MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.09.11

Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы

На территории «Лужников» пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow

На территории Олимпийского комплекса «Лужники» 17 сентября пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow «Меньше слов. Больше бега».

Марафон стартует от Большой Спортивной Арены (участники пробегут один полный круг по настоящим беговым дорожкам стадиона) и пройдет по одной из самых живописных набережных столицы. На финише всех участников забега будет ждать грандиозный концерт.

Для привлечения большего количества участников Nike и коммуникационное агентство Mindshare провели масштабную медиа кампанию с фокусом на наружной рекламе. Помимо традиционных носителей, пилларсы и биллборды, Mindshare использовало нетрадиционные макеты для ситиформатов, дополненные пленкой и граффити на асфальте — нарисованная дорога «вылезала» из конструкции прямо на асфальт. В афишах был использован не только одинарный, но и двойной макет, изображение «перетекало» с одного щита на другой.

Атака на улицах была дополнена проектом в метро. Помимо стикеров в вагонах с беговыми манифестами атлетов, Mindshare забрендировало переход со станции «Театральная» на «Охотный ряд».

«Уникальность этого проекта заключалась в том, что в течение долгого времени в московском метро не было рекламы на щитах. Но специалистам Mindshare удалось пролоббировать размещение для Nike Run Moscow — рассказал Олег Темботов, директор клиентской группы Nike агентства Mindshare. — Каждое из девяти изображений плавно перетекает с одного щита на другой, воссоздавая ощущение движения от старта марафона к финишу.

Выбор места для размещения креатива неслучаен, «Охотный ряд» и «Театральная» — центральные станции Московского Метрополитена, они обладают высокой проходимостью и являются популярным местом встреч среди молодежной аудитории. Первый забег, организованный Nike в России, состоялся в прошлом году. Количество участников мероприятия достигло 12 тысяч человек.

В этом году Nike предлагает новое испытание, для любителей бега и тех, кто только начинает тренировки: участникам Run Moscow-2 будут доступны на выбор дистанции в 5 и 10 километров. По последним данным в марафоне «Меньше слов. Больше бега» в этом году примут участие 17000 человек.



Источник: Sostav.ru

Новости за 15.09.11

Всего публикаций - 19




Правительство упустило контроль над СМИ
Иностранные инвесторы занижают тиражи российских изданий — уверены чиновники



Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы
На территории «Лужников» пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow



«Ростелеком» официально представил свой новый бренд
Рекламную кампанию с новым логотипом «Ростелеком» начал в августе



«Сырная» кампания
Агентство Global Point реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» — производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды»

Mobius Awards 2011
Международный фестиваль рекламы Mobius Awards 2011 проводит прием работ



В Москве уберут рекламу с крыш
Столичные власти собираются очистить город от всех рекламных панельных конструкций на крышах домов



«Алькасар» будет продавать молдавский трафик Yahoo!
Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке России, расширяет присутствие в Молдавии



Газета Metro в Москве увеличила охват молодых и обеспеченных читателей
По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет



Gameland перезапустил журнал «Форсаж»
Издание получило новую концепцию, дизайн и главного редактора



Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России



Рекламная кампания 38-го номера журнала «Лиза»
Читательницы смогут приобрести два журнала по цене одного



Для ученых создадут аналог «Одноклассников» и Facebook
Минобрнауки объявило конкурс на создание публичного ресурса открытых данных в области науки и техники



Иван Охлобыстин станет ведущим «Первого канала»
Актер и креативный директор компании «Евросеть» расскажет о трудовых буднях знаменитостей



Логотип «Коммерсантъ-ТВ» будет отличаться от привычного твердого знака издательского дома
Изящный вензель заменят на белую прописную букву на черном фоне



Версия QIP Mobile для Android вошла в число самых скачиваемых российских приложений
ОАО «РБК» объявляет о запуске beta-версии мобильного приложения крупнейшего российского интернет-мессенджера QIP



Пресс-брифинг Mail.Ru Group
27 сентября



Брифинг по итогам конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР 2011»
Стали известны победители



«Авто Плюс» на выставке «Олдтаймер-Галерея»
В «Крокус Экспо» пройдет крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей



«Акадо Телеком» внедрил протокол IPv6
ОАО «КОМКОР» объявляет об успешном завершении работ по внедрению протокола IPv6 на своей сети


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.