MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.09.11

Газета Metro в Москве увеличила охват молодых и обеспеченных читателей

Медиа-кит: «Metro Москва»

По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет

В марте—июле 2011 аудитория газеты Metro составила 959 900 человек, что на 10% больше, чем в декабре 2010—апреле 2011.*

По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет. А в рейтинге аудитории номера Metro-Москва уже более года стабильно лидирует среди ежедневных газет столицы.

Аудитории ежедневных изданий Москвы
март—июль 2011/ декабрь 2010—апрель 2011

По данным TNS Россия, проект NRS-Москва, декабрь 2010—апрель 2011, март—июль 2011


Обладая большой аудиторией, Metro занимает первое место по объемам размещаемой локальной рекламы не только среди ежедневных газет, но и среди всех печатных СМИ Москвы. Так, в июле 2011 года доля, занимаемая Metro-Москва на рынке локальной московской рекламы в печатных СМИ, составила 11%. Это крупнейшая доля среди всех изданий столицы.**

Рост объемов рекламы в Metro-Москва объясняется не только охватом, но и качеством аудитории.

В группе массовых изданий MP (Mass Publications), в которую в Москве входят ежедневные газеты с аудиторией номера более 500 тысяч (Metro, «Московский комсомолец») и еженедельные издания с аудиторией номера более 900 тысяч («Аргументы и факты», «КП-толстушка», «7 дней», «Антенна», «Телепрограмма», «Теленеделя»), самая низкая доля работающих читателей у «Телепрограммы» (51%). Наибольшая доля работающей аудитории у Metro-Москва (69%).

В группе MP Metro-Москва лидирует и по доле читателей с высоким доходом, и по доле руководителей и специалистов в аудитории издания. У Metro-Москва также самая высокая доля студентов (база для роста высокодоходной аудитории в будущем)

Доля работающих читателей в аудитории изданий, %
март—июль 2011

По данным TNS Россия, проект NRS-Москва, март—июль 2011


Доля читателей, тратящих на продукты питания и оплату жилья менее половины дохода, %
март—июль 2011

По данным TNS Россия, проект NRS-Москва, март—июль 2011


Доля руководителей и специалистов в аудитории изданий, %
март—июль 2011

По данным TNS Россия, проект NRS-Москва, март—июль 2011


Доля читателей с доходом С (высокообеспеченные), %
март—июль 2011

По данным TNS Россия, проект NRS-Москва, март—июль 2011


Metro традиционно ориентировано молодых, обеспеченных и активных читателей, при этом основные аудиторные показатели газеты постоянно улучшаются.

Изучать потребности молодых активных читателей изданию помогает исследовательский проект Metropolitan Panel, с помощью которого проводится мониторинг предпочтений читателей, их отношения к самой газете, ее контенту и дизайну. Это помогает постоянно улучшать издание, делать его как можно более полезным и привлекательным для аудитории. Кроме того, в 2011 году Metro International в сотрудничестве с исследовательским и консультационным агентством United Minds провело исследование жителей 30 крупнейших городов мира, позволившее оценить глобальные тенденции в предпочтениях, интересах и стиле жизни населения современных мегаполисов. Подобный опыт также помогает изданию лучше понимать ядро своей целевой аудитории во всем мире: молодых жителей крупных городов, которые представляют наибольший интерес для рекламодателей.

* По данным TNS Россия, NRS-Москва март—июль 2011, декабрь 2010 — апрель 2011.
** Источник: Metro Россия на основании данных TNS Media Intelligence за июль 2011г., рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Медиа-кит издания

Новости за 15.09.11

Всего публикаций - 19




Правительство упустило контроль над СМИ
Иностранные инвесторы занижают тиражи российских изданий — уверены чиновники



Nike: Меньше слов, больше бега и нестандартной наружной рекламы
На территории «Лужников» пройдет ставший уже традиционным забег Nike Run Moscow



«Ростелеком» официально представил свой новый бренд
Рекламную кампанию с новым логотипом «Ростелеком» начал в августе



«Сырная» кампания
Агентство Global Point реализует комплексную рекламную кампанию для ООО «Нью Фудс» — производителя сырных снэков ТМ «Сырцееды»

Mobius Awards 2011
Международный фестиваль рекламы Mobius Awards 2011 проводит прием работ



В Москве уберут рекламу с крыш
Столичные власти собираются очистить город от всех рекламных панельных конструкций на крышах домов



«Алькасар» будет продавать молдавский трафик Yahoo!
Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке России, расширяет присутствие в Молдавии



Газета Metro в Москве увеличила охват молодых и обеспеченных читателей
По данным последних замеров TNS Россия, Metro-Москва стало одним из лидеров по темпам роста аудиторий среди ежедневных газет



Gameland перезапустил журнал «Форсаж»
Издание получило новую концепцию, дизайн и главного редактора



Журнал «Даша» выступит партнером Всероссийской ярмарки меда
В мероприятии принимают участие лучшие пчеловоды регионов России



Рекламная кампания 38-го номера журнала «Лиза»
Читательницы смогут приобрести два журнала по цене одного



Для ученых создадут аналог «Одноклассников» и Facebook
Минобрнауки объявило конкурс на создание публичного ресурса открытых данных в области науки и техники



Иван Охлобыстин станет ведущим «Первого канала»
Актер и креативный директор компании «Евросеть» расскажет о трудовых буднях знаменитостей



Логотип «Коммерсантъ-ТВ» будет отличаться от привычного твердого знака издательского дома
Изящный вензель заменят на белую прописную букву на черном фоне



Версия QIP Mobile для Android вошла в число самых скачиваемых российских приложений
ОАО «РБК» объявляет о запуске beta-версии мобильного приложения крупнейшего российского интернет-мессенджера QIP



Пресс-брифинг Mail.Ru Group
27 сентября



Брифинг по итогам конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР 2011»
Стали известны победители



«Авто Плюс» на выставке «Олдтаймер-Галерея»
В «Крокус Экспо» пройдет крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей



«Акадо Телеком» внедрил протокол IPv6
ОАО «КОМКОР» объявляет об успешном завершении работ по внедрению протокола IPv6 на своей сети


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.