MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
«Московский Провансаль» ХОЗЯЙНИЧАЕТ на новогоднем столе
Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль»

03.12.13
Свежий стиль в тестимониале меняет все!
В эфир вышла рекламная кампания Garnier Color Naturals Crème, созданная специально для России, с участием актрисы Екатерины Климовой

28.11.13
Российские агентства Publicis Groupe развивают кроссплатформенные предложени
Мария Антропова возглавит Spark, новое подразделение, которое будет работать с клиентами российских агентств Publicis Groupe

26.06.13
Publicis раскрывает тему красной кнопки
Агентство Duval Guillaume, входящее в креативную сеть Publicis, выпустило серию принтов для телеканала TNT

25.10.10
Агентство Publicis United разработало брендинг
Для нового интернет-проекта Moneymatika.ru

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.08.08

Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе»

В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле

18 августа 2008 года в эфир российского телевидения вышел рекламный ролик популярного продукта МАГГИ® НА ВТОРОЕ от компании НЕСТЛЕ.



В семействе рецептов от «МАГГИ® НА ВТОРОЕ» аппетитное прибавление — «МАГГИ® НА ВТОРОЕ для сочной курицы с травами».

Серия «МАГГИ® НА ВТОРОЕ для сочной курицы» — это не только интересный рецепт, но и уникальный способ приготовления блюда. В каждой упаковке вы найдете пакет для запекания.

Запекая курицу в собственном соку, без добавления масла, сохраняются все полезные свойства и блюдо получается не только удивительно сочным, но и полезным.

Вкусно, полезно и просто — это ли не идеальный рецепт для современной хозяйки?!

ТВ кампания состоит из двух флайтов: 18 августа-7 сентября и 15 сентября-28 сентября 2008 года.

Помимо ТВ рекламы рекламная кампания включает размещение в печатной прессе, которое продлится до конца августа 2008 года.



Описание ролика:
Компания: Нестле
Бренд: Магги
Название: Магги НА ВТОРОЕ для сочной курицы с травами
Хронометраж: 25"
Текст за кадром:
Потрясающий способ приготовить курочку вкусно и полезно.
С Магги НА ВТОРОЕ для сочной курицы
Берем куриные ножки. Достаем пакет для запекания и повторяем за мной.
Наполняем, засыпаем, закрепляем, запекаем.
В собственном соку без добавления масла.
Сохраняя полезные свойства.
Ммм. Сочно!
Это точно!
Магги на второе. Для новой сочной курицы с травами
Ммм... Магги

Состав команды:
Publicis United:

Заместитель Исполнительного креативного директора: Владимир Лядов
Продюсер: Антон Киселев
Арт-директор: Антон Степанов
Копирайтер: Жанна Макарова
Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова
Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Головина

Продакшен:
Bazelevs production
Режиссер: Лео Габриадзе
Фуд-стилист: Николь Забазон

Существуя с 1995 года, рекламно-коммуникационное агентство Publicis United стало одним из лидеров российского рекламного рынка.

Publicis United входит в Publicis Groupe, четвертый по величине рекламный холдинг в мире.

Сфера деятельности Publicis: глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, стимулирование сбыта, TTL, цифровые коммуникации, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий, интерактивный маркетинг и др.

Среди клиентов агентства: Nestle, Renault, Heineken, L?Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк, Dirol-Cadbury, sanofi aventis и другие.

Философия агентства: захватывающие идеи, о которых будут говорить!


Новости за 29.08.08

Всего публикаций - 27




Российские телеканалы обяжут
показывать социальную рекламу



Агентство Publicis United создает ролик для Магги® «На второе» (2)
В эфир российского ТВ вышел рекламный ролик от компании Нестле



Soldis Communications осуществил рестайлинг бренда монгольской водки «Ероол»
Создан более современный и конкурентоспособный визуальный образ



People – будь креативнее
Агентство McCann Erickson разработало ролик для молодежного бренда People компании Savage



В Ростове-на-Дону приступило к работе представительство РАСО
Студенты и молодые специалисты повысят квалификацию и стоимость на рынке труда



Gallery объявляет финансовые результаты, не прошедшие аудиторскую проверку
по итогам первого полугодия 2008 года



McDonald’s запускает сериал
Компания McDonald’s и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали и запустили продолжение имиджевой рекламной кампании «Цени свое время»



Новый издатель The Moscow Times
На должность издателя назначена Екатерина Сон



Евразийская Премия: от мастер-классов к шоу-показам
Мишель Режембаль встретился с представителями архитектурного сообщества Екатеринбурга



Премия «Признание»
В честь своего десятилетия журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции
Провел очередное заседание



«Успехи и поражения»
Журнал «Успехи и поражения» с июля 2008 года, перешел на ежемесячный выпуск номеров



«Истории из жизни» - теперь еженедельно
Журнал «Истории из жизни» с июля 2008 года, перешел на еженедельный выпуск номеров



«АиФ» - абсолютный лидер среди газет в Москве и Санкт-Петербурге
По данным TNS – Россия за период март-июль 2008 года еженедельник «АиФ» стал абсолютным лидером рынка чтения газет



Что такое есть пО...
Арт-проект композитора Михаила Чекалина «Untimely» в галерее искусств «Винсент» подходит к завершению



ИД АФС/ИнтерМедиаГруп продолжает серию маркетинговых мероприятий в сети ЦДП
по продвижению журнала «Домой – интерьеры плюс идеи»



Посетители Vogue.ru участвуют в формировании контента
В преддверии запуска портала журнала Vogue функционирует промо-страница



Дети-миллиардеры 2.0
К 1 сентября журнал «Финанс.» подготовил второй рейтинг «Детей-миллиардеров»



«MСK Собака Ru» - новое издание в сети ЦДП
ИД «Собака» выпускает новый журнал



Модный интерьер в легком жанре от журнала «Лиза. Мой уютный дом» (1)
В сентябре пройдет рекламная кампания журнала на «Радио Дача»



Героиня сентябрьского номера Burda - Оксана Лаврентьева (1)
В поддержку выхода журнала пройдет рекламная кампания на ТВ и в сети Интернет



Читатели «МК бульвара» получат подарки
В сентябре в городах Золотого кольца и в Краснодаре стартует акция по продвижению журнала «МК бульвар»



Моменты истины газеты Metro
Газета Metro-Петербург запускает масштабную рекламную кампанию



DFM открывает новые имена
Радио DFM и группа Т9 объявляют о начале беспрецедентной акции «Ты супер-диджей»



Образовательная сторона исследовательского бизнеса (1)
Группа компаний TNS Россия объявляет о создании тренинг-центра TNS

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.