MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
«Московский Провансаль» ХОЗЯЙНИЧАЕТ на новогоднем столе
Предновогодние истории в новой кампании майонеза «Московский Провансаль»

03.12.13
Свежий стиль в тестимониале меняет все!
В эфир вышла рекламная кампания Garnier Color Naturals Crème, созданная специально для России, с участием актрисы Екатерины Климовой

28.11.13
Российские агентства Publicis Groupe развивают кроссплатформенные предложени
Мария Антропова возглавит Spark, новое подразделение, которое будет работать с клиентами российских агентств Publicis Groupe

26.06.13
Publicis раскрывает тему красной кнопки
Агентство Duval Guillaume, входящее в креативную сеть Publicis, выпустило серию принтов для телеканала TNT

25.10.10
Агентство Publicis United разработало брендинг
Для нового интернет-проекта Moneymatika.ru

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.10.10

Агентство Publicis United разработало брендинг

Для нового интернет-проекта Moneymatika.ru

Портал самых выгодных предложений в сфере автострахования, банковских услуг и мобильной связи стартовал 1 октября 2010 года. Фирменный стиль был создан агентством Publicis United, а сайт и системная логика реализованы интернет-медиаагентством E-Time.

Moneymatika.ru — это новый интернет-проект по выбору оптимальных страховок, ипотеки и других банковских продуктов, а также мобильных тарифов. Калькуляторы позволяют рассчитать, сравнить и оформить покупку продукта на самых выгодных условиях. Сайт разработан таким образом, чтобы любой неискушенный в финансовых схемах человек мог рассчитать, сравнить и подобрать для себя самый выгодный вариант — будь то страховка КАСКО, ипотека, или мобильный тариф.

Moneymatika.ru — практичный сайт для тех, кто привык считать деньги — предлагает услуги в следующих направлениях: автострахование (расчет, сравнение и покупка КАСКО и ОСАГО), банковские услуги (поиск, сравнение и выбор ипотеки) и услуги мобильной связи. В ближайшее время на сайте будет представлен расчет, сравнение и выбор оптимальных тарифов крупнейших сотовых операторов. А в список банковских продуктов будет добавлен расчет потребительских кредитов, доходности депозитов и условий работы с кредитными картами.

Появление такого проекта обусловлено нынешней ситуацией на российском рынке. Возрастающее количество продуктов и сервисов затрудняет выбор для потребителя, повышает риски потерь, а огромное число компаний, предоставляющих эти услуги, усложняет процесс сопоставления их качества и стоимости.

Преимуществами нового портала перед конкурентами являются удобство пользования, возможность покупки продукта в режиме онлайн и высокое качество обслуживания клиентов.

Проект Moneymatika — это независимый экспертный ресурс, который позволяет потребителям сориентироваться в многообразии предложений. Портал объясняет структуру и важные составляющие услуги, помогает сравнить цены, что экономит время покупателя, предоставляя ему всю необходимую информацию для принятия решения.

Среди главных принципов компании — компетентность и независимость. Удобный и простой интерфейс, надежные партнеры и информативность — формула успеха компании на рынке.

Разделы «Автострахование» и «Банковские услуги» с октября работают в полном объеме. В ноябре к ним присоединится раздел «Мобильные услуги», где будут опубликованы все конкурентоспособные продукты с подробным описанием тарифов и услуг с их стоимостью от операторов «Большой тройки».

Аналогичные сервисы популярны во многих западных странах, особенно в Великобритании и США. Среди наиболее известных зарубежных аналогов лидер британского рынка moneysupermarket.com, английские comparethemarket.com, gocompare.com, tescocompare.com, confused.com, а также американские insurance.com и myrateplan.com.

Партнеры Moneymatika — крупнейшие компании отрасли с безупречной репутацией на рынке. Они знакомы большинству потребителей и покрывают до 75% своих рынков (топ 5-7 компаний).

На момент запуска сайт ориентирован прежде всего на покупателей Московского региона, что вызвано естественной географической привязкой оказания финансовых услуг. Через некоторое время сервис планируется распространить на многие крупные города России. Среди промо-инструментов, которые компания планирует применить в ближайшем будущем для продвижения своих сервисов, адресная рекламная кампания в Интернете, вирусный маркетинг, BTL и offline-активности (тематические спонсорские проекты с радио).

«Для нас это уже второй проект, реализующий такую бизнес-модель. Наши первые клиенты — английский проект comparethemarket.com — суперуспешны на английском рынке. И я верю, что такое же будущее ждет и компанию moneymatika», — говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.

Состав команды

Интернет-медиаагентство E-TIME
Генеральный директор: Григорий Овсепян
Руководитель проекта: Владимир Богданов

Moneymatika
Руководитель проекта, маркетинг директор: Тимур Джуманиязов

Новости за 25.10.10

Всего публикаций - 22




Brown Formann продвигает на российский рынок бренд американского виски Jack Daniel’s
Рекламная кампания в интернете реализуется агентствами UM и Advance Digital



Рестайлинг «Коррадо»
Креативная студия Станислава Герна осуществила комплекс работ по созданию коррекции дизайна ТМ Corradо

Готовимся к Новому году
Конкурс на лучшее полиграфическое исполнение открыток и упаковки

Бесплатные семинары «Интернет-магазин: создание бизнеса шаг за шагом»
27 и 29 октября



Агентство Publicis United разработало брендинг
Для нового интернет-проекта Moneymatika.ru



Event-marketing: праздник как способ повышения лояльности партнеров
В гостинице «Мариотт Грандъ-Отель» состоялось ежегодное мероприятие группы AD Russia — ADR Party



ИД «Провинция» приступил к смене главных редакторов
Назначен новый руководитель редакции пензенского еженедельника «Репортер»



23 октября — день рождения президента UMH, издателя популярного журнала «Теленеделя» в России Бориса Ложкина
Коллектив журнала «Теленеделя» поздравляет



Лучшие архитекторы - на вечеринке журнала «Интерьер+Дизайн»
Ежегодное мероприятие собрало весь архитектурный свет в ресторане «Чайка»



Журнал «Markuis» информирует о самых значимых проектах Недели моды
В столице проходит XXIV сезон Volvo-Недели Моды



«Наша Газета»: 15 лет вместе с вами!
Интервью главного редактора «Нашей Газеты» Анастасии Ровнушкиной



Глянец спустился с небес на землю
Интервью главного редактора журнала Mini Дарьи Корольковой





Роковое число
В российский прокат вышел фильм Гелы Баблуани — «13»



Запретить нельзя разрешить
Правообладатели выступили за жесткий контроль контента в Сети



WomanJournal.ru — специальный партнер Volvo Fashion Week
Все посетительницы Недели моды смогли ощутить себя настоящими принцессами



Видеоматериалы с XIX Международной конференции АРПП
Публикует интернет-журнал «Планета СМИ»



Состоялось заседание Российской Академии Радио
На встрече обсудили вопросы развития радиоиндустрии



Исполнительный директор АКМР рассказал о медиабизнесе в России
Джемир Дегтяренко выступил с мастер-классом в высшей школе бизнеса «МИРБИС»



Радио Monte Carlo назвало секс-символов года
Церемония «Топ 10 Sexy 2010» состоялась



Google случайно похитил чужие пароли
Популярная поисковая система оказалась в центре скандала



Сотовые операторы заплатят за дорогой роуминг
Федеральная антимонопольная служба решила наложить на них штрафы



Цены на технику вырастут
Ноутбуки подорожают на 25%, а мобильные телефоны — в пределах 15%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.