MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.11

Gameland перезапустил журнал «Форсаж»

Издание получило новую концепцию, дизайн и главного редактора

Компания Gameland объявила о перезапуске автомобильного журнала «Форсаж». Начиная с октябрьского номера, журнал выходит под управлением нового главного редактора — Леонида Пащенко. Вместе со сменой руководителя редакционной команды, журнал был перепозиционирован и изменил дизайн.

«Я уверен, что новый формат журнала “Форсаж” позволит сделать его еще более успешным как у читательской аудитории, так и с коммерческой точки зрения», — говорит редакционный директор журнала Денис Арендарчук. Концепция нового формата издания — помочь читателю в выборе автомобиля, и дать ему всю сопутствующую информацию о стоимости обслуживания, налогах, страховке и остаточной стоимости.

Новая концепция издания предполагает, что журнал «Форсаж» становится стильным, глянцевым проектом для молодых, образованных людей, интересующихся всем новым в мире автомобилей, следующих за новейшими тенденциями и знаниями, стремящихся получать больше информации из различных источников и доверяющих исключительно профессионалам. Новая концепция дизайна отражается тремя словами: динамично, удобно, современно!: «В рамках редизайна журнала “Форсаж” разработан новый логотип», — говорит арт-директор журнала Александр Кузнецов. — Он обрел более жесткую форму, утратив женственные, округлые бока. В букве «Ф» появился скос, добавляющий большую динамику знаку. Горизонтальные штрихи лого пропорциональны вертикальным в пропорциях золотого сечения, что делает знак более устойчивым. При этом лого сохранил преемственность предыдущего знака«.

«За последнее время автомобильный рынок России претерпел значительные изменения. Оставлять такой сегмент рынка без внимания мы не можем, поэтому основное изменение — журнал рассказывает о серийных автомобилях, официально продающихся в России — высказался главный редактор Леонид Пащенко — мы понимаем, что за последние годы появилось поколение молодых образованных людей, способных заработать на новый автомобиль и не можем оставить их без информации, которую даем в доступной и понятной форме».

Миссия журнала — помочь читателю в выборе автомобиля, и дать ему всю сопутствующую информацию о стоимости обслуживания, налогах, страховке, остаточной стоимости. Это те вещи, о которых нередко забывают при выборе автомобиля.

Источник: Sostav.ru

Новости за 15.09.11

Всего публикаций - 19




Правительство упустило контроль над СМИ
Иностранные инвесторы занижают тиражи российских изданий — уверены чиновники



Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы
На территории «Лужников» пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow



«Ростелеком» официально представил свой новый бренд
Рекламную кампанию с новым логотипом «Ростелеком» начал в августе



«Сырная» кампания
Агентство Global Point реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» — производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды»

Mobius Awards 2011
Международный фестиваль рекламы Mobius Awards 2011 проводит прием работ



В Москве уберут рекламу с крыш
Столичные власти собираются очистить город от всех рекламных панельных конструкций на крышах домов



«Алькасар» будет продавать молдавский трафик Yahoo!
Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке России, расширяет присутствие в Молдавии



Газета Metro в Москве увеличила охват молодых и обеспеченных читателей
По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет



Gameland перезапустил журнал «Форсаж»
Издание получило новую концепцию, дизайн и главного редактора



Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России



Рекламная кампания 38-го номера журнала «Лиза»
Читательницы смогут приобрести два журнала по цене одного



Для ученых создадут аналог «Одноклассников» и Facebook
Минобрнауки объявило конкурс на создание публичного ресурса открытых данных в области науки и техники



Иван Охлобыстин станет ведущим «Первого канала»
Актер и креативный директор компании «Евросеть» расскажет о трудовых буднях знаменитостей



Логотип «Коммерсантъ-ТВ» будет отличаться от привычного твердого знака издательского дома
Изящный вензель заменят на белую прописную букву на черном фоне



Версия QIP Mobile для Android вошла в число самых скачиваемых российских приложений
ОАО «РБК» объявляет о запуске beta-версии мобильного приложения крупнейшего российского интернет-мессенджера QIP



Пресс-брифинг Mail.Ru Group
27 сентября



Брифинг по итогам конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР 2011»
Стали известны победители



«Авто Плюс» на выставке «Олдтаймер-Галерея»
В «Крокус Экспо» пройдет крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей



«Акадо Телеком» внедрил протокол IPv6
ОАО «КОМКОР» объявляет об успешном завершении работ по внедрению протокола IPv6 на своей сети


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.