MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.10.09

Группа Progression — финалист «Золотого Пропеллера»

В BTL-конкурсе представили более 100 проектов, из которых 58 вышли в шорт-лист

Агентство Progression и агентство «7» (входят в Группу Progression) стали победителями крупнейшего Украинского BTL-конкурса — «Золотой Пропеллер». В этом году участниками «Пропеллера» стали агентства России, Украины, Белоруссии, Литвы, представившие на суд более 100 проектов, из которых только 58 вышли в шорт-лист.

Агентство «7» впервые приняло участие в данном конкурсе. Cреди множества представленных работ, жюри выбрало программу «Huggies Академия», разработанную агентством для бренда Huggies. Данная работа заняла 3 место в номинации «Трейд промоушен. Мотивационные программы на все каналы торговопроводящей сети». Данная акция была направлена на обучение продавцов розничных магазинов детских товаров. За чашкой чая со сладостями продавцы узнавали о преимуществах продукции Huggies, а также — получали подарки, неформальное общение и возможность пойти всем коллективом в кафе. Программа охватила 104 торговые точки, и всего было обучено около 600 продавцов.



Агентство Progression вышло в финал с интерактивным проектом «On-line вечеринка Progression», заняв вторые места в номинациях: «Коммуникационные кампании в b2b сфере» и «'Малобюджетные non-ATL кампании' за проект».

«Online вечеринка Progression» — это уникальная интерактивная вечеринка агентства, организованная для своих клиентов. Приглашение на вечеринку содержало в себе логин и пароль для каждого пользователя. В назначенное время гости начали собираться на веб-платформе progression.ru. Каждому гостю был доступен уже ставший стандартом широкий набор возможностей по созданию своего виртуального профиля. Все участники вечеринки могли лично пообщаться друг с другом, изучить историю агентства, лучше узнать сотрудников. В результате, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.10.09

Всего публикаций - 21




Цитируемость СМИ в сентябре 2009
По количеству упоминаний лидируют «Российская газета», «Известия», «Ведомости»



Группа Progression — финалист «Золотого Пропеллера»
В BTL-конкурсе представили более 100 проектов, из которых 58 вышли в шорт-лист



Новое назначение в News Outdoor
Татьяна Лобачева (Васюк) возглавила департамент продаж



Журнал «Теленеделя» отмечает два года с момента запуска в Москве
Для рекламодателей в октябре проводится серия мероприятий, приуроченных к этому событию



Журнал «Всё для женщины» расширяет линейку тематических изданий
В продажу поступит новый спецвыпуск «Дамские штучки»



Новые подписные пакеты
Предлагает подписчикам журнал «Кадровое дело»



В России популяризируют конный спорт
ИД «Глобал Медиа Групп» и ФКСР стали стратегическими партнерами



Harper’s Bazaar на премьере фильма «Первый отряд»
Журнал приглашает в обновленный кинотеатр «Пионер»



«Центр дистрибуции прессы» проводит акции
С ведущими издательскими домами



Прохоров делает ставку на долги
Газета The Moscow Times опубликовала эксклюзивное интервью с президентом Группы ОНЭКСИМ



Сериал нового поколения «Барвиха» (5)
Что осталось за кадром?



Роднянский объединил активы с партнером по «Обитаемому острову»
На основе своих компаний бизнесмены создали продюсерское СП



Новое задание конкурса «Кадровик года»
Участником может стать любой специалист, имеющий опыт работы с кадрами



Состоялась пресс-конференция RIW-2009
Мероприятие было посвящено главному осеннему событию интернет-отрасли — Неделе российского Интернета



Новая жизнь старых фотографий
В сентябре стартовал проект «Ретрофото»



Артур Вафин представляет в Billboard новинки шансона
Колонка посвящена выходу альбомов российской авторской песни



Yes! выбрал «Лицо yes.com.ru – 2009» (2)
Жюри покорила 16-летняя девушка из Петрозаводска



Зарплате.ру — 10 лет
Каждую минуту один человек находит работу на Zarplata.ru



Деятельность ВКПМ отмечена орденом
Культурный центр Вооруженных Сил РФ наградил коллектив «Авторадио»



Билет в подарок на мюзикл «Красавица и Чудовище»
Пользователи платежных терминалов QIWI смогут стать участниками акции



Конкурент для пиратов
Продюсеры создадут портал по продаже кинофильмов


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.