MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.12.10

«Соловей» подводит итоги 2010 года

Компания представила отчет о преобразованиях, проведенных в уходящем году

Уходящий год стал поворотным для «Соловья». Целый ряд преобразований позволил компании собрать крупнейшую рекламную сеть рунета и стать ведущим поставщиком современных решений для рынка интернет-рекламы.

Новые схемы партнерства
Все изменения, происходившие в 2010-м, были направлены на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение заработка партнеров. Так, наращивая собственное медиапространство, «Соловей» изменил условия работы с веб-издателями. По новой схеме распределения дохода «50 на 50» площадки стали получать половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья». Также усилилось сотрудничество с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические сайты. Работа с множеством сайтов даёт доступ к информации о пользовательских предпочтениях, а селективные технологии помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию. Таким образом, «Соловей» использует обширное медиапространство с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей.

Новые продукты
В течение года «Соловей» продолжал разрабатывать и выводить на рынок интернет-рекламы новые решения. Наиболее значительным событием стал запуск рекламы с оплатой за действия. Теперь у рекламодателей появилась возможность платить только за тех посетителей, которые сделали покупку или совершили на сайте любое другое полезное действие. Гибкость и разнообразие рекламной сети «Соловья» способствовали успеху новинки — с каждым месяцем ее используют все больше клиентов.

Новые технологии
Набор рекламных решений «Соловья» пополнила такая новинка, как таргетинг по офисным сетям. С помощью этой технологии рекламу можно транслировать исключительно «офисной» части аудитории Сети. При этом учитываются не только интересы работников, но и масштаб организаций — в зависимости от того, сколько человек в них работает. Ответом на жаркое лето 2010 стал погодный таргетинг, который позволяет демонстрировать баннеры только в тех регионах, где температурные условия отвечают потребностям рекламодателя. Эти и многие другие технологии «Соловья» обеспечивают еще большую точность и эффективность рекламных кампаний.

Новые сегменты и «Каталог заинтересованных аудиторий»
За прошедший год был значительно расширен ассортимент потребительских сегментов — аудиторий интернет-пользователей со схожими интересами и поведением. Все 76 сегментов были представлены в двух выпусках «Каталога заинтересованных аудиторий». В этом уникальном периодическом издании «Соловей» каждые полгода рассказывает о своих самых актуальных продуктах и рекламных инструментах. Для тех, кто продвигает товары и услуги в Сети, каталог стал незаменимым помощником в планировании эффективных рекламных кампаний.

Событийная активность
Узнать о проектах «Соловья» можно было на различных интернет-мероприятиях. В течение года ведущие специалисты «Соловья» выступали с презентациями и докладами на eTarget, «РИФ+КИБ», СПИК и «Саммите брендов лидеров», участвовали в конференциях «Электронная торговля» и Digital Marketing. Последним из крупных событий стала выставка «Интернет-2010», прошедшая осенью в рамках «Недели Российского Интернета» (RIW). На этом мероприятии новинки «Соловья» были представлены самой широкой аудитории — от профессиональных игроков рынка до простых интернет-пользователей.

Присутствие в социальных медиа
«Соловей» усилил активность в социальных медиа. Существующий в «Живом Журнале» блог «Гнездо Соловья» был перенесен на автономную платформу. С осени Gnezdosolowya.ru стал новым источником информации об интернет-маркетинге и селективной рекламе. Вместе с этим «Соловей» стал интенсивнее развивать собственный Twitter, аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. На этих ресурсах все желающие могут знакомиться с деятельностью компании.

Результаты независимых исследований
Свидетельством успешной работы «Соловья» стали результаты исследований «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов». Согласно отчету за ноябрь 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы «Соловей» достигла 24 млн человек. Таким образом, «Соловей» является сегодня крупнейшей рекламной сетью рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» и Mail.ru.

Новости за 24.12.10

Всего публикаций - 27




В АРПП состоялось заседание Правления
Участники обсудили задачи, которые предстоит решать в наступающем 2011 году



Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы



Социальная сеть «Наследники Славы» признана лучшим PR-проектом в некоммерческой сфере
Проект агентства «ИМА-консалтинг» — в тройке лидеров премии «Белое крыло»



«Соловей» подводит итоги 2010 года
Компания представила отчет о преобразованиях, проведенных в уходящем году



NetJets Europe открыла двери российским СМИ в свой Центр Управления полетами в Лиссабоне, Португалия
PR-поддержку компании в России оказывает агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard



РА ТеММа подвело итоги года
Маркетинговое агентство символично отметило свое двухлетие, обновив сайт и фирменный стиль



«Династия PR» вошла в состав АКОС
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью расширяется за счет региональных членов

AGIMA объявляет конкурс на лучший комикс о модернизации
Главный приз — iPad



Журнал с объемной обложкой
К премьере фильма «Щелкунчик и Крысиный король 3D» Time Out выпускает обложку с псевдотрехмерной картинкой-голограммой



Клуб Популярных Брендов провел заседание по теме «Социальные CRM»
Сессия Клуба стала итоговой в 2010 году



Вышел в свет первый номер журнала «Коммерческий директор»
Основой журнала является обмен опытом практикующих специалистов



Журналу «Футбол» присуждена правительственная премия
Традиционно награждение проводится в День Печати, 13 января



Газета «Столетник» совместно с МАП определят 10 лучших почтальонов России
Оценки будут выставляться по итогам продвижения издания



Научная деятельность Якутина Ю.В. получила высокую оценку
Состоялась экономическая научная конференция — «Кондратьевские чтения»



«Русский пионер» оказался единственным безубыточным изданием Прохорова
Около 80 процентов выручки изданию приносит реклама, остальное — продажа журнала в розницу и подписка



Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - победитель ежегодной премии «Тираж - рекорд года 2010»
«Наша Газета» и журнал «ТелеШоу», стали победителями премии в своих номинациях



«Всемирные Русские Студии» и Reliance MediaWorks Ltd. приступят к восстановлению отечественного кинонаследия
Компании совместно займутся реставрацией старых советских и российских фильмов



«Акадо» откроет «Кинозал 13»
«Акадо-Столица» объявляет о начале серии показов авторского кино



Радио DFM — станция года
Портал Moskva.fm составил рейтинг пользовательской активности



«Яндекс» начал скупать стартапы
Компания планирует улучшить собственный сайт



«Радиостанций сейчас больше, чем тех, кто способен делать качественное радио»
Интревью программнного директора «Русского радио» Романа Емельянова



Конкурс «Лучшее корпоративное медиа-2011»
АКМР представляет новых участников



Дизайн в России (1)
Интервью руководителя дизайн-студии Art4you Павла Нестерова

 




SMS уходит в небо
Российские сотовые компании начинают предоставлять услуги мобильной связи для авиапассажиров



«Комстар» удостоен премии «Белое крыло»
В номинации «Лучшая пресс-служба»

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.