MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Ирвис»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

29.12.10
«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем

24.12.10
Аксель Книэль: это будет год Whirlpool (1)
Интервью с Акселем Книэлем, генеральным директором ООО «Виерлпул Си-Ай-Эс»

21.09.10
«Успех рождается в балансе»
Интервью с Натальей Шестаковой, главой Представительства Daikin Europe в Российской Федерации

11.08.10
Розничная торговля: актуальные тенденции подбора персонала

26.07.10
«Кризис — это “перезагрузка” рынка»
Интервью с Эмилиано Лопесом, директором по маркетингу Indesit Company в России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.12.10

«Наш главный конкурент — мы сами»

Медиа-кит: «Потребительский компас / Consumers’Compass»

Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем

Кухня — это сердце нашего дома. Мы подходим к ее выбору со всей тщательностью, вымеряя каждый сантиметр кухонного пространства, продумываем размещение посуды, мойки, встраиваемой техники. Ведь этот элемент жилища должен прослужить нам долгие годы. О кухнях и том, что с ними связано, мы беседуем с Ефимом Кацем, генеральным директором мебельной фабрики «Мария».

В.: Весь год мы внимательно следим за новостями вашей компании и просто поражены темпом открытия новых кухонных студий в разных городах России. Насколько «жарким» был для «Марии» уходящий 2010 год?

О.: Это действительно было жаркое лето и в Москве, и в Саратове, где расположена наша мебельная фабрика. В связи с жарой на производстве были определенные сложности, связанные с влиянием высокой температуры на технологические процессы: плохо сохли краски, клей, плохо ложились пленки — всё это привело к увеличению цикла подготовки заказов. Особенно напряженной ситуация была в августе, но сейчас она уже полностью нормализовалась.
Тем не менее, в целом год можно оценить как успешный: начался рост количества заказов после кризиса, который, по нашим оценкам составил в этом году около 30%. Думаю, что более жарким станет следующий год. Все последние годы мы постоянно развивали свою дилерскую сеть, но кризис 2008 г. приостановил этот процесс. В 2009-2010 гг. рынок начал восстанавливаться, что выразилось в росте количества заказов. Появилась необходимость в развитии производственных мощностей, увеличению производственно-складских площадей, обновлению производства, закупке современного и технологичного оборудования.
Мы строим новые цеха, приобрели современные кромкооблицовочные станки и другое оборудование. Например, на нашей фабрике уже начинают использоваться роботы в покраске. Чтобы жара снова не создала проблемы, приобретаем современные системы вентиляции и кондиционирования.
Что касается розничных продаж, то в этом году мы открыли около 50 новых магазинов, как своих, так и магазинов партнеров, то есть в среднем по магазину в неделю.

В.: Помимо кухонь в этом году в ассортименте вашей компании появилась мебель для ванных комнат. С чем связано обращение к этому направлению?

О.: Мы только начинаем развивать это направление, поэтому пока о нем можно сказать немногое. Во-первых, мы постоянно чувствовали спрос на эту продукцию в заказах своих дилеров. Во-вторых, технологически это одна платформа с кухнями в плане производства, и нам было несложно освоить этот вид продукции.
Во всяком случае, сегодня мы видим, что продажи пошли успешно. Решение о том, как это направление будет представлено в мебельных салонах, принимают наши партнеры-дистрибьюторы. Где-то линейка, предлагаемая нами для ванных комнат, дополняет ассортимент кухонь, где-то даже открыли монобрендовые салоны именно под это направление.

В.: Модели, с которыми «Кухни Мария» когда-то вышли на российский рынок, во многом использовали опыт итальянского мебельного дизайна. Сохраняется ли эта приверженность сейчас?

О.: Да, 11 лет назад мы учились у итальянцев и даже в чем-то копировали их. Однако в последние 5-6 лет мы успешно разрабатываем свои модели, хотя и по-прежнему используем идеи итальянских «архитекторов». Дело в том, что российский рынок более тяготеет к стилю Южной Европы. Североевропейские модели слишком утилитарны, а их стиль слишком холоден для нашего потребителя. Мы просто предлагаем рынку то, что он предпочитает и потребляет.

В.: И при этом стоимость ваших кухонь выросла?

О.: Если разобраться, то выросла не стоимость кухонь, а стоимость бренда, его узнаваемость, наполняемость кухонь, модельный ряд. Мы до сих пор выпускаем все модели, которые на протяжении 11 лет добавляли в нашу линейку, но за это время у нас выросли качество, сервис, мы теперь даем на нашу продукцию гарантию 5 лет. Потребители готовы платить за это больше, но они и получают больше.
В конце концов, весь мир постепенно становится дороже: автомобили, одежда, другие предметы потребления. Мы не считаем, что наша продукция относится к премиум-классу, это скорее средний ценовой сегмент.
Кроме того, качественная кухня не может стоить дешево. Ведь для ее изготовления используются качественные материалы, более влагостойкие, термостойкие, ударопрочные, материалы для жилой мебели. Технологии, материалы, краски — все это из года в год немного дорожает, поскольку в мире имеется небольшая ежегодная инфляция.
Кухня — это один из самых дорогостоящих продуктов, которые приобретают люди (за исключением недвижимости и автомобилей). И они гораздо чаще меняют автомобили, бытовую технику, даже жилую мебель. Опять же, после недвижимости, кухня — это второй продукт по сроку службы. И если вы хотите, чтобы она прослужила 10 лет, то она должна быть качественной, иметь хорошую фурнитуру и т.д. Возможно, вы найдете на рынке кухню дешевле, чем наша — но сколько она вам прослужит?

В.: Насколько расширился модельный ряд ваших кухонь, с кем из новых поставщиков встраиваемой бытовой техники и аксессуаров для кухни вы начали работать в этом году?

О.: Можно сказать так, что это старые новые поставщики. Мы заключили прямые контракты со всеми вендорами бытовой техники, прекратив работу через дистрибьюторов. Что касается новых моделей, то их у нас появилось порядка пяти-шести, но непрерывно идет и обновление старых моделей — в них добавляются новые цвета, новые элементы и т.д. В общей сложности в нашем портфеле сейчас около 50 моделей кухонь.

В.: Какие комплектующие преобладают в ваших кухнях — отечественные или импортные?

О.: Сегодня это понятие стало очень размытым. Например, мы используем ДСП компании Egger, которая находится в Шуе, но ее владельцы — австрийцы. Полностью импортные комплектующие составляют, быть может, около 10-15%. Вопрос не в том, кто владелец компании или кто ее акционеры, а в качестве продукции. Поэтому в первую очередь мы работаем с качественными поставщиками.

В.: Как выстраивается соотношение продаж ваших кухонь между Москвой и регионами России?

О.: Во-первых, кроме России мы продаем свою продукцию в Украине, Казахстане и даже Монголии. Что же касается России, то мы строим наши продажи равномерно между столицей и регионами, не отдавая никому особых предпочтений. Приведу пример: у нас есть кухонная студия в небольшом городе в Башкортостане, где проживает 16 тыс человек. Там продается 30 кухонь в месяц. Фантастический результат!
Всего же у нас в России сейчас 250 магазинов. Мы считаем, что российский рынок настолько велик, что возможности для развития практически не ограничены. Кроме того, сейчас наблюдается рост активности на рынке недвижимости, а это значит, что он скажется и на нас: купив квартиру, люди через полгода придут за кухнями.

В.: Кого вы считаете своим основным конкурентом?

О.: Наш главный конкурент — мы сами. Мы не имеем того роста, который мы могли бы иметь, только из-за своих собственных недоработок. Если бы мы работали лучше, то и имели бы больше. Рынок очень велик, его хватит на всех, и я не считаю, что другие производители кухонь отнимают у нас его долю. Поэтому мы начнем говорить о конкурентах, когда решим свои внутренние проблемы. Технологии, качество, сервис — вот три параметра, которые нам необходимо совершенствовать внутри компании, чтобы потребитель пришел к нам.

В.: Чем компания «Мария» планирует удивить и порадовать россиян в2011 году?

О.: В первую очередь мы порадуем потребителей хорошими качественными кухнями, более разнообразными и интересными с дизайнерской точки зрения.
Мы надеемся на то, что рынок будет стабильным, и планируем рост порядка 30% за год. А в целом это взаимный процесс: мы радуем потребителя своими кухнями, он нас — готовностью их приобрести.
В канун Нового года хочу пожелать здоровья российским потребителям. Желаю, чтобы наши кухни радовали тех, у кого они уже есть. А мы готовы порадовать нашей продукцией тех, кто еще только планирует приобрести кухню.
Но самое главное — желаю всем стабильности!

Досье
Ефим Ильич Кац родился 27 июля 1974 в Саратове. В 1991 г. закончил физико-технический лицей, в 1996 г. — факультет физики Саратовского государственного университета (СГУ).
Еще в школе познакомился со своими будущими партнерами по бизнесу, с которыми в дальнейшим учился в СГУ и основал бизнес: 18 ноября 1999 года была образована мебельная фабрика «Мария».
Женат, имеет троих детей. Заядлый путешественник, увлекается мотоциклами, кайт-серфингом, сноубордингом, и, конечно, кухнями.


Медиа-кит издания

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 29.12.10

Всего публикаций - 17




Рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy
Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Depot WPF



РАСО обсудит итоги 2010 года в PR-отрасли накануне Нового года
На площадке российского PR-портала состоится онлайн-конференция



«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты
Проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars



Be!ma — второе место на рынке BTL-услуг России по объемам бизнеса
Данные опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг»

Недостающее звено маркетинга (1)
Как улучшить жизнь покупателя, «угодив» при этом и интересам бренда, и задачам ритейла



Рекламная зачистка
В Москве запретят установку транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы

BunnyBusters объявляют конкурс на Главную творческую зайчиху России (1)
Выбирать победительницу будут не просто специалисты рекламы и маркетинга, а самые настоящие гуру и корифеи



«Столетник» подводит итоги 2010 года
Газета поздравляет всех своих партнеров и коллег



Новый «Отдохни!» с ТВ-программой на все новогодние каникулы
В поддержку первого номера журнала за 2011 год пройдет рекламная кампания на радио



Календарь красоты и здоровья в новогоднем номере газеты «Столетник»
Он поможет читателям правильно ухаживать за собой в течение всего года



Конкурс на лучший новогодний ролик на RuTube
Поделитесь со всеми тем, как весело вы встретили Новый год



Телеканал RU.TV покажет юбилейный «Золотой Граммофон»
Зрители увидят телеверсию церемонии награждения и новогодние поздравления артистов



«Первый» отказался от рекламы в новогоднюю ночь
На канале не будет рекламы ни 31 декабря 2010 года, ни 1 января 2011-го



Редакция «Авторадио-Санкт-Петербург» отмечена Правительством Петербурга
за большой вклад в развитие спорта



Вышел в свет новый номер корпоративной газеты ВКПМ
На 20-ти страницах представлены наиболее значимые и интересные эпизоды жизни корпорации



«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем



Фабрика желаний. Настройся на сказку
Samsung представляет новогоднее приложение «Фабрика желаний» для социальных сетей


Balance интернет
Выбрать и заказать кеды new balance интернет магазин наш поможет вам безвозмездно.
worldsneakers.ru

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.