MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.12.10

Вышел в свет первый номер журнала «Коммерческий директор»

Основой журнала является обмен опытом практикующих специалистов

Журнал «Коммерческий директор» — практический журнал для руководителей коммерческих служб и отделов продаж. Основа журнала — обмен опытом практикующих коммерческих директоров по актуальным задачам, которые их коллеги должны решать каждый день.

Как найти новые каналы сбыта и контролировать отделы продаж в регионах? Как с минимальными затратами провести эффективную рекламную кампанию? Как обучать и мотивировать менеджеров по продажам? Как применять новые инструменты маркетинга? Как добиться лояльности клиентов и наращивать объем продаж? «Коммерческий директор» предлагает своим читателям конкретные решения и идеи, проверенные на практике.

«Наша цель — создать журнал не просто для чтения, — коммерческим директорам не нужна пустая теория. Им нужен инструмент, на который они смогли бы опираться в своей работе. Поэтому все материалы журнала основаны на конкретных примерах из повседневной практики российских компаний, снабжены наглядными схемами и актуальными данными для принятия верных решений», — говорит главный редактор журнала Алена Шевченко.

Издателем журнала выступает ЗАО «Бизнеском», структурное подразделение холдинга «Актион Медиа», специализированного на линейке b2b-изданий. Портфель холдинга включает более трех десятков профессиональных изданий с аудиторией подписчиков более 1,6 миллиона*.

Издатель уверен, что новый журнал станет одним из самых успешных коммерческих проектов «Актион Медиа». «Основания для этого весьма серьезные — рынок формирует на издание высокий спрос, — считает Алена Шевченко. — Журнал распространяется только по платной подписке, продажи которой стартовали в середине августа 2010 года и сейчас, задолго до выхода первого номера, рост подписки намного опережает наши прогнозы».

Журнал «Коммерческий директор». выходить каждый месяц в объеме 128 полос тиражом 27 500 экземпляров и распространяется только по подписке.

Новости за 24.12.10

Всего публикаций - 27




В АРПП состоялось заседание Правления
Участники обсудили задачи, которые предстоит решать в наступающем 2011 году



Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы



Социальная сеть «Наследники Славы» признана лучшим PR-проектом в некоммерческой сфере
Проект агентства «ИМА-консалтинг» — в тройке лидеров премии «Белое крыло»



«Соловей» подводит итоги 2010 года
Компания представила отчет о преобразованиях, проведенных в уходящем году



NetJets Europe открыла двери российским СМИ в свой Центр Управления полетами в Лиссабоне, Португалия
PR-поддержку компании в России оказывает агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard



РА ТеММа подвело итоги года
Маркетинговое агентство символично отметило свое двухлетие, обновив сайт и фирменный стиль



«Династия PR» вошла в состав АКОС
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью расширяется за счет региональных членов

AGIMA объявляет конкурс на лучший комикс о модернизации
Главный приз — iPad



Журнал с объемной обложкой
К премьере фильма «Щелкунчик и Крысиный король 3D» Time Out выпускает обложку с псевдотрехмерной картинкой-голограммой



Клуб Популярных Брендов провел заседание по теме «Социальные CRM»
Сессия Клуба стала итоговой в 2010 году



Вышел в свет первый номер журнала «Коммерческий директор»
Основой журнала является обмен опытом практикующих специалистов



Журналу «Футбол» присуждена правительственная премия
Традиционно награждение проводится в День Печати, 13 января



Газета «Столетник» совместно с МАП определят 10 лучших почтальонов России
Оценки будут выставляться по итогам продвижения издания



Научная деятельность Якутина Ю.В. получила высокую оценку
Состоялась экономическая научная конференция — «Кондратьевские чтения»



«Русский пионер» оказался единственным безубыточным изданием Прохорова
Около 80 процентов выручки изданию приносит реклама, остальное — продажа журнала в розницу и подписка



Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - победитель ежегодной премии «Тираж - рекорд года 2010»
«Наша Газета» и журнал «ТелеШоу», стали победителями премии в своих номинациях



«Всемирные Русские Студии» и Reliance MediaWorks Ltd. приступят к восстановлению отечественного кинонаследия
Компании совместно займутся реставрацией старых советских и российских фильмов



«Акадо» откроет «Кинозал 13»
«Акадо-Столица» объявляет о начале серии показов авторского кино



Радио DFM — станция года
Портал Moskva.fm составил рейтинг пользовательской активности



«Яндекс» начал скупать стартапы
Компания планирует улучшить собственный сайт



«Радиостанций сейчас больше, чем тех, кто способен делать качественное радио»
Интревью программнного директора «Русского радио» Романа Емельянова



Конкурс «Лучшее корпоративное медиа-2011»
АКМР представляет новых участников



Дизайн в России (1)
Интервью руководителя дизайн-студии Art4you Павла Нестерова

 




SMS уходит в небо
Российские сотовые компании начинают предоставлять услуги мобильной связи для авиапассажиров



«Комстар» удостоен премии «Белое крыло»
В номинации «Лучшая пресс-служба»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.