MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Ирвис»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

29.12.10
«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем

24.12.10
Аксель Книэль: это будет год Whirlpool (1)
Интервью с Акселем Книэлем, генеральным директором ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс»

21.09.10
«Успех рождается в балансе»
Интервью с Натальей Шестаковой, главой Представительства Daikin Europe в Российской Федерации

11.08.10
Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала

26.07.10
«Кризис — это “перезагрузка” рынка»
Интервью с Эмилиано Лопесом, директором по маркетингу Indesit Company в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


26.07.10

«Кризис — это “перезагрузка” рынка»

Медиа-кит: «Потребительский компас / Consumers’Compass»

Интервью с Эмилиано Лопесом, директором по маркетингу Indesit Company в России

1 мая 2010 года представительство компании Indesit Company в России и СНГ получило новый юридический статус и стало российской компанией ООО «Индезит Рус». Данное событие имеет огромное значение для бизнеса компании на российском рынке, ведь её новый статус и сопутствующие ему изменения призваны поднять на новый уровень процессы взаимодействия компании со своими партнерами. Мы беседуем об этом с Эмилиано Лопесом, Директором по маркетингу Indesit Company в России.

В.: Indesit Company (до 2005 г. — Merloni Elettrodomestici) была одним из первых европейских производителей бытовой техники, вышедших на российский рынок. При этом компания лишь сейчас, в мае этого года зарегистрировала российское юридическое лицо. С чем связан такой разрыв во времени?

О.: Мы были одним из первых европейских производителей, пришедших на российский рынок, и сделали это довольно успешно. И приобретение завода «Стинол» в 2000 г. усилило наши лидирующие позиции на этом рынке.
Наш бизнес был разделен на продажу техники локального производства, выпускаемой в Липецке, и продажу продукции, импортированной с наших заводов в Италии, Польше, Турции и других странах.
В предыдущие годы основная часть нашего бизнеса была сконцентрирована на продукции, которая выпускалась на заводах в Липецке. Эти товары всегда продавались за рубли через российское юридическое лицо.
На самом деле все основные европейские производители лишь недавно начали регистрироваться в России в качестве юридических лиц. В 2009 году российская экономика столкнулась с тем, что оказалось серьезным кризисом, за которым последовало обесценивание рубля. Требованием всех клиентов по основным каналам сбыта стало ведение торговли только за рубли, как по товарам локального производства, так и по импортированным товарам, что позволило бы избежать проблем, связанным с понижением курса рубля.
Сейчас ООО «Индезит Рус» будет независимым образом ввозить товары и выполнять их таможенную очистку. Продажи будут вестись через логистический комплекс, что сделает систему приема и обработки заказов более гибкой. Мы рассматриваем возможность расширения нашего Логистического Центра в Липецк (это очень современный комплекс, в котором применяются самые передовые западные технологии) путем увеличения складских площадей.

В.: Совсем недавно в Милане прошла выставка Eurocucina-2010, где Indesit Company продемонстрировала много интересных инновационных продуктов. Когда эти новинки станут доступными российским потребителям?

О.: Выставка Eurocucina, которая проводится каждые два года, это действительно значимое событие, и сегодня она стала наиболее важной международной выставкой оборудования для кухни. В этом году количество итальянских фирм, участвовавших в выставке, осталось на уровне 2008 года, а количество иностранных участников выросло на 50%. Увеличилось и число посетителей, словом, выставка имела большой успех.
Успешной она стала и для Indesit Company, поскольку то, как мы были представлены на ней, превзошло все прогнозы. У нас был большой стенд, где мы смогли показать все наши новые технологии и разработки на ближайшее будущее. В разделе бренда Hotpoint-Ariston мы представили новую эстетику духовки Experience и совершенно новую концепцию варочной панели: тонкую газовую панель Flat. Эта варочная панель не только имеет уникальный для категории газовых приборов плоский дизайн, сочетающийся с минимализмом кухонной техники и тенденциями максимальной интеграции в кухонную столешницу, но также имеет уникальную производительность как прибор для приготовления пищи благодаря лучшему распределению тепла на конфорках, выполненных в виде единого блока. Они отличаются улучшенной эффективностью в плане потребления энергии и снижения времени, которое требуется для закипания воды (на 20% ниже).
Кроме того, мы показали на выставке новые модели техники под бредом Scholtes, а в коллекции Prime бренда Indesit представили новую линию Glass, в которой духовки и варочные панели хорошо сочетаются по дизайну. Все эти продукты будут выведены на рынок во второй половине 2011 года.

В.: Один из разделов стенда Indesit Company в Милане был посвящен бытовой технике Scholtes. Каковы планы компании по выводу этого бренда на российский рынок?

О.: Я могу подтвердить наше желание вывести на рынок этот бренд категории hi-end (он дополняет предлагаемый нами портфель брендов в сегменте продуктов hi-end), где, несомненно, имеется место для такого нишевого продукта Этот бренд способен удовлетворить все запросы самого взыскательного потребителя, который может себе позволить приобрести технику с уникальными характеристиками.
Заметьте, что именно Scholtes был первым брендом, под которым в начале 1960-х гг. на рынок были выведены первые полные встраиваемые комплекты, именно как новый тип встраиваемой техники. Под этим брендом появились первые индукционные панели и духовки с пиролитической самоочисткой. Этот бренд сформировал саму концепцию встраиваемой техники. И мы верим, что вывод бренда Scholtes на российский рынок будет успешным.
В этом году мы вывели Scholtes на рынки некоторых других западноевропейских стран. Будем изучать, как пойдет его дальнейшее продвижение, чтобы использовать этот опыт при выводе Scholtes на рынок России в 2011 году. Во многих странах, в том числе в России, мы подключаем для этого знаменитых шеф-поваров, используя это партнерство, чтобы подчеркнуть уникальность этого бренда.
Мы убеждены, что этот бренд найдет свое место на российском рынке, сможет привлечь к себе потребителей своей уникальностью и высокими характеристиками, несмотря на то, что он еще недостаточно известен в России.

В.: Будет ли, по Вашему мнению, сегмент встраиваемой техники развиваться в ближайшее время столь же динамично, как в годы, предшествовавшие экономическому кризису?

О.: Я уверен, что как только макроэкономическая ситуация стабилизируется, мы снова вернемся к тому росту продаж, который был на рынке до кризиса. И встраиваемая техника станет первым сегментом, которому пойдет на пользу экономическое возрождение и финансовая стабилизация.
Первая причина — это некий «физиологический» рост, нормальный для рынка бытовой техники переход от свободно стоящей техники к встраиваемой, особенно в странах, где рынок еще не насыщен этой техникой. По мере того, как рынок становится более зрелым, мы наблюдаем сокращение на нем доли техники «соло», особенно в городах с населением свыше миллиона.
Вместе с этим, как только рынок нормализуется, и финансовая ситуация станет более стабильной, возродится потребительский кредит. Это позволит потребителям, как до кризиса, вкладывать средства в покупку более дорогой техники, такой, как встраиваемая. Кроме того, возрождение экономики приведет к оживлению рынка недвижимости, и, безусловно, новые квартиры будут оснащаться встраиваемой техникой, а не свободно стоящей. И мы уверены, что это будет не только самая дешевая «встройка», но и более дорогие высокотехнологичные продукты, которые сегодня приобретает только верхний слой потребителей.

В. До недавнего времени в категории встраиваемой техники, производимой вашей компанией, доминировал бренд Hotpoint-Ariston. Каковы планы компании по продвижению встраиваемой техники под брендом Indesit?

О.: Hotpoint-Ariston действительно является нашим «локомотивом» в этом сегменте, при этом хотелось бы, чтобы Indesit также играл в нем значимую роль. Это важно, прежде всего, для того, чтобы выделить Indesit в категории встраиваемой техники, поскольку мы являемся лидерами в продажах техники «соло» и хотим быть ими и во «встройке».
Для этого мы вывели на рынок в 2009 году линейку Indesit Prime, которая впервые стала по-настоящему полной коллекцией встраиваемой техники Indesit, и сейчас мы шаг за шагом продвигаем ее на рынке. Кроме того, как я уже сказал, в 2011 году мы собираемся вывести на рынок новую серию Glass.
И, что еще важнее — это защитит бренд Hotpoint-Ariston и поможет ему выйти на лидирующие позиции. Почему? Да потому, что сейчас бренду Hotpoint-Ariston приходится «играть» во всех сегментах рынка, от техники базового уровня, до самой верхней ценовой категории. По моему глубокому убеждению, Indesit мог бы сыграть важную роль в качестве техники базового и среднего уровня, а Hotpoint-Ariston — средне-высокого. Это стало бы естественной сегментацией портфеля наших брендов, от самой нижней ценовой категории и вплоть до нишевых продуктов, какие мы предлагаем под брендом Scholtes.

В.: Каковы Ваши впечатления от российского рынка?

О.: Я несколько раз бывал в России во время своей работы в Киеве в качестве директора по маркетингу по Украине и республикам Закавказья, поэтому уже успел почувствовать особую специфику стран СНГ.
Пока мои впечатления самые хорошие. Я поражен этим городом, огромным количеством людей. Он как сердце, которое бьется быстро, как только возможно, с раннего утра до поздней ночи. Скорость чувствуешь во всем — в отношениях между людьми, в бизнесе.
Что касается рынка — он очень велик и открывает широчайшие возможности. Я думаю также, что кризис как-то помог ему «перезагрузиться». Мы привыкли к тому, что любой бизнес растет, особенно наш бизнес. Рынок рос ежегодно как минимум на 10%, и торговля привыкла к этой модели, не совершенствуя уровень менеджмента. Я глубоко убежден, что момент кризиса заставил людей сесть, подумать и понять, как им вести бизнес, как добиться прибыли, как стать более организованными. И как только рынок восстановится, мы увидим позитивный эффект от этого.


Досье

Эмилиано Лопес (Emiliano Lopez) родился в Риме 19 июня 1974 г.
Получил образование в римском Университете экономики La Sapienza по специальности «Маркетинг и управление». После окончания университета работал консультантом в компании Gestione Integrata Gruppi Aziendali SRL в Риме, а в 2001-2002 гг. — специалистом по маркетингу в британском филиале компании iGuzzini в Лондоне.
С января 2003 г. Эмилиано Лопес — сотрудник компании Merloni Elettrodomestici S.p.A. (ныне Indesit Company). В 2003-2004 гг. занимал должность маркетинг-менеджера по встраиваемой технике в её головном офисе в Фабриано (Италия), в 2005-2006 гг. — менеджера по развитию продаж встраиваемой техники по странам Южной Европы в подразделении Indesit Company International Business S.A. в Лугано (Швейцария).
В последующие годы география его ответственности непрерывно расширяется: занимает позицию маркетинг-менеджера по регионам Ближнего Востока, Дальнего Востока, Южной Америки, Северной Европы и ряда других европейских стран, а позднее в сферу его деятельности входят также страны Восточной и Южной Европы.
С января 2008 г. по март 2010 г. Эмилиано работает Директором по маркетингу в Представительстве Indesit Company в Киеве (Украина), где в зоне его внимания оказываются Украина, Молдавия, Грузия, Армения и Азербайджан.
В апреле этого года Эмилиано Лопес назначен на должность Директора по маркетингу Indesit Company в России.


Источник: журнал «Потребительский компас / Consumers’Compass»


Медиа-кит издания

Новости за 26.07.10

Всего публикаций - 15




Рекламная кампания «Дмитрогорского продукта» стартовала в Тверской области
Проект реализован агентством «ТрансАрт»



Lady.mail.ru опаздывает на свидание
Рекламная кампания разработана in-house



«Ереван Плаза» играет в ассоциации
Коммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра



Media stars выиграло тендер «Детского мира»
Агентство займётся продвижением товаров для детей в Рунете



«Кризис — это “перезагрузка” рынка»
Интервью с Эмилиано Лопесом, директором по маркетингу Indesit Company в России



Полиграфисты Петербурга намерены бороться за сдерживание цен на бумагу
Что происходит на рынке и чего ожидать в будущем



«Анджелина Джоли может подать в суд на журнал SOLD...»
Руководство «Медиа Той» опровергает слухи



Конкурс рисунков от журнала «ТелеШоу»
Авторы лучших работ раскрасят парковочные места



ИД «Эдипресс-Конлига» запустил сайт modnoerukodelie.ru
Разнообразный контент теперь и в электронном виде



Wikimedia предложила изменить российский Гражданский кодекс
Поправки призваны облегчить создание и распространение свободных знаний



Красота — вечна
Веб-студия Kinetica представила промо-сайт производителя натурального камня «Неолита»



«МК» — в новых смартфонах Samsung
Также издание доступно на устройствах Apple iPhone и iPod Touch



«Европа Плюс» открыла видеопортал
Все видеотрансляции радиостанции теперь доступны в любое время суток



В Северной столице проходит фестиваль песчаных скульптур
«Авторадио — Санкт-Петербург» выступает генеральным инфопартнером



Google показал скромный успех на фоне Яндекса
Российская «дочка» поисковика Google — ООО «Гугл» — впервые опубликовала бухгалтерскую отчетность по российским стандартам (РСБУ)


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.