MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.12.15
Gallery полностью перевела платеж городу за 2016 год
Gallery - один из крупнейших операторов наружной рекламы России, полностью погасила счет за аренду конструкций на столичном outdoor-рынке в 2016 году

23.10.15
Оператор Gallery установил 50 цифровых билбордов в Москве
За 3 года компания установила около 90 цифровых конструкций в России

03.08.15
Gallery задекорировала остановки
В июле Gallery реализует нестандартную рекламную кампанию центра мебели и ремонта «Люблинское поле» на остановочных павильонах Москвы

15.04.15
Gallery погасила 900 млн кредита перед Сбербанком
Gallery объявляет о полном и своевременном погашении краткосрочного кредита, предоставленного ОАО «Сбербанк России»

31.03.15
Gallery увеличивает эффективность рекламы на роллерах
Gallery запустила программу по внедрению новой технологии системы управления освещением ON/OFF на собственной сети

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку

по итогам первого полугодия 2008 года

Gallery, второй оператор рынка наружной рекламы России и Украины, объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку, за первое полугодие, завершившееся 30 июня 2008 года.

Ключевые показатели за первое полугодие 2008 года:

Рост выручки на 62% до $99.0 млн
• Рост скорректированного показателя EBIDTA на 67% до $27.2 млн


За первое полугодие 2008 года выручка Gallery увеличилась на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $99.0 млн. Если бы все покупки компании, с формальной точки зрения, были совершены за тот же период 2007 года, выручка в первом полугодии 2007 года составила бы $79.1 млн, а предполагаемый рост 25%. Общая выручка компании от продажи собственных конструкций, исключая медиа-баинг, увеличилась на 21% по сравнению с предполагаемой выручкой за аналогичный период 2007 года.
Скорректированный показатель EBITDA в первом полугодии 2008 года составил $27,2 млн, что на 67% больше результатов аналогичного периода в прошлом году.

С полной версией результатов вы можете ознакомиться на сайте компании Gallery здесь.

«Во втором квартале 2008 года Gallery показала хорошие результаты за счет роста выручки, – комментирует результаты генеральный директор компании Кирилл Коробейников. - Новое руководство компании уже полностью вошло в курс дел и работает над реализацией проектов для поддержания ее дальнейшего стабильного роста».

«Рост выручки компании при сохранении прежнего уровня затрат способствовал увеличению маржа прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации. Более того, во втором квартале 2008 года сохранилась тенденция к увеличению наличных финансовых средств компании, что является отражением нашей политики контроля капитальных затрат и снижения расходов везде, где это возможно», добавляет вице-президент по финансамCFO компании Боян Иванович.

Объявление финансовых результатов будет сопровождаться телеконференцией для инвесторов в пятницу, 29 августа 2008 года. Комментировать итоги года будут генеральный директор/CEO Gallery Кирилл Коробейников, вице-президент по финансам /CFO Gallery Боян Иванович, вице-президент по продажам и маркетингу Gallery Александр Ковалер

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.