MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.11.17
«Щедрый вторник» на Радио Romantika
28 ноября в России во второй раз пройдет акция «Щедрый вторник» – это Международный день благотворительности

04.08.17
Like FM представляет LikeParty – шоу, которым управляешь ты!
5 октября в Москве вновь пройдет музыкальный фестиваль LikeParty

02.08.17
Comedy Radio стартовало в Алуште
В Алуште (Республика Крым) началось вещание Comedy Radio

25.07.17
Фестиваль Индонезии пройдет в Москве при поддержке Радио Romantika
Мероприятие пройдет в Москве с 4 по 6 августа 2017 года

05.07.17
Like FM приглашает на единственное летнее выступление NOIZE MC в Москве
Like FM - партнер большого летнего концерта NOIZE MC.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.03.10

«Бренд имеет решающую ценность»

Интервью с президентом ВКПМ Юрием Костиным

В скором времени «Авторадио» нач¬нет вещать в Израиле, Германии, Болгарии и Кипре. О стратегии развития «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и о том, зачем компании понадобилось арендовать радиочастоту в Канаде во время проведения Олимпиады РБК daily рассказал президент ВКПМ Юрий Костин.

— Продажи рекламы на ТВ во время этой Олимпиады шли не так хорошо, как во время предыдущей. Что с рекламой на радио? В частности, на «Авторадио», которое вещало прямо из Ванкувера...

— Очень много рекламодателей готовы были максимально интегрироваться в проект. Дело в том, что правом представлять олимпийские проекты пользуется ограниченный круг компаний. Бюджеты были уже давно распределены. Поскольку Олимпиада готовилась задолго до того момента, как мы подписали договор с канадцами, у нас был очень ограниченный срок, чтоб реализовывать свои спонсор¬ские возможности. Поэтому дополнительные доходы, которые могли бы получить, мы не получили. Но, уверен, косвенно получим в ближайшем будущем.

— А что сейчас происходит с рейтингами? Вещание из Канады как на них повлияло?

— Ну, пока рано об этом говорить. Полную картину мы уже увидим в конце квартала. Важен даже не сам факт вещания, а возможности ванкуверской студии «Авторадио».

— Почему вы вообще решили арендовать у канадцев частоту и каков бюджет проекта?

— Бюджет озвучивать не имею права. Что касается самой затеи — это отличный пиар-повод, а также хороший шаг для «Авторадио» в рамках стратегии его развития как международного бренда. Для России в целом это тоже очень хорошо. Мы пропагандировали олимпийское движение, много в эфире говорили о Сочи-2014. А Сочи хороший пиар не помешает.

— Раз вы пиарили проект «Сочи-2014» в интересах России, может быть, государство как-то помогло деньгами на этот проект?

— Во-первых, мы не просили государ¬ство о помощи. Вещателю, радиоотрасли важно, чтобы государство давало возможность спокойно работать, а помогать своей стране — это дело добровольное. Главное — наше государство не вводит глупые ограничения, которые существуют в некоторых других странах. В частности, по иностранному контенту. Если, допустим, сейчас у кого-то возникнет идея «порулить» форматами и она реализуется, то отрасли будет нанесен серьезный урон.

— А есть предпосылки к ее возникновению?

— Я слышал, что рождаются разные законодательные инициативы. Причем исходят они от людей, которые к радио вообще отношения не имеют.

— Вы говорили о том, что собира¬етесь развивать бренд «Авторадио» как международный. Зачем вам это?

— Мы вели переговоры с вещателями из ряда государств, в частности с представителями радиоиндустрии Израиля, Болгарии, Кипра и даже Германии, о сотрудничестве в развитии проекта «Авторадио». И вот мы фактически звучим в Северной Америке. Наш российский бренд появился там, пусть и ненадолго. Я считаю, что сейчас как никогда нельзя недооценивать значения брендов. Бренд имеет реша¬ющую ценность. А производные от него в дальнейшем будут приносить большие дивиденды. Многие сейчас нацелены на придумывание новых форматов, но это неблагодарное дело, долгий путь. Возможно, все самое интересное уже придумали.

— Сейчас, когда ситуация на радиорынке потихоньку начинает стабилизироваться, стоит ли ожидать крупных сделок? Какова стратегия ВКПМ в плане приобретения новых активов?

— Мы в первую очередь заинтересованы в дальнейшем развитии имеющихся радиостанций. Что касается остальных игроков, у меня есть стойкое ощущение, что в России до сих пор действует не «рыночная психология», а психология вещевого рынка. Потому что у нас покупают в основном не исходя из стратегических интересов, а из-за того, что вот прямо сейчас захотелось купить. И то, что во время кризиса сделок на радиорынке было очень мало, говорит о том, что у нас стратегическое мышление «не в чести». Когда еще покупать, если не в кризис? Думаю, покупать будут, когда все опять станет дорого.

— Недавно ВКМП и РМГ объединили свои сейлз-хаузы в «Радио Альянс», которое начало продавать рекламу по ценам ниже рыночных. Участники рынка опасаются, что начнутся ценовые войны...

— Войн не будет. Как-то в радио это не принято. Насчет «цен ниже рыночных», простите, не уверен, да и не понимаю я, что это такое применительно к продаже радиорекламы. Зато я знаю, что мы с уважением относимся ко всем нашим коллегам. Как это ни парадоксально, мы в итоге союзники в борьбе за бюджеты, за рекламодателей, поскольку все заинтересованы в росте рынка и повышении влияния радио как рекламоносителя. Тогда и денег хватит на всех. Возможно, сейчас происходят в рамках соперничества сейлз-хаусов и рекламных продуктов какие-то ситуации. Но это болезнь роста, и не более.

Источник: РБК daily

Новости за 02.03.10

Всего публикаций - 21




Итоги подписной кампании
Ассоциация распространителей печатной продукции провела заседание



Фьючерсы на рекламу
Москва заранее проведет конкурсы на наружную рекламу



В Екатеринбург приедут гуру маркетинга и рекламы
В марте 2010 года стартовала регистрация участников форума «Маркетинг побед»



Председателю АКОС продлили полномочия
Елену Фадееву переизбрали на второй срок



«Я люблю тебя, Филлип Моррис» — на экранах «Университет-ТВ»
Видеоролик и трейлер к фильму демонстрировались в течение февраля



ИД «Бурда» и LG Electronics провели День донора (1)
Компании совместно поспособствовали решению остросоциальной проблемы



ИД «Пресс-Курьер» порадует любителей головоломок
В первый день весны вышло новое издание — «200 судоку»



Жизнь бренда в Интернете должна быть яркой и эффективной
«Теленеделя» провела очередное заседание Клуба Популярных Брендов для клиентских компаний



Весна приходит с «Elle Декор»
Журнал подготовил целый ряд сюрпризов и подарков для своих читателей и партнеров



Фристайл на Домбае
Flammable Camp Dombai снова соберет почитателей склонов



Новые люди в ИД «Провинция» (1)
Изменился руководящий состав



«Новгородское областное телевидение» назначило гендиректора
Канал возглавит Александр Малькевич



Создатель «Большого брата» купил российскую телекомпанию
Голландская компания Endemol приобрела 51% студии «Вайт медиа»



2 марта отмечает День рождения Екатерина Коляда
Поздравляем!



«Бренд имеет решающую ценность»
Интервью с президентом ВКПМ Юрием Костиным





7ТВ по всей России
Телеканал разворачивает полномасштабную рекламную кампанию



Стартовало экспертное голосование премии «Муз-ТВ» 2010 (8)
Первый этап определит пятерки финалистов



RT стал самым популярным каналом в международном YouTube
Видеоматериалы Russia Today набирают более 250 тысяч просмотров ежедневно



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 22 по 28 февраля



Новая покупка Роднянского
AR Films приобрела 51% акций компании «Кино без границ»



Компания «Кодак» выходит в социальные сети
Российское подразделение Eastman Kodak Company проведет широкомасштабную кампанию


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.