MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  17 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.06.13
Новая рекламная кампания для ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство Media stars запустило рекламную кампанию широкого охвата для сети магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ

15.10.12
Агентство Media stars выиграло тендер на продвижение бренда «Улыбка»
АПК «Стойленская Нива» выбрала Media stars своим партнером

23.12.11
Стильные фотографии с RICOH и Media stars
Агентство Media stars участвует в продвижении на российский рынок японских фотоаппаратов RICOH

28.06.11
WEXLER Book — доступная карманная библиотека
Media stars рекомендует электронные книги WEXLER

16.06.11
Media stars приглашает в «Детский мир» за скидками
Агентство анонсирует в интернете масштабную акцию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.12.10

«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты

Проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars

Так называется новогодний нестандартный проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars для продвижения совместной акции сети магазинов «Детский мир» и международного фильма-сказки «Щелкунчик и Крысиный Король 3D».

Для участия в розыгрыше призов посетителям «Детского мира» нужно «пройти по дороге к мечте» два шага. Первый — это увлекательное путешествие по магазину в поисках секретного пароля, который зашифрован в деталях интерьера. Второй — назвать пароль и совершить покупку на сумму от 2000 руб. В этом случае покупатель получит скретч-карту, под защитным слоем которой информация о результатах розыгрыша. Призами являются подарочные сертификаты на сумму от 100 до 4000 рублей.

Чтобы привлечь детскую аудиторию, в разделе детского сайта Tvidi.ru «Замечатки» была размещена промо-статья. В ней Гламурная Ксю (одна из героинь Твиди) поделилась с ребятами своим новогодним настроением: рассказала о «чумовом» розыгрыше «Детского мира» и сказке «Щелкунчик и Крысиный король». В статье есть ссылки, которые ведут на промо-страницу под названием «Мечта станет реальностью». Там можно найти всю необходимую информацию об условиях участия, призах и посмотреть трейлер с фотогалереей фильма «Щелкунчик и Крысиный король».

С 6 по 12 декабря на главной странице tvidi.ru одна из кнопок блока «Твиди вперед!» была заменена на изображение Щелкунчика. Нажав на нее, пользователь также мог попасть на промо-страницу акции.

Для информирования взрослой аудитории агентство Media stars использовало медийную рекламу на охватных ресурсах, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Еще одним эффективным методом продвижения стало размещение рекламы в тематических рассылках Subscribe.ru, с таргетингом на пользователей, у которых есть дети.

«Щелкунчик и Крысиный Король» — уникальный международный 3D-проект с бюджетом в $90 млн. Этот фильм был снят на английском языке режиссером Андреем Кончаловским с участием звезд американского и европейского кино. В российской версии сказки Королеву и Короля крыс озвучили Алла Пугачева с Филиппом Киркоровым.

«Детский мир» — бренд, который существует в России уже более 50 лет. Сейчас это общенациональная сеть магазинов детских товаров 21 века. Media stars проводит рекламные кампании для «Детского мира» уже не в первый раз, всегда добиваясь хороших результатов.

Новости за 29.12.10

Всего публикаций - 17




Рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy
Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Depot WPF



РАСО обсудит итоги 2010 года в PR-отрасли накануне Нового года
На площадке российского PR-портала состоится онлайн-конференция



«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты
Проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars



Be!ma — второе место на рынке BTL-услуг России по объемам бизнеса
Данные опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг»

Недостающее звено маркетинга (1)
Как улучшить жизнь покупателя, «угодив» при этом и интересам бренда, и задачам ритейла



Рекламная зачистка
В Москве запретят установку транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы

BunnyBusters объявляют конкурс на Главную творческую зайчиху России (1)
Выбирать победительницу будут не просто специалисты рекламы и маркетинга, а самые настоящие гуру и корифеи



«Столетник» подводит итоги 2010 года
Газета поздравляет всех своих партнеров и коллег



Новый «Отдохни!» с ТВ-программой на все новогодние каникулы
В поддержку первого номера журнала за 2011 год пройдет рекламная кампания на радио



Календарь красоты и здоровья в новогоднем номере газеты «Столетник»
Он поможет читателям правильно ухаживать за собой в течение всего года



Конкурс на лучший новогодний ролик на RuTube
Поделитесь со всеми тем, как весело вы встретили Новый год



Телеканал RU.TV покажет юбилейный «Золотой Граммофон»
Зрители увидят телеверсию церемонии награждения и новогодние поздравления артистов



«Первый» отказался от рекламы в новогоднюю ночь
На канале не будет рекламы ни 31 декабря 2010 года, ни 1 января 2011-го



Редакция «Авторадио-Санкт-Петербург» отмечена Правительством Петербурга
за большой вклад в развитие спорта



Вышел в свет новый номер корпоративной газеты ВКПМ
На 20-ти страницах представлены наиболее значимые и интересные эпизоды жизни корпорации



«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем



Фабрика желаний. Настройся на сказку
Samsung представляет новогоднее приложение «Фабрика желаний» для социальных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.