MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО

Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда

26 августа официально приступило к работе представительство Российской ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону.

По словам председателя РАСО-Ростов-на-Дону, директора по маркетинговым коммуникациям агентства BrandHouse Алексея Гвинтовкина, первый проект объединения стартует уже в октябре. «Совместно с Южным федеральным университетом мы организуем образовательный проект, который, как считаем, позволит студентам и молодым специалистам приобрести ценнейший опыт, повысить квалификацию и стоимость на рынке труда. Суть программы заключается в том, что ведущие профессионалы региона будут проводить семинары для студентов вуза. Думаю, что общение с успешными специалистами станет способом получения альтернативного, практического знания, а также серьезным стимулом для дальнейшего построения карьеры».

Кроме того, представительством планируется проведение ряда мероприятий, объединящих представителей PR- и бизнес-сообществ. Например, под эгидой РАСО пройдут «бизнес-бои» и «Дни PR на Дону».

По мнению Тахира Холикбердиева, руководителя PR-отдела компании «МегаФон – Северный Кавказ», появление РАСО на Юге России способствует консолидации профессионального сообщества, становлению новых стандартов и этических принципов работы, что немаловажно для крупного бизнеса. «Грамотная PR-деятельность позволяет повысить информированность общества, а это - новый уровень открытости и прозрачности деятельности компаний, - прокомментировал г-н Холикбердиев. - Безусловно, с появлением профессионального сообщества обозначится новый этап развития рынка PR-услуг всего региона».

К открытию РАСО-Ростов-на-Дону было приурочено своеобразное исследование «Кто такой PR-специалист?», проведенное среди рядовых ростовчан. Как выяснилось, 73,1% опрошенных знают, что такое PR, однако, большая часть считает, что PR не может изменить их жизнь. На вопрос: «С каким животным у Вас ассоциируется PR-специалист?» 58,7% респондентов ответили «лиса». Также в четверку «лидеров» вошли соловей, гадюка и хамелеон. Среди спонтанных ответов присутствуют также «белка в колесе», «козел отпущения», осел и даже скунс.

Представительство РАСО в Ростове-на-Дону стало 12 по счету. В ближайшее время планируется открыть еще несколько региональных представительств ассоциации.

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.