MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.05.09

Скандал на Всероссийских конкурсах «Радиомания-2009» и «Премия Попова-2009»

К участию принимают работы радиостанций с нелегально используемой авторской музыкой

Организаторы российских национальных премий принимают к участию на конкурс эфирные работы радиостанций, в которых нелегально используется авторская музыка.

Российская продакшн-компания в области радио, ТВ и мультимедиа JINGLE.RU выступила с официальной претензией к организаторам Всероссийских конкурсов в области радиовещания «Радиомания-2009» и «Премия Попова-2009». Предметом претензии стало нелегальное использование авторской музыки в оформлении эфиров радиостанций в подавляющем числе номинаций.

Генеральной директор JINGLE.RU Андрей Лаупер обратился к организатору конкурса «Радиомания-2009» Дмитрию Агафонову (Директор регионального направления «МедиаСоюз») с вопросом о том, как происходит прием работ на конкурс и каким образом критерии отбора соотносятся с ГК РФ, часть 4 (глава об Авторском Праве). На конкурсе «Радиомания-2009» радиостанция «Русское Радио — Ставрополь» (Руководитель отдела радиовещания Щербаков  А.В.) была замечена в использовании музыкального произведения из библиотеки «Эволюция», представив свою эфирную работу в номинации «Музыкальная программа».

Андрей Лаупер: «Мы заметили нелегальное использование авторских треков библиотеки „Эволюция“ со стороны радиостанций, допущенных к участию в конкурсе. В 2007 году я уже писал открытое письмо организаторам конкурса „Радиомания“. Жаль, что в этом году ситуация с нелегальным использованием произведений повторяется. На мой взгляд, необходимо грамотно организовать прием конкурсных работ, а именно — обязать конкурсантов корректно заполнять бланки заявок с предоставлением документов об использовании авторских музыкальных произведений. К сожалению, даже такие превентивные меры организаторы конкурса не соблюдают».

Аналогичная ситуация повторилась и на «Премии Попова-2009». В нелегальном использовании музыкальных треков в эфире и конкурсных работах были замечены Радио «MTV-One», Иркутск, Россия (Директор станции — Роман Агаев), а также Радио «Пирамида», Назарово, Красноярский край, Россия (Руководитель компании — Артем Савватеев). В связи с этим руководство JINGLE.RU обратилось к Дмитрию Дергачу, Учредителю Премии Попова, с просьбой снять с участия в конкурсе работы вышеуказанных радиостанций.

В связи со сложившейся ситуацией юридический департамент компании JINGLE.RU уже начал подготовку материалов к подаче судебных исков о нелегальном использовании музыкальных произведений в адрес указанных радиостанций.

Напомним, что продакшн-компания JINGLE.RU является издателем и правообладателем первой отечественной музыкальной библиотеки «Эволюция» — библиотеки для производства рекламы и эфирного промо на радио и телевидении.

Компания JINGLE.ru существует на российском медийном рынке с 2001 года. Сфера деятельности: производство телевизионной и радиорекламы, оформление эфира радиостанций и телеканалов, корпоративных фильмов и мультимедийных презентаций.

Генеральный директор компании: Андрей Лаупер, член жюри ежегодного всероссийского конкурса «Радиоимидж», ведущий мастер-классов Фонда Независимого Радиовещания.




Комментарий Малова Игоря Владимировича, члена правления гильдии радио:
«Отношения между правообладателем и вещателем регулируются соответствующим законодательством. Любой вещатель, имеющий соответствующую лицензию, обязан заключить договор с РАО или иным агентством, занимающимся правами авторов, исполнителей, аранжировщиков и иных обладателей эфирных прав, имеющих отношение к вещаемому ими музыкальному или иному контенту.
Надзорные органы не выявили за последнее время никаких нарушений со стороны вещателей-участников «Радиомании». Следует особо отметить, что организаторы премии не несут ответственности за соблюдение прав правообладателей участниками конкурса.
Таким образом, если господин Лаупер имеет претензии к тому или иному участнику конкурса, он должен решать их в рамках законодательства в двустороннем порядке».

Новости за 07.05.09

Всего публикаций - 17




Это радио будет вечно
В будущее государственные и частные станции смотрят по-разному



Агентство Rose показывает жемчужину Средиземноморья
К сезону отпусков начато проведение масштабной интегрированной кампании для Национального бюро по туризму Туниса



«МК-Евровидение-2009» - официальный спецвыпуск «Евровидения»
8 мая выйдет в свет первый номер



«Эксперт» лидирует по индексу цитируемости
Данные компании «Медиалогия»



«Жилая среда» совершенствуется
Журнал изменил систему распространения и увеличил тираж



Газета «Труд» заваривает солдатскую кашу
9 мая у Музея вооруженных сил состоится празднование великого Дня победы



Портные-любители и профессионалы покажут мастерство на конкурсе «Серебряная нить – ШиК, Diana Moden»
В Ярославле уже прошел отборочный тур



Новый генеральный директор «АиФ в Перми»
Эдуард Филин возглавил дочернее предприятие «Аргументов и Фактов»



Дорога на «Евровидение»
WomanJournal.ru разыгрывает билеты на финал конкурса



Проведение «Евровидения» в Москве разбавит поток плохих новостей в интернет-СМИ
Компания Webscan® Technologies определила наиболее освещаемые события



Справочный портал Allinform запустил PDA-версию
Версия для КПК содержит актуальную информацию о компаниях России



Mk.ru теперь в новом дизайне
Популярный информационный портал предстал перед своими посетителями обновленным



Дмитрий Широков стал «живым» рекламным носителем
Программный директор радио «Добрые Песни» открыл новый способ продвижения собственного бренда



Скандал на Всероссийских конкурсах «Радиомания-2009» и «Премия Попова-2009» (5)
К участию принимают работы радиостанций с нелегально используемой авторской музыкой



9-11 мая состоится слет любителей автомобилей Volkswagen Touareg
Информационную поддержку оказывает журнал «Автомир»



Вышел свежий номер вестника «Жизнь в „России“»
За март — апрель 2009 года



Škoda Auto завершила первый квартал с прибылью
В период с января по март 2009 Škoda реализовала 143 079 автомобилей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.