MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.09.09
Журнал «Всемирный Следопыт» продолжает раздвигать границы киножанров
Новая фотоэкспозиция открылась в «Кронверк Синема»

20.08.09
«Всемирный Следопыт» откроет новую фотоэкспозицию
Журнал совместно с «Панорамой ТВ» и телеканалом «Домашний в Петербурге» продолжает раздвигать границы киножанров

02.06.09
Журнал «Всемирный Следопыт» сделал подарок Северной столице
Седьмая книга серии «Библиотека „Всемирного Следопыта“» подробно расскажет о Петербурге

23.04.09
«Всемирный Следопыт» показывает «Немое кино» в кинотеатре «Художественный»
Проводится фотоконкурс «Раздвигаем границы»

19.12.08
«Всемирный Следопыт» презентует книгу
Яхтсмены получат самую полную и полезную информацию на русском языке

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.12.08

Новая расстановка сил среди глянцевых изданий в Петербурге

«Всемирный следопыт» стал самым читаемым журналом

Летом 2008 года в журнале «Всемирный следопыт» была произведена реновация: у издания сменился логотип, оформление обложки, появились новые рубрики в формате lifestyle, увеличилась полосность, верстка стала более «легкой», начался новый этап работы с рекламодателями и были продуманы несколько спецпроектов для привлечения внимания аудитории и партнеров. После этих решительных шагов редакция с волнением ожидала возрастания читательского интереса, хотя, конечно, существовал риск, что консервативно настроенные поклонники издания не смогут принять все эти измнения и откажутся от его чтения. Результаты этих перемен известны уже сейчас.

Данные TNS Gallup Media, которые были получены на этой неделе по результатам анализа первых осенних номеров журнала, смогли очень приятно удивить издательство.

«Всемирный следопыт» стал самым читаемым глянцевым журналом в Петербурге за этот период, обойдя вечного местного фаворита — журнал «Собака.ру», популярные федеральные глянцевые издания Maxim, ELLE и даже прямых конкурентов с большим стажем и бюджетом — журналы GEO и National Geographic. По сведениям TNS Gallup Media, два обновленные номера журнала прочитали примерно 259 тысяч человек. Любопытен и срез аудитории «Всемирного следопыта» — самую большую ее часть, как выяснилось, составляют довольно обеспеченные люди среднего возраста — от 35 до 50 лет, которые могут позволить себе хотя бы несколько раз в год воплотить некоторые описываемые в журнале маршруты на собственном опыте, ценят в путешествиях комфорт и, в первую очередь, познавательную сторону поездки.

Сравнительный анализ аудиторий ежемесячных изданий СПб, тыс.чел.
TNS Gallup Media, Санкт-Петербург, май/октябрь 2008г.





АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

















Сравнительная таблица аудиторий СПб выборочных глянцевых изданий, тыс.чел.
TNS Gallup Media, Санкт-Петербург, май/октябрь 2008г.



Новости за 05.12.08

Всего публикаций - 23




Рекламные доходы московских радиостанций резко снизились
В четвертом квартале 2008 года они могут упасть на 10-30% по сравнению с 2007 годом



Агентство PHD выиграло тендер торговой сети «Техносила»
PHD разработало проект, основанный на понимании особенностей бизнеса и потребителя



В АКОС пополнение
На очередном заседании АКОС были приняты в ряды членов агентства PR Inc./DDB и «Гуров и партнеры»



Weekend здоровья
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в организации пресс-семинара компании Pfizer



Новоселье под знаком Стрельца
Агентство «Старый город» рекламирует новый жилой комплекс «Дом в Богородском»



«Огонёк» на концерте «Аквариума»
Журнал выступил информационным спонсором культового мероприятия



«Банзай—Пермь» поддерживает развитие тенниса
6 декабря стартует теннисный турнир «Рождественский кубок — 2008»



Condé Nast Россия назначил нового президента
Руководить издательским домом будет Карина Добротворская



Не падает только цена искусства
В России появится первый номер ведущего мирового журнала об арт-рынке, искусстве и коллекционировании ART+AUCTION



Новые вершины «National Geographic Россия»
Аудитория одного номера «National Geographic Россия» превысила 1 млн читателей



«Современный дом и офис»: старт издания в Ульяновске
Издателем журнала в Ульяновске стала компания «Товары и цены»



Интернет бесплатно
Рекламодателям, разместившим рекламу в «КП-Толстушка», предоставляется бонус



Аудитория журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» растет
Более миллиона новых читателей за год



«Гид по красоте и здоровью» подсчитал читательниц по осени
Охват аудитории журнала за октябрь 2008г. составил 2,2%



Кризис привел к укрупнению рекламных форм
Такую тенденцию выявила третья «Книга ТОП-листов» Сети журналов «Деловой квартал»



«АиФ» в Беларуси: заслуженное признание
Главный редактор «АиФ в Белоруссии» Игорь Соколов вошел в общественный координационный совет



«Кризис трезвит и возвращает к реальности»
Считают участники Клуба Деловой Репутации «Комсомольской Правды»



«Кулинарный практикум» - инфопартнер «ФУД-ШОУ»
Журнал провел беспроигрышную викторину для потенциальных читателей



ЛёТАБУРЕ о хлебе и зрелищах (1)
Модный журнал о дизайне и архитектуре поведает обо всех составляющих организации новогодних мероприятий



Новая расстановка сил среди глянцевых изданий в Петербурге
«Всемирный следопыт» стал самым читаемым журналом



РБК продает свое «журнальное» подразделение
Медиахолдинг намерен продать контрольный пакет акций «Салон-пресс» за 40-50 млн долларов



Антикризисное совещание (1)
АРПП провела совещание руководителей розничных предприятий прессы Москвы



«Первое Популярное» радио: За лучшее в настоящем (1)
Радиостанция представила новый фирменный стиль


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.