MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.11.09
«„Букбастер“ — лучший молодежный проект года» (2)
Интервью с генеральным директором сети «Букбастер» Олегом Степановым

09.04.07
Разделение «Логоса»
Крупнейший распространитель переводит издателей на прямые договоры

23.01.07
«Логос» ушел в розницу
Холдинг избавился от оптового подразделения

24.11.06
«Логос» идет в регионы
Центр дистрибуции прессы откроет свои представительства еще в десяти городах

08.11.06
О ситуации, складывающейся между ООО «Логос – распространение прессы» и ЗАО «Медиа Парк»
Официальные комментарии пресс-службы компании «Логос – распространение прессы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.11.09

«„Букбастер“ — лучший молодежный проект года»

Интервью с генеральным директором сети «Букбастер» Олегом Степановым

19 ноября были подведены итоги конкурса «Лучший книжный магазин города Москвы», проводимого второй год подряд по инициативе столичного Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации.

Жюри, в состав которого вошли представители Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации, Российского книжного союза, Российской книжной палаты, Ассоциации книгораспространителей, журналисты и др., рассмотрело заявки, представленные на конкурс 30 столичными магазинами.

Книжный гипермаркет «Букбастер» в Беляево был удостоен премии «Лучший молодежный проект». О конкурентных преимуществах данного медиамаркета и о том, как досталась победа, рассказал генеральный директор сети «Букбастер» Олег Степанов.


— Олег Владимирович, поздравляю Вас с победой в конкурсе «Лучший книжный магазин Москвы». Это значимая для Вас победа?

— Конечно, победа значима для нас, поскольку это общегородской конкурс, и многие крупные магазины подают на него заявки. Уже второй год наши крупные магазины побеждают в нем в различных номинациях. Так, в прошлом году «Букбастер» в Митино победил в номинации «Лучший магазин города Москвы».

— Скажите, почему Вам досталась победа именно в этой номинации — «Лучший молодежный проект»?

— Для этого гипермаркета мы разработали современный бренд. Главные товарные группы — книги, кино и музыка — на вывесках ассоциированы с известными персонажами: книги — с Пушкиным, кино — с Чарли Чаплином и музыка — с Элвисом Пресли. В магазине представлено много музыки, в том числе и молодежной, фильмов. Медиааносители ориентированы в основном на молодежную аудиторию, хотя у нас очень хорошо продается и советское кино. Всего представлено 50 тысяч наименований книг как для самых маленьких детей, так и классическая литература. В нашем гипермаркете постянно проводятся концерты, спектакли, различные кружки и презентации. Посетители могут воспользоваться услугой доступа в Интернет и отдохнуть в кафе. Для комфортного совершения покупок и ознакомления с ассортиментом в магазине имеется мягкая мебель, зона отдыха. Для юных посетителей оборудована детская игровая площадка, зона просмотра фильмов и мультфильмов, игровые консоли.

— В чем уникальность формата гипермаркетов «Букбастер»? Чем они отличаются от других крупных книжных магазинов?

— «Букбастер» — это четыре магазина в одном, достаточно непривычный для российского рынка формат. Если книжные сети могут выставить несколько стеллажей мультимедийной продукции, или, наоборот, мультимедийные сети могут выставить несколько стеллажей книжной продукции, то у нас четыре основные группы товаров представлены в полном объеме. Это книги, кино, музыка, игры для компьютеров и приставок. У нас 50 тысяч наименований книг, 10 тысяч наименований видео, 20 тысяч — музыки, несколько тысяч игр. Поэтому фактически любой наш магазин — это четыре магазина в одном.

— Расскажите о гипермаркете «Букбастер» в Беляево. В чем его преимущества перед другими «Букбастерами»? Ведь именно он был выбран лучшим.

— На самом деле, сейчас это единственный в сети гипермаркет, где выставлен полный ассортимент товаров, который для нас доступен. Остальные магазины «Букбастер» работают в других подформатах, естественно, что в 250-метровых магазиных такое количество товара представить невозможно. Также это единственный гипермаркет, по площади позволяющий сделать детскую зону, зону для презентаций, где проходят разнообразные кружки, занятия как для детей, так и взрослых (площадь магазина более 1000 м. кв.). Здесь организована детская академия развития для самых маленьких, преподаватели проводят занятия по лепке, иностранным языкам и рисованию. Работает творческая мастерская для подростков.

Кроме того, в ближайшее время планируется проводить клубы для взрослых. психологические тренинги, различные семинары.

В следующем году мы будем заявлять на конкурс наши небольшие магазины. Я думаю, что если среди крупных форматов в Москве есть цивилизованные, хорошие магазины, то среди маленьких магазинов мы вне конкуренции, этот формат нам очень удался.

— Проводите ли Вы рекламные акции магазинов, а также программы по продвижению продукции? Расскажите о них.

Все вновь открытые магазины мы рекламируем среди жителей района, а «Букбастер» в Беляево мы рекламировали особенно активно. Из наиболее интересных вещей, о которых можно сказать — это катание на воздушном шаре и фестиваль воздушных змеев.

В выходные после открытия магазина всем купившим любой товар в «Букбастере» мы давали возможность подняться на воздушном шаре. Собралось много желающих, покупали книги, диски, прикассовая зона с мелкими товарами опустела очень быстро.

На мой взгляд, интересной акцией был фестиваль воздушных змеев. Четыре выходных дня жители района Беляево имели возможность запускать змеев, которые были сделаны в фирменном стиле «Букбастер». Каждый день был посвящен определенной группе товаров — книгам, кино, музыке или мультимедиа. Отдельно под шатром проходили мастер-классы для детей — обучение изготовлению воздушных змеев. И поскольку жители района проявили к этому большой интерес, до сих пор действует кружок по изготовлению воздушных змеев.

Что касается продвижения продукции, у нас есть стандартные промо-зоны, которые расположены в местах активных покупательских потоков. Мы выкладываем тот товар, который по нашему мнению должен пользоваться большим спросом — это хиты и будущие хиты продаж. Кроме того, если производитель хочет выделить свой товар, провести какую-либо акцию с нами, мы всегда открыты для сотрудничества.

Пресс-служба НПДП «Логос»

Новости за 25.11.09

Всего публикаций - 20




Марки №1 приглашают на новогоднее шоу в Кремль (1)
11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоится гала-концерт, приуроченный к вручению премии «Марка № 1 в России»

«Как согласуется новая военная доктрина России с растущими закупками иностранных вооружений?»
ИА «Росбалт» приглашает представителей СМИ 26 ноября 2009 года в 16:00 принять участие в дискуссии

5 декабря 2009 г. в Британской Высшей Школе Дизайна состоится День открытых дверей (1)
К участию приглашаются абитуриенты, заинтересованные в обучении на различных учебных программах британского высшего образования



Современные тренды на рынке трейд-промоушн
Эксперты комитета по маркетинговым услугам АКАР проанализировали самый востребованный сегмент индустрии – трейд-маркетинг



STEM Agency выходит на столичный рынок
За пять лет в Петербурге агентству стало тесно

Новогодняя стажировка во Франции
для специалистов по маркетингу, рекламе, PR, GR, IR и HR



Анализ рекламы в петербургской прессе
октябрь 2009 г.



Агентство Maxus представляет нового Интерекшн-директора
К команде топ-менеджеров агентства Maxus присоединяется Екатерина Иванова



Новый выпуск «Библиотеки «Собеседника»
«Милицейский беспредел. Как от него защититься?»



Журнал Shape ИД «Венето» 10 лет с вами
24 ноября стартовала рекламная кампания журнала SHAPE на радио ENERGY



Журнал «Идея Икс» проводит конкурс среди читателей
Журнал «Идея Икс» объявляет о создании Народного исследовательского института жизни и окружающей природы



«„Букбастер“ — лучший молодежный проект года» (2)
Интервью с генеральным директором сети «Букбастер» Олегом Степановым



Издательский дом «Собеседник» представляет спецвыпуск издания «Большие бабки»
в формате сборника сканвордов



Окончен прием заявок на участие в национальной премии Prointegration Awards 2009
С 1 ноября независимое жюри Премии приступило к оценке проектов



4 декабря 2009 года состоится бизнес-завтрак АКМР с компанией Diageo»
Тема – «Социальная ответственность как платформа корпоративных коммуникаций. Новый экономический период - новые аспекты работы с целевыми аудиториями»



При выборе теплых полов для покупателей важна энергоэкономичность
Интернет-журнал www.remontblizko.ru провел серию онлайн-опросов



«Клуб 100» в «Большой цифре»
Национальная Премия в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра»



Канал ТНТ стал социально-ответственным СМИ №1
ТНТ стал обладателем премии «За вклад в развитие социальных проектов»



Церемония награждения премии «КОМПАНИЯ ГОДА»
3 декабря в Колонном зале Дома Союзов состоится вручение ежегодной Национальной премии в области бизнеса «Компания года»



Компания LG Electronics приняла участие в круглом столе
«Донорство крови — новая форма корпоративного волонтерства»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.