MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.07.16
За гранью возможного:
бренд DRIVE ME® представил экстрим-видео, снятое в ТРЦ «РИО» при участии ведущих спортсменов России

28.12.15
Lay’s Maxx: Да здравствуют кино, юмор и нестандартный подход!
В центре коммуникации – слоган «Улетное веселье вкуснее с Lay’s Maxx»

18.08.15
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi
Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!»

17.07.15
PepsiCo хочет выпустить «Печальку»
По словам участников рынка, большинство интернет-мемов оказываются бесполезны для бизнеса

26.06.15
PEPSI®: Пусть вкус решает!
Этим летом Pepsi® дарит уникальную возможность проверить себя и выяснить, вкус какой колы вы предпочитаете

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.09

Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала

Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге



Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, разместит в журнале Entertainment Weekly свою видеорекламу. Об этом пишет The Financial Times. Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге при открытии страницы, где он размещен.

Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров).

Рекламный ролик в Entertainment Weekly будет напоминать газету «Ежедневный пророк» из фильмов про Гарри Поттера, где картинки и фотографии двигались. Видео будет проигрываться на экране, примерно совпадающим по размеру с дисплеем мобильных телефонов.

Электронная журнальная реклама будет подготовлена Pepsi и американским телеканалом CBS. Несмотря на свою высокую стоимость, авторы проекта надеются его окупить, создав «шум» и обсуждение среди читателей и в средствах массовой информации.

Подобная технология уже применялась журналом Esquire, который в прошлом году использовал технологию «электронных чернил» для выпуска номера, посвященного 75-летию журнала.

Источник: Lenta.ru

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 24.08.09

Всего публикаций - 17




Из «Времени» ушедшая
Ведущая Екатерина Андреева должна вернуться на «Первый» в сентябре



Армен Гулинян уходит из Бюро Пирогова
Армен Гулинян покинул пост генерального директора компании Бюро Пирогова



Новый топ в РА Грэйп
Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа



Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала
Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге



Metro стало абсолютным  лидером
среди всех газет Москвы по объемам продаваемой рекламы



2009 год: «Топ 100» обновляется
Журнал «Топ 100» по версии газеты «Деловой Петербург» в этом году предстанет в новом виде



Yes! на телеканале «Муз-ТВ»
Журнал поддерживает проект Urban Dance Hit



Журналы в подарок от ИД Bauer Media
В течение 3 дней на вокзалах 8 городов России пройдет бесплатная раздача журналов Bauer Media



«Неизвестные «Известия»
История старейшего издательства страны в новой книге



Symantec назвала сто самых опасных сайтов
Symantec опубликовала рейтинг "Самых грязных сайтов"



Артемий Лебедев попал под цензуру
Лексику дизайнера оценит столичная прокуратура



Израиль узнает всё о жизни замечательных людей
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания телеканала Время в Израиле



Екатерина Андреева отстранена от эфира (17)
СМИ сообщили об отстранении Екатерины Андреевой от эфира на «Первом канале»



«Русский chanson» в журнале Billboard
Артур Вафин опубликовал в свежем номере издания Billboard свою очередную авторскую колонку «Время шансона»



Концерн BASF и компания Masdar становятся стратегическими партнерами
Тесное сотрудничество по проекту строительства Масдар-Сити



Компания «Байер» организовала конкурс детского рисунка
Девятилетняя россиянка завоевала первое место в международном конкурсе



Новая классика «Сибирской Короны»
Начало производства пива «Сибирская Корона» в новой оригинальной бутылке


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.