MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.01.17
Яндекс выяснил, как пользователи готовились к Новому году
Подготовка к празднику начинается сильно заранее

24.11.16
Здоровье — одна из самых популярных тем в поиске Яндекса
Ему посвящено более 4% всех запросов — это почти 7,5 миллиона в день

01.08.16
«Яндекс» займется рекламными видеороликами
До этого российская компания занималась только текстовыми рекламными объявлениями

21.06.16
Gmail и «Яндекс» начали поддержку русскоязычных адресов почты
Теперь электронный адрес может полностью состоять из букв русского алфавита

31.03.16
«Яндекс» начал подключать внешние рекламные платформы к «Яндекс.Директ»
Рекламодатели смогут размещать свои объявления не только в поиске «Яндекса» и сайтах его рекламной сети, но и на сторонних площадках.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


31.07.09

Яндекс исследовал медиасферу Рунета

Яндекс выпустил информационный бюллетень о русскоязычных интернет-СМИ

Данные для исследования собраны службой Яндекс.Новости. Полный текст бюллетеня «Медиасфера Рунета» доступен по адресу: http://company.yandex.ru/researches.

По данным службы Яндекс.Новости на январь 2009 года, каждый будний день в российском интернете появляется как минимум 36 тысяч сообщений СМИ, каждый выходной — как минимум 9 тысяч. Среднее интернет-СМИ выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.

Среднестатистическое сообщение интернет-издания состоит из 210 слов, собранных в 13-14 предложений. Его заголовок содержит 7-8 слов. Для сравнения, блоггеры намного лаконичнее журналистов. Среднестатистический пост содержит 101 слово, а его заголовок — 2-3 слова.

Около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники — названия других СМИ или прямые гиперссылки на их страницы. Объем «копипейста» — новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде, — не меняется последние несколько лет и составляет 20%. Осенью 2008 года 80% изданий хотя бы раз перепечатали чужой материал «вчистую».

Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.

56% посетителей интернет-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом. У читателей российских СМИ целенаправленный интерес к новостям выражен сильнее, чем у читателей украинских СМИ.

14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Осенью 2008 электронные СМИ чаще всего цитировали Дмитрия Медведева (17767 цитат) и Владимира Путина (11646 цитат).

Осенью 2008 большая часть новостей (26%) относилась к рубрике «Экономика». «Финансовый кризис» упоминался в сообщениях СМИ более 38 тысяч раз, «экономический кризис» — более 9 тысяч раз. Более 20% новостей из рубрики «Экономика» содержали слово «кризис».

Комментарии

комментатор
03.08.09 10:46
Это исследование Яндекс опубликовал еще зимой 2009 года.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 31.07.09

Всего публикаций - 15




Транспорт для рекламы жилого комплекса Изумрудный
Размещение - агентство Нью-Тон



LBL знакомит дачников с фильтрами «БАРЬЕР»
«Фазенда» выходит в эфир со спонсорской интеграцией продукции фильтров БАРЬЕР



Global Point держит спортивную форму
В России открылся первый собственный Дисконт Центр Nike



PRP Group оказало поддержку автошоу Bavaria Moscow City Racing
Мероприятие собрало более 100 тысяч зрителей



Кто придумывает модели одежды для модных журналов? (4)
30 июля на вопросы читателей ответил первый главный редактор журнала “Бурда” Михаил Лежнев



Что читают супер-консьюмеры
Обновленные исследования Premier 2009 компании КОМКОН



Возвращение из Финляндии
Журналы «FreeТайм-Москва» и «FreeТайм-Самара» будут печатать в ПК «Пушкинская площадь»



ИД «Собеседник» начал сотрудничество с «ТВ3»
Телеканал присоединяется к рекламной кампании «Желтой газеты» - «1000 рублей в каждом номере!»



18 миллионов человек в России зарегистрировались в социальных сетях
Исследования сети UM Power to the people



Яндекс исследовал медиасферу Рунета (1)
Яндекс выпустил информационный бюллетень о русскоязычных интернет-СМИ



Для праздничного эфира A-one приготовил «бомбу»
В субботу Первый альтернативный музыкальный телеканал отмечает свой день рождения



«Живи! с удовольствием» (5)
Телеканал «ЖИВИ!» открыл серию уникальных мероприятий



В Сеть выложили данные пользователей «Вконтакте» (1)
Файл содержал адреса электронной почты и пароли, многие из которых были действующими



Europa Plus Live в Москве
350 000 зрителей побывали на Опен-Эйре Европы Плюс в Лужниках



Знаки внимания от Beluga
Beluga дарит комплименты гостям ресторанов, заказавшим Beluga Gold Line


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.