MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.08.09
«Степная история» Зорикто Доржиева
Журнал DE I приглашает на VIP preview

29.08.08
Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению

26.08.08
Второй год подряд журнал «DE I» является информационным спонсором
Зальцбургского международного салона изящных искусств

08.08.08
DE I/Desillusionist опубликует интервью
с одним из самых успешных продюссеров кино Сергеем Сельяновым

25.06.08
Журнал DE I/Desillusionist - информационный спонсор масштабных проектов
выставки Эрвина Вурма и фестиваля «Другой театр из Франции и не только»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

Что такое есть пО...

Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению

7 августа — 5 сентября

Михаил Чекалин представил публике свой новый арт-проект «Что такое есть пО...» — аудио-инсталляции на рассказы известных поэтов обэриутов. А так же познакомил гостей со своими живописными работами разных лет.

Мероприятие состоялось в августе в галерее искусств Vincent (www.artvincent.ru).

Михаил Чекалин — музыкант, художник, композитор, основоположник русского эмбиента, признанный электронщик России и вообще идиосинкразический персонаж арт-сцены, по стилю общения напоминает свои картины, преимущественно с названием «Без названия»...или «Психоделический натюрморт».

После презентации в 2007 году фильма «Поругание пацифика» - ленты, созданной на основе произведений двадцати московских художников, Чекалин написал моNo оперу и задался вопросом «Что такое есть пО...», и в связи с накопившимися размышлениями устроил арт-проект, позвав гостей.

Вечер состоял из непринужденной обстановки, пластмассовой живописи, обволакивающего эмбиента, видео-проектора и драматической актрисы Аллы Власовой, которая с глубокой эмпатией не читала, а скорее переживала на сцене рассказы поэтов — обэриутов Хармса, Бехтерова и Введенского.

В обществе, восхищающегося резиновой Пэрис Хилтон и жующего генетически-измененные конфеты шоу-биза, явственно видны две тенденции, отличающие современное искусство.

Первая тенденция — к коммерциализации, вторая — к политизации. Иногда они пересекаются, но большей частью нет. Но все это — всего лишь элитарно-гламурная возня и таким героям, как Чекалин следует пожать руку хотя бы потому, что они не орут лозунгами, не расшаркиваются на паркетах медийных боссов, не выступают с речами по телевизору.

Что такое есть пО?

Собственно вопроса никто и не задавал, и никто не пытался познать глубины заглавной «О», после прописной «п».

Ведь переосмыслить невообразимое это так же невозможно, как чистить зубы подсвечником и так же не благодарно, как принять смерть от удара огурцом по голове.

Художники, подобные Чекалину, в советские времена существовавшие под маркировкой «неофициальное искусство СССР» и по сей день остаются им, неофициальным искусством, но кто-то из них на этом делает деньги, а кто-то, как Чекалин, пытается выяснить откуда на улице взялся тигр, спасибо ему за это.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.