MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.11

«Алькасар» будет продавать молдавский трафик Yahoo!

Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке России, расширяет присутствие в Молдавии

Как стало известно РБК daily, ее подразделение Alkasar Media Services начало продажу рекламных возможностей в локальном трафике портала Yahoo!.

Как рассказал заместитель генерального директора компании «Алькасар» Дмитрий Федоров, Alkasar Media Services, представляющая интересы компании в Молдавии, заключила с Yahoo! эксклюзивный трехлетний контракт на реализацию рекламы на главных англо- и русскоязычных страницах поисковика и в почте. Также Alkasar будет заниматься реализацией услуги «поведенческий таргетинг» — технологии показа объявлений, основанной на учете поисковых и иных запросов пользователя. До сих пор поисковик не монетизировал свой молдавский трафик. «Интернет является одним из самых перспективных сегментов молдавского рекламного рынка, — добавил г-н Федоров. — Появление Yahoo! среди интернет-ресурсов, которые продает Alkasar Media Services, позволит нам принципиально расширить предложение для наших клиентов». У селлера с Yahoo! агентский договор, размер комиссии, как и прогноз по выручке, не разглашается.

«В краткосрочной перспективе наша цель — монетизировать существующий в Молдавии трафик с помощью местных рекламодателей, — прокомментировал генеральный директор официального представительства Yahoo! в России Adamo Business Relations International Денис Адамович. — Это позволит нам создать хорошую базу для будущих разработок, внедрение которых запланировано на ближайшие годы». По его словам, в 2012 году Yahoo! планирует запуск новой глобальной платформы под названием Lego, которая даст возможность предоставлять широкий спектр локализованных услуг. «На начальном этапе мы планируем предоставлять интернет-платформу для размещения отечественной рекламы, а в будущем — расширить спектр услуг, дополнив его такими сервисами, как местная погода, новости, а также другими», — добавил г-н Адамович.

Согласно данным Alexa.com, Yahoo! сегодня находится на 12-й строке в топе ресурсов молдавского Интернета. По оценке Ассоциации рекламных агентств Молдавии, объем медийной рекламы (без учета контекстной) в молдавском сегменте Сети в последние годы растет на 23—25%. В 2010 году он превысил 0,65 млн евро, а в 2011-м составит 0,8 млн евро.

Помимо Yahoo! селлер продает в Молдавии рекламные возможности локального трафика российского видеопортала RuTube.ru, сайта телеканала ТВ7 (локальный партнер НТВ), запущенного в конце 2010 года проекта kommersant.md, а также ряда других локальных интернет-ресурсов. По данным собственной статистики, совокупная аудитория Alkasar Media превышает 0,75 млн уникальных пользователей в месяц, на которых приходится более 7,5 млн показов рекламных сообщений.

«Молдавский рынок практически не интересен, он редко возникает в запросах», — прокомментировал источник в одном из рекламных агентств. Опрошенные РБК daily участники интернет-рынка сходятся во мнении, что договоренность между «Алькасаром» и Yahoo! — попытка «обкатать» сотрудничество. «Yahoo! уже много лет пытается войти на российский рынок, но безуспешно, — говорит источник на рынке интернет-рекламы. — Недавно Yahoo! стал продавать в России IMHO VI (входит в группу компаний «Видео Интернешнл». — РБК daily), но просто как еще один сайт в пакете предложений».


Екатерина Севрюкова

Источник: РБК daily

Новости за 15.09.11

Всего публикаций - 19




Правительство упустило контроль над СМИ
Иностранные инвесторы занижают тиражи российских изданий — уверены чиновники



Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы
На территории «Лужников» пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow



«Ростелеком» официально представил свой новый бренд
Рекламную кампанию с новым логотипом «Ростелеком» начал в августе



«Сырная» кампания
Агентство Global Point реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» — производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды»

Mobius Awards 2011
Международный фестиваль рекламы Mobius Awards 2011 проводит прием работ



В Москве уберут рекламу с крыш
Столичные власти собираются очистить город от всех рекламных панельных конструкций на крышах домов



«Алькасар» будет продавать молдавский трафик Yahoo!
Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке России, расширяет присутствие в Молдавии



Газета Metro в Москве увеличила охват молодых и обеспеченных читателей
По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет



Gameland перезапустил журнал «Форсаж»
Издание получило новую концепцию, дизайн и главного редактора



Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России



Рекламная кампания 38-го номера журнала «Лиза»
Читательницы смогут приобрести два журнала по цене одного



Для ученых создадут аналог «Одноклассников» и Facebook
Минобрнауки объявило конкурс на создание публичного ресурса открытых данных в области науки и техники



Иван Охлобыстин станет ведущим «Первого канала»
Актер и креативный директор компании «Евросеть» расскажет о трудовых буднях знаменитостей



Логотип «Коммерсантъ-ТВ» будет отличаться от привычного твердого знака издательского дома
Изящный вензель заменят на белую прописную букву на черном фоне



Версия QIP Mobile для Android вошла в число самых скачиваемых российских приложений
ОАО «РБК» объявляет о запуске beta-версии мобильного приложения крупнейшего российского интернет-мессенджера QIP



Пресс-брифинг Mail.Ru Group
27 сентября



Брифинг по итогам конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР 2011»
Стали известны победители



«Авто Плюс» на выставке «Олдтаймер-Галерея»
В «Крокус Экспо» пройдет крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей



«Акадо Телеком» внедрил протокол IPv6
ОАО «КОМКОР» объявляет об успешном завершении работ по внедрению протокола IPv6 на своей сети


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.