MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.10
Точно в цель
Инновации на службе ВTL

24.08.10
Проверяя на себе
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

17.08.10
Генеральная линия
Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

17.08.10
Поколение «ноль»
Зомбирующий PR формирует ценности молодежи

12.08.10
Репутация компании (1)
Безупречность как основа капитала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.03.10

Актуальность медиапроекта доказана временем

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» подводит итоги работы

Всего за год с лишним своего существования в российском медиапространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет. Главная миссия журнала — выявление и анализ новых форм взаимодействия с потребителем для эффективного продвижения продуктов питания, напитков и табачных изделий. Ведущая идея проекта — предложить производителю действенные и актуальные идеи для рекламных кампаний. В свет вышло 15 оригинальных номеров журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Тиражная статистика показывает, что издание уже востребовано не только отечественными торговыми, производственными и перерабатывающими компаниями, органами госструктуры и общественными организациями, но и зарубежными рекламными и маркетинговыми агентствами, посольствами и торговыми представительствами. Растущая популярность нового медианосителя «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» объясняется актуальным в период мирового экономического кризиса контентом журнала. Содержащиеся в нем советы по продвижению продовольствия своевременны, практически исполнимы, а главное, гарантируют производителям расширение рынка сбыта и получение запланированной прибыли.

Концепция медиапроекта «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» основана на объективном описании современных действенных способов продвижения продуктов пищевой индустрии и технологий взаимодействия с покупателем. Важным моментом в развитии стратегии издания является подробный анализ результативности анонсируемых маркетинговых ходов. Впервые на страницах отечественного продовольственного журнала организован конструктивный диалог участников рынка продуктов питания. В результате открытой полемики игроков рынка, экспертов, статистиков, журналистов и многих других авторитетных лиц создается уникальное информационное пространство на жизненно важную тему: эффективное продвижение продуктов питания в посткризисном потребительском пространстве. Генеральный директор издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер четко формулирует ведущую идею медиапроекта: «Продовольственный бизнес должен чувствовать, что он сам создает для себя поле общения».

Издание заметно выделяется на российском поле В2В-прессы не только своим содержанием, но и формой. Привлекают внимание яркие титулы журнала, красочные иллюстрации, четкие производственные карты и статистические таблицы, легко читаемые схемы и диаграммы. Они делают представленную в издании информацию более доступной и запоминающейся. Практика показывает, что для современного рекламного медиапроекта мало быть информативным и актуальным, он должно быть выразительным, оригинальным и многокомпонентным. Что касается содержания журнала, то нельзя не согласиться с Ольгой Фризоргер: «При создании журнала для нас девизом являлась фраза: “Что хорошо потребителю, то важно и продавцу!”. Мне кажется, мы уловили вектор успешного развития отрасли продовольственных товаров. Сегодня бизнес нуждается в новых методах воздействия на потребителя, сознание и предпочтения которого существенно изменил экономический кризис. Рекламные кампании докризисного периода уже не производят на покупателя эффективного эмоционального впечатления. Они раздражают своим напоминанием о прежней сытой жизни или вызывают сожаление об утраченных возможностях, но никак не подталкивают к конкретному действию — покупке. Такая не ориентированная на современного потребителя реклама, даже качественная в производстве, подобна праздничному торту: зрелищна, красива, но на вкус — приторна.
Особенностью концепции медиабренда “Продвижение продовольствия. Prod&Prod” является смещение акцентов со сферы производства товаров в сферу интересов потребителей.
То есть жизнеспособна та продовольственная пресса, которая несет производителям важную информацию о том, как в эпоху экономической нестабильности не только вернуть потребителей своих продуктов, но и существенно расширить их круг».

Выделяется «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди обычных продовольственных журналов и своей специализацией на способах продвижения продуктов питания. Творческий коллектив издания не боится креативных идей, научных экспериментов, новых рекламных ходов, постоянно находится в поиске актуальной информации и нестандартных решений. В то время как привычные журналы медиарынка эксплуатируют традиционные маркетинговые темы, освещая узко сегментированные разделы продовольственной индустрии. Или сосредотачиваются на технологии производства, анализе рынка продуктов питания, простом освещении событий отрасли. Это мешает увидеть ее развитие в полном объеме, выявить закономерности и перспективы. К тому же представленные в традиционных продовольственных журналах теоретические материалы зачастую весьма затруднительно применить в сегодняшней практике рынка продовольственных товаров, на которую оказал существенное влияние мировой экономический кризис.

Показателем правильности выбранной медиабрендом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стратегии, направленной на поиск новых форм взаимодействия с потребителем, свидетельствует тематика V Всероссийского торгового форума «Поставщик 2010. Стратегии работы с розничными сетями». Он прошел в феврале 2010 года в рамках крупнейшей выставки продуктов питания «Продэкспо-2010». На форуме были широко обсуждаемы вопросы: «Как остаться на полках сетей всерьез и надолго? Что требуется сегодня от поставщика? Как количество магазинов превратить в качество продаж? Как “выбить” конкурента из сети? Какие методы мерчандайзинга актуальны сегодня?». На большинство из них можно найти исчерпывающие ответы на страницах журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому на выставке к рекламно-информационному изданию «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» был проявлен неподдельный интерес более 2000 поставщиков и производителей продуктов питания, закупщиков сетей, ведущих российских консалтеров и экспертов из более 70 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. А также 40 000 посетителей выставки, заинтересованно знакомившихся с новым номером журнала (№ 1/2010 г.) на стенде издателя. Кстати сказать, серьезных конкурентов издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» на выставке замечено не было.

Без сомнения, медиабренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» ждет долгая издательская жизнь, потому что он идет в ногу со временем, чутко реагируя качественным контентом на малейшие изменения, происходящие на продовольственном рынке, видит перспективы и закономерности его развития.

Новости за 11.03.10

Всего публикаций - 20




Брэнд года/EFFIE 2009
Сформирован состав жюри конкурса



Форум «Маркетинг побед» объединяет центр и регионы
На marketing-pobed.ru обновлена программа форума в Екатеринбурге



Жертвы кризиса
Оператор наружной рекламы России и Украины подешевел в пять раз



Сбербанк начнет рекламировать себя по телефону (1)
Объявлен конкурс на услуги контакт-центра



PRP Group признана лидером среди консалтинговых компаний Восточной Европы
По версии независимой аналитической компании The Holmes Group



Кризисные ноу-хау в PR
Итоги 2009 года



Актуальность медиапроекта доказана временем
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» подводит итоги работы



«Молоток.Ру» в феврале провел рекламную кампанию
Результатом стало увеличение количества посетителей сайта на 22%



У MediaCom и «Tele2 Россия» общие планы на 2010 год
«MediaCom Россия» стало стратегическим и баинговым партнером компании



Журнал «Всё для женщины» отправит читательниц в Турцию
Еженедельник запускает масштабную игру в поддержку весенних номеров



Модернизация рынка печатных СМИ России
Эта тема станет главной на семинаре АРПП в Шарм-эль-Шейхе



Первый полиграфический комбинат — первый в инновациях
ППК провел пресс-конференцию, посвященную завершению проекта внедрения системы автоматизации HIFLEX MIS



«Антенна» в Москве теперь с глянцевой обложкой
Телегид продолжает изменения в рамках программы развития и продвижения



«Жизнь» в сети
Газета возвращается на адрес zhizn.ru



Каналы стран СНГ можно будет смотреть в России за 50 рублей
Национальные телеканалы будут транслироваться на платформе «НТВ+»



Читательницы Passion.ru составили собственный рейтинг косметики
Интернет-журнал подытожил ежемесячное голосование



МТРК «Мир» выиграла радиочастоту
Компания будет вещать на частоте 106,8 МГц



Новые номинации в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2010»
«Единство формы и содержания», «Дебют года», «Лучшее корпоративное медиа энергетической области»



Пресс-конференция «Европа В РУНЕТЕ»
11 марта 2010 года в 15:30 в пресс-центре «РИА Новости» (Зубовский бульвар, д. 4, «Новый зал») состоится пресс-конференция «Европа в Рунете»



Новые кадровые назначения в компании Mail.Ru
Должность вице-президента по маркетингу заняла Ольга Бруковская


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.