MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

24.03.10
Журнал «Домой. Интерьеры плюс идеи» — лидер по темпам роста аудитории
В России она составила 501 600 человек

17.03.10
Апрельские спецпроекты журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Посвящены наиболее востребованной тематике — «Ванная комната»

15.02.10
Новый радиосезон с журналом «Домой. Интерьеры плюс идеи»
Эксперты ответят на все вопросы, касающиеся обустройства жилья

03.12.09
Новогоднее настроение
от журнала «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Свежего радио»

02.09.09
Журнал «Домой» затеял ремонт на «Свежем Радио»
Стартует новый проект – радиоквест «Спасаем ремонт»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП

Медиа-кит: «Домой»

по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»

Как сообщалось ранее, ООО «Центр дистрибуции прессы» совместно с ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» проводит комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи».
Учитывая успех летней акции, проходившей в минимаркетах сети АЗС ВР, было принято решение провести схожую кампанию и в сентябре месяце в магазинах сети АЗС «ТНК» и «Славнефть».

В сентябре каждый покупатель журнала «Домой – интерьеры плюс идеи» в сети АЗС «ТНК» и «Славнефть» в подарок получит противокользящий коврик на приборную панель автомобиля. Акция сопровождается выкладкой издания в промо-карманах, информационными плакатами и воблерами.

«На данный момент, программы поддержки продаж журнала «ДОМОЙ» в сетях гипермаркетов являются одними из приоритетных, так как значимая часть продаж тиража приходится именно на сетевые магазины», - комментирует Евгений Бунтовских, бренд-менеджер журнала «Домой – интерьеры плюс идеи».



Медиа-кит издания

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.