MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.09.11

Триумф Europa Plus TV на Национальной премии «Золотой Луч»

Телеканал победил в номинациях «Музыкальный телеканал» и «Дизайн и стиль телеканала»

29 сентября в третий раз Национальная ассоциация телерадиовещателей провела торжественную церемонию вручения Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой Луч». В 11-ти конкурсных номинациях соревновались 56 кабельных, спутниковых и ip-телеканалов.

Телеканал Europa Plus TV стал лучшим Музыкальным телеканалом, а также победил в номинации «Дизайн и стиль телеканала», обогнав своих коллег — телеканалы «Моя планета», «ТВ Бульвар», «ЕвроКино», «Comedy TV», «Мужской», «Успех», TLC, Ocean-TV и Galaxy.
В жюри, как и прежде, вошли выдающиеся деятели телевидения, кино, массовых коммуникаций. Примечательный факт, что церемонию вела телеведушая Алина Артц, известная зрителям телеканала Europa Plus TV по программе «Hot Secrets с Алиной Артц».

В этом году телеканалы сражались за следующие номинации: «Телеканалы: кино и сериалы», «Телеканалы: информация и публицистика», «Познавательный телеканал», «Развлекательный телеканал», «Детский телеканал», «Спортивный телеканал», «Музыкальный телеканал», «Лучший семейный телеканал», «Телеканалы: увлечения и стиль жизни», «Лучший ведущий, дизайн и стиль телеканала».

Национальная премия в области спутникового, кабельного и интернет телевидения «Золотой луч» — первый конкурс среди неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России на русском языке исключительно посредством спутниковых, кабельных и интернет операторов. «Золотой луч» — уникальная возможность для организаторов — способствовать популяризации и развитию качественного содержания телевизионной продукции, для каналов — заявить о себе, для зрителей — получить расширенную информацию о неэфирном телевидении и выразить свои предпочтения.

Новости за 30.09.11

Всего публикаций - 19




В России отмечают День Интернета
Согласно последним данным фонда «Общественное мнение», в стране насчитывается более 50 млн пользователей Сети



Белое остается белым — черное остается черным в рекламе Nivea на лифтах
Компания Beiersdorf выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов



Предварительная программа форума «Издательский бизнес»
доступна на сайте press-expo.ru



Журнал Playboy — информационный партнер концерта Тори Эймос
Выступление певицы пройдет в Крокус Сити Холле



Журнал Playboy — инфопартнер концерта Майкла Наймана
Премьера состоится в концертном зале «Барвиха»



Playboy Party в клубе Pacha Moscow
Специальными гостями вечеринки станут героини осенних номеров издания — звезды телеэкрана Алина Артц и Ксения Бородина



Международный День пожилых людей в России отметят вместе с газетой «Столетник»
В Москве пройдет благотворительный музыкально-театральный концерт



Итоги конференции ГИПП
28 сентября прошла отраслевая конференция ГИПП «Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития»



Газета Metro выпустила номер, состоящий из новостей 2031 года
30 сентября во всех странах выйдет глобальный специальный выпуск газеты MetroFuture, полностью посвященный будущему



Запускается телеканал для инвалидов
Инициатором создания канала является Паралимпийский комитет России, а финансовую поддержку ему окажут правительства Москвы и России



Триумф Europa Plus TV на Национальной премии «Золотой Луч»
Телеканал победил в номинациях «Музыкальный телеканал» и «Дизайн и стиль телеканала»



«Акадо» порадует детей, меломанов и хоккейных болельщиков новыми каналами
в свободном доступе в октябре



Информационное сообщение «Русской Медиагруппы»
по размещению рекламы на радиостанциях «Русское Радио», DFM и Monte Carlo в Приморском крае



«Яндекс» вышел на американский рынок поиска, купив местную компанию Blekko
Российский поисковик «Яндекс» инвестировал 15 млн долл.



Самые цитируемые СМИ Нижегородской области
за II квартал 2011 года



«Наука 2.0», «Спорт 2», «Страна» и «Сарафан» вышли на платформу «Триколор»
Каналы стали доступны в пакете «Супер-Оптимум»



Справки в онлайн
Налоги и пенсии будут доступны по Интернету



Компания «Крафт Фудс Рус» представляет систему по приготовлению кофе — Tassimo
C октября она будет доступна и в России



Всероссийский конкурс «Учитель года России 2011» проходит на базе платформы Adobe Connect
Выполнение конкурсных заданий впервые транслировалось онлайн


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.