MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.09

Рекламные рынки ожидает рост

Агентство ZenithOptimedia понизило прогнозы

Рекламное агентство ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -8.5% до -9,9%. Однако уже в 2010 году, прогнозирует агентство, рекламные рынки развивающихся стран ждет рост на 7,8%, а в 2011 г. — на 9,8%.

Агентство ZenithOptimedia Russia также пересмотрело свой последний прогноз, предполагавший падение расходов на рекламу от 15% до 24%. По новым данным спад по итогам 2009 года ожидается на уровне 24%-28%.

Более детализированные данные о состоянии рекламного рынка в первой половине 2009 года заставили глобальную сеть рекламных агентств ZenithOptimedia понизить свой прогноз на этот год: с -8,5% (по июльскому прогнозу) до -9,9%.

В 2011 мировой рынок достигнет 4,3% роста. По сравнению с ростом 5-6%, который показывала реклама до кризиса, эта цифра выглядит вполне утешительно. В 2011 развивающиеся рынки покажут рост на 9,8%, развитые — на 1,5%. При этом доля развивающихся стран в общем рекламном «пироге» вырастет с 29% в 2008 году до 35% в 2011.

Крупнейшие медиакорпорации мира в первом квартале показали убытки на уровне 13,1%. Единственная из медиакомпаний, которая показывает рост (4%) вопреки кризису, — Google.

Согласно форкасту ZenithOptimedia, Интернет останется единственным растущим медиа по итогам года (рост на 9,2%). Больше всего вырастет контекстная реклама и новые «цифровые» форматы. В США (на самом фрагментированном рынке) «контекст» вырастет на 20% в 2009 году, видеореклама в Сети — на 19%, реклама социальных медиа — на 45%, мобильная реклама — на 69%. При этом обычная банерная реклама поднимется на скромных 3%. На мировом уровне к 2011 году интернет-реклама отвоюет 14,9% от всех рекламных расходов (в 2008 было 10,2%).

Все остальные медиа в 2009 году ждет спад. Самый большой провал — у журналов и газет, где рекламы станет меньше на 20% и 17%, соответственно. Упадок в этих сегментах сохранится и в 2010-2011 гг. Другие медиа возвратятся к росту — ТВ, реклама в кинотеатрах и ООН в 2010 году, радио — в 2011 году.

Российский офис ZenithOptimedia также понизил свои прогнозы: расходы на рекламу в 2009 году сократятся на 24%-28% (в рублевом эквиваленте) относительно 2008 года. В последнем, июльском прогнозе ожидалось падение от 15% до 24%.

На данный момент агентство считает, что в нынешней ситуации падение на 24% можно считать оптимистичным сценарием. Кризис в России затронул практически все сектора экономики, говорится в прогнозе. Продажи упали, и это оказало прямое влияние на рекламный рынок. Большинство рекламодателей были вынуждены сократить рекламные бюджеты, а некоторая часть игроков рынка полностью отказалась от рекламы до окончания кризиса. Первое полугодие 2009 года показало, что динамика развития рынка ниже пессимистичных прогнозов агентства (падение -30% для всего рынка).

Второй квартал не принес рынку значительных изменений в лучшую сторону для всех медиа, за исключением интернета. Однако падение второго квартала было сравнимым с падением первого. Этот факт дает все основания полагать, что рынок прошел период нестабильности и непредсказуемости относительно дальнейшего развития ситуации. Многие эксперты агентства из числа игроков рынка уверены, что вторая половина этого года будет лучше, чем первая. ZenithOptimedia ожидает резкого, но непродолжительного падения рынка в 2009 году.





Источник: ZenithOptimedia

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 21.10.09

Всего публикаций - 22




Россия опустилась на 153-е место
В рейтинге свободы СМИ



Рекламные рынки ожидает рост
Агентство ZenithOptimedia понизило прогнозы



Медиагентством Danone стало Mediaedge:cia
Компания Danone подвела итоги тендера



Хатико на Tvidi.ru (2)
Компания «Вольга» рекламирует семейный кинофильм «Хатико» на детском портале Твиди



Анализ рекламного рынка петербургской прессы
За сентябрь 2009



Медиаотрасль России под ударом финансово-экономического кризиса
Второй день работы семинара был посвящён вопросам экономики и управления бизнесом в сфере печатных СМИ



Еженедельник «Футбол» запустил новую серию спецвыпусков
Журнал расскажет о молодых звездах мирового футбола



У журнала «Модный magazin» новый издатель
«Экстру М Медиа» сменили «Аргументы и факты»



SportWeek освещает «Кубок Ростелекома»
В Московском дворце «Мегаспорт» пройдет второй этап серии ИСУ «Гран-при» по фигурному катанию



Joy — партнер показов на Russian Fashion Week
Журнал выступает информационным спонсором Российской недели моды



Mini — инфоспонсор Russian Fashion Week
Журнал поддержит показы российских дизайнеров



Рекламная кампания журнала Playboy
Выход ноябрьского номера поддерживается на ТВ, радио, в Интернете и прессе



«Кризис дал дополнительные возможности»
Интервью генерального директора ООО «Медиа Дистрибьюшен» Павла Ракитянского



Клуб менеджеров провел анализ развития сетевых магазинов самообслуживания в России
Представлены данные по форматам, в которых работают сети



Volvo-Неделя Моды в Москве
Генеральными информационными партнерами выступили журнал Elle и интернет-портал Elle.ru



Журнал Shape ИД «Венето» 10 лет с Вами
В ноябре российская версия журнала отмечает свое десятилетие



«Крестьянка» переезжает за город
В ноябре журнал выйдет обновленным



ВГТРК запустит познавательный канал «Моя планета»
Инвестиции в новый проект составили около десяти миллионов долларов



ГдеЭтотДом.ru и БКН.ru теперь вместе
Новый формат взаимоотношений двух СМИ



«Первый канал» раскрасит фильмы «Волга-Волга» и «Веселые ребята»
Классические советские кинофильмы пройдут процесс реставрации



«Фабрика фактов» Тимура Мардера
Бывший главред газеты «Твой день» запустил собственное информагентство



Медиаменеджеры представят свои достижения
Оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» готовится к X юбилейной церемонии


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.