: Филипп Яковлев
Креативный интерактивный директор: Григорий Сорокин
Интерактивный эккаунт-менеджер Arc: Марина Полякова

Продакшны: «Профильм», Clap Clap
Продюсер «Профильм»: Андрей Труков
Продюсер Clap Clap: Лариса Шлепина
Режиссер: Артур Богатов
Оператор: Сергей Поляков
Актеры: Максим Драченин, Анастасия Бондаренко, Алексей Белоус, канарейка Тёся фон Наггетс.

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.