MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.11.08

Пережить кризис

Рекламным и медиакомпаниям поможет консолидация активов

Глобальный финансовый кризис заставляет медийные и рекламные компании изыскивать способы сохранения бизнеса. На сегодняшний день на рынке сформировались две тенденции, следуя которым, компании пытаются удержаться на плаву во время экономического спада.

Один из антикризисных планов, реализуемых медийными и рекламными компаниями, — скупка собственных акций у сторонних держателей. Так, Media Corp., специализирующаяся на онлайн-медиа, сейчас занята увеличением собственного пакета акций. В начале недели компания приобрела 1 млн обычных акций по цене 2,44 пенса за ценную бумагу. После проведенной операции компании принадлежит 264 млн 737 тыс. 298 простых акций и 27 млн 190 тыс. собственных акций.

Второй вариант — укрупнение и наращивание собственных активов. Во вторник рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group подписал соглашение с исследовательской компанией Nielsen об обмене активами. Раньше подконтрольной сэру Мартину Сорреллу компании принадлежал пакет из 50% акций измерителя. Согласно достигнутой сторонами договоренности, WPP передаст исследовательской компании принадлежащие им акции, а Nielsen, в свою очередь, передаст рекламно-коммуникационному холдингу три актива. Таким образом, три приобретенных актива укрупнят информационно-консалтинговое подразделение реклaмно-коммуникационного холдинга — Kantar Group. Кроме того, после подписания договора с Nielsen в тот же день WPP продал 2 млн простых акций по цене 346,66 пенса за штуку. После проведенной транзакции WPP теперь принадлежит 1 млрд 174 млн 773 тыс. 503 акции.

В июле этого года холдинг Interpublic Group также принял решение оптимизировать бизнес-процессы путем укрупнения активов — тогда на базе действующих агентств была образована единая структура Mediabrands, после создания которой компании удалось снизить производственные издержки путем урезания дублирующихся должностей. К таким же мерам прибегла и объединенная в мае этого года структура Thomson Reuters, что позволило компании увеличить выручку за третий квартал этого года — доход на одну акцию за отчетный период составил 46 центов. Об объединении своих редакций, а также о снижении производственных издержек объявляли многие британские, американские и российские издательства.

Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина полагает, что сейчас медийный рынок будет переживать период консолидации. «Это в значительной степени будет обусловлено снижением стоимости медийных активов в результате замедления темпов роста рекламных затрат, — прокомментировала она РБК daily. — В свою очередь, эта тенденция приведет к концентрации активов в руках нескольких сильных игроков».

Некоторым российским медиаигрокам удалось обмануть кризис. Так, в середине этого года холдинг «Медиа3» объявил о создании «Медиа-парка», который должен был объединить все редакции в единый комплекс. «У нашего комплекса две основные задачи, — отметил директор по связям с общественностью „Медиа3“ Александр Горюнов. — Во-первых, мы хотим создать новый формат существования медиа и производства контента для разных носителей. Во-вторых, рассчитываем оптимизировать расходы, получить синергетический эффект, который появится в результате объединения общих для разных СМИ служб».

ЮЛИЯ ДЕМИНА

Источник: РБК Daily

Новости за 13.11.08

Всего публикаций - 24




Magic Box – победитель тендера
На креативное обслуживание бренда Virgin Connect



РА «Старый город»: PROдвижение LEXPRO
Рекламоносителями были выбраны транспарант-перетяжки, размещенные на основных магистралях в деловых районах города



Давыдова и Ермакова согласились
Олимпийские чемпионки подписали Соглашение о сотрудничестве с агентством «Звезды и Бренды»



Мороженое Alpen Gold в дизайне от Soldis
Агентство Soldis Communications упаковало новый продукт от компании Kraft Foods



РАССО объявила тендер на проведение празднования своего пятилетия
Заказчиком выступил Исполнительный совет



«ИМА-консалтинг» завершило исследование читательского поведения москвичей
Специалисты агентства повышают уровень культуры чтения в столице



Слово в социальной рекламе
Советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев провел мастер-класс



ИФ «Гортис» провела анализ рекламного рынка петербургской прессы
За октябрь 2008 года



GroupM выиграла digital pitch Procter&Gamble
Компания Procter&Gamble объявила результаты тендера на разработку digital-стратегии и закупку рекламы в он-лайн СМИ



«Blizko Ремонт» в Ростове-на-Дону опережает планы
С увеличением объема журнала наблюдается и динамика роста числа рекламодателей



Газета «Жизнь» получила звезду «Товар Года»
В номинации «Самое продаваемое и читаемое издание»



«Мadame Figaro» на борту Трансаэро, Air France и SAS
VIP-клиенты смогут читать журнал во время полета и его ожидания



«Интерьер+дизайн» и современная архитектура Мексики
12 ноября в Москве стартовала выставка, посвященная мексиканскому искусству



Запуск журнала «Теленеделя» в Хабаровске
Хабаровск стал 28-м российским регионом, где выходит издание



С чего начинается театр?..
Журнал «Madame Figaro» с гордостью представляет выставку «Большой секрет» в Большом театре



«АиФ»: продажи рекламы растут
Популярность «АиФ» у читателей вызывает активный интерес и со стороны рекламодателей



Назначение в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп
Георгий Микаберидзе назначен на должность Корпоративного директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса



Редактор в ответе за всё
«Бизнес Медиа Консалт» проведёт семинар «Редакционный менеджмент: поиск ресурсов развития издания»

Пережить кризис
Рекламным и медиакомпаниям поможет консолидация активов



Новый праздник появился на фоне кризиса
Популярный портал по поиску работы Zarplata.ru поздравит с новой зарплатой



Стажировка российских журналистов в американских СМИ (2)
Руководители СМИ Ханты-Мансийского автономного округа ознакомятся с работой зарубежных коллег



«Голос России» начал вещание на территории Курдистана
В эфир вышли первые передачи российской государственной радиовещательной компании на курдском языке



Продолжается приём заявок на II Российскую конференцию АКМР
«Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»



«Дискотека 80-х» — фестиваль поколения (1)
28 ноября «Авторадио» в седьмой раз соберет поклонников «диско»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.