MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

22.08.14
Playboy отправился в масштабный тур по городам России по случаю 60-ти летия журнала
и собирает аншлаги в лучших клубах страны

27.01.14
Татьяна Тотьмянина снялась для обложки Playboy
На страницах февральского номера журнала

09.09.13
Журнал Playboy выступает информационным спонсором конкурса красоты «Мисс Вселенная»
Конкурс пройдет 9 ноября 2013 года в концертном зале Crocus City Hall.

27.05.13
Playmate of the yearPlaymate of the year
Состоялась главная вечеринка этой весны - церемония Playmate of the Year журнала Playboy

07.03.13
Выбери самую красивую девушку журнала Playboy
Первый день весны журнал Playboy отметил началом голосования за Playmate года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.01.10

«Playboy — это журнал с душой и... красивым женским телом»

Медиа-кит: «Playboy»

Интервью с главным редактором российского и украинского изданий Playboy Владом Иваненко

Главным «плейбоем» России и Украины стал Влад Иваненко, недавно назначенный на пост главного редактора журнала Playboy сразу в двух этих странах. В интервью Glossy.ru он рассказал, что легендарные ценности журнала он собирается дополнить таким понятием, как «плейбоевская дикция». Влад Иваненко предсказывает многим изданиям уход в Интернет, но уверен, что журналам с традициями это пока не грозит.

— Влад, вы понимаете, что пришли руководить журналом в крайне непростое для отрасли и собственно для бренда Playboy время. Вы отважный человек?

— Объективно, непростое время для отрасли — факт, который нельзя отрицать. Но мы говорим о журнале, который издается с 1953 года. Он сформировал, по сути, свою собственную индустрию. Поэтому поводов для оптимизма более чем достаточно. А человек я отважный, а как же!

— Какими качествами должен обладать редактор мужского журнала?

— Примерно такими, которые настойчиво указывают в CV в графе «Личные качества». Они везде слегка приукрашены.
А если говорить серьезно — редактор мужского журнала должен умело распоряжаться временем и возможностями так, чтобы в итоге читатель получил лучший глянцевый продукт для мужчин.

— Какие изменения вы планируете произвести в журнале? Чего на ваш взгляд сейчас не хватает Playboy? Каким он должен быть в идеале?

— Существенных проблем в контенте нет. Я хочу ввести такое понятие, как «плейбоевская дикция». В каждой стране — она уникальна. За вкусами читателя надо ухаживать, у него нет времени пропускать через себя тонны информации. Поэтому, взяв в руки журнал, читатель должен получить благородную выдержку из всего самого актуального на текущий месяц. Идеальный Playboy — это журнал с душой, и... телом! Красивым женским телом.

— На какую аудиторию должен ориентироваться журнал? Можно ли привлечь в Playboy какую-то новую аудиторию?

— Не открою тайну, если скажу, что журнал прежде всего предназначен для мужчин от 25 лет с уровнем дохода — выше среднего. Вот на них мы и ориентируемся. Но, как показывает практика, очень часто мужские журналы покупают женщины. Причины две: 1) узнать, о чем думает и пишет современный мужчина; 2) похвастаться этими знаниями подругам. Мы поддерживаем эту смелую иллюзию красивыми и вдумчивыми текстами об отношениях.
И привлекать новую аудиторию в этом случае — не имеет смысла. Она привлечена.

— Каким будет соотношение российских/ украинских и западных материалов в журнале?

— Соотношение определяется простым словом — актуальность. А девушки красивые есть везде. И они в большинстве случаев — на страницах нашего издания.

— Кто должен быть на обложке Playboy — модели, звезды кино и шоу-бизнеса или телеведущие? Должно быть больше отечественных или западных звезд? Каков принцип отбора cover-girl для Playboy?

— Все вышеперечисленные и должны быть. Плюс красивые девушки, только мечтающие стать известными. Playboy — это замечательный карьерный трамплин. Это доказывают истории многих топ-моделей.

— Будут ли принципиальные отличия между российской и украинской версиями журналов? Сейчас это две различные редакции или одна?

— Принципиальных отличий не будет. Это две различные редакции, работающие в разных городах, но действующие сообща.

— С приходом на новую должность вам пришлось переехать в Москву или вы по-прежнему работаете в Киеве?

— Я живу в двух городах. Это гораздо интереснее.

— Сменится ли с вашим приходом редакционная команда? Или вы будете производить какие-то точечные замены?

— Глупо думать, что сменив команду что-то поменяется к лучшему. Дело всегда не в команде, а в организации процесса. Мы выстраиваем ту схему, при которой каждый выполняет свои обязанности вовремя, и, главное — качественно.

— На ваш взгляд, в каком направлении нужно двигаться журналам для мужчин, чтобы соответствовать нынешним реалиям жизни? Насколько стремительным будет их уход в Интернет или тотальное закрытие?

— Журналам придется все больше внимания уделять своей драматургии и целостности. Они будут все более выверенными и взвешенными, с неповторимым впечатлением завершенности и совершенства без лишнего оригинальничанья. Многие журналы будут уходить в интернет, но изданиям с традициями это пока не грозит, они будут как прежде жить своими ценностями и нравиться мужчинам. Это как забегать перекусить в «МакДоналдс», но по вечерам ужинать в роскошных ресторанах. Сейчас в Интернете присутствует огромное количество узкоспециализированных изданий, но у занятого человеку недостаточно времени, чтобы разобраться в них, и он будет возвращаться к старому другу в лице «Плейбоя», которому он доверяет. Мужчинам это нравится. А ведь давно известно: мужчинам нравится только то, что нравится другим мужчинам!

Влад Иваненко родился в Санкт-Петербурге, окончил Киевский международный университет по специальности «Международная журналистика». Он работает в издательстве «Бурда-Украина» с 2001 года. Влад прошел путь от редактора журнала «Отдохни!» до главного редактора издания. В последнее время он возглавлял редакции двух украинских журналов «Отдохни!» и «Отдохни! Звезды».

Издательский дом «Бурда» выпускает Playboy с 2002 года. По последним данным TNS Gallup Media российское издание Playboy ежемесячно читают 791 900 человек.

Playboy — легендарный мужской журнал, выпускаемый с 1953 года, охватывает широкий тематический спектр: престижные автомобили, мужская мода и стиль жизни, самые красивые женщины мира, эффектные пикториалы и эксклюзивные съемки знаменитостей, интеллектуальная проза, интервью с известными мужчинами — о бизнесе, увлечениях и отношении к жизни.

Источник: Glossy.ru


Медиа-кит издания

Новости за 27.01.10

Всего публикаций - 20




ЦКТ «Proпаганда» продолжит сотрудничать с BACEE
Агентство будет осуществлять информационную поддержку на территории РФ и ряда государств СНГ



Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» провела мастер-классы
В рамках Зимней школы для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России



Дизайн логотипа и упаковки для «Natura Pure 36,6»
Аптечная сеть «36,6» представила серию косметических средств по уходу за кожей лица и тела



Книга «Домашнего Очага» получила международную премию
Издание «Домашнее меню» отмечено за лучший дизайн



«Playboy — это журнал с душой и... красивым женским телом»
Интервью с главным редактором российского и украинского изданий Playboy Владом Иваненко



Мужчины мечты в февральском номере журнала Elle
В преддверии 23 февраля читательниц порадуют портретами самых желанных представителей сильной половины человечества



Месяц «Золотого Гонга»
В марте станут известны победители Всероссийского конкурса журналистов



АРПП назовет лидеров продаж 2009 года
В номинациях представлено более двухсот газет и журналов



«АиФ» приглашает к сотрудничеству
По выпуску региональной вкладки в еженедельник «Аргументы и факты» в Смоленске



Акция «Читай, студент» пришла в три города
Организаторами выступили «Межрегиональное агентство подписки» и АРС-пресс



ИД «Провинция» запустил еще одно электронное издание (1)
Газета «Меридиан Курган-Шадринск» встретила 2010 год в новой версии



ФАС проверит рынок радиорекламы
По мнению Игоря Артемьева, политика «Радио Альянса» находится «на грани фола»



Editors Challenge 2010
В марте состоится второй турнир по покеру среди главных редакторов российских СМИ



«Бюро Пирогова» примет участие в международном конкурсе European Design Awards 2010
Компания представит на фестивале ряд проектов



Кризис ударил по спамерам
Их доходы сократились



«Русская Медиагруппа» вышла на след мошенников
Незаконно использующих товарные знаки «Русского Радио» и «Золотого Граммофона» привлекут к ответственности



«Университет-ТВ» расширяет свою адресную программу
К молодежному медиаканалу присоединились новые вузы



Радио Monte Carlo отправит бизнесменов в большое плавание
«Карибская парусная неделя» продолжит традицию встреч российского делового сообщества под парусом

Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
Состоится 8 февраля в Москве



«Акадо Телеком» не оставит без работы (14)
Компания признана «Привлекательным работодателем 2009»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.