MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

12.10.17
Победители конкурса являются соорганизаторами
светского вечера «Лица Event АКМР» 17.10.2017

05.07.17
Оргкомитет Премии приглашает участников Премии «Медиа-Менеджер России – 2017»
на традиционную afterparty «без галстуков» в семейном кругу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.11.11

IV Международная конференция «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В-медиа: тандем printing and digital коммуникации»

АКМР представляет темы и спикеров

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy, по адресу Новый Арбат 36, к.3, проводит в Москве конференцию-экспертную встречу на тему: «Тандем печатных и электронных каналов коммуникации — лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» и представляет ее спикеров:

Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:
Михаэль Хефлик, генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия);
Клеменс Кооб, профессор, генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария).

Российские специалисты сферы медиа и коммуникаций:
Александр Федоров, шеф-редактор журнала Audi Magazin;
Игорь Ядрошников, руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»;
Илья Мельник, руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. наук;
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox;
Герман Клименко, глава компании Liveinternet;
Алексей Стариков, генеральный директор «Актион-медиа»;
Рустэм Султанов, глава представительства iMusic1 TV GmbH в России;
Владислав Цыплухин, руководитель пресс-службы «ВКонтакте.ру»;
Екатерина Скоробогатова, представитель Facebook, Россия;
Евгений Царьков, исполнительный директор SMM-агентства GreenPR;
Очир Манждиков, пресс-секретарь "Яндекс«2;
Юрий Вайсман, директор «Артикс Медиа»;
Иван Засурский, руководитель лаборатории «Новые Медиа» при журфаке МГУ им. М.В.Ломоносова;
Григорий Казанков, советник губернатора Вологодской области;
Алексей Персианов, генеральный директор, ADV/web-engineering co;
Кирилл Брылев, руководитель «Фонд Общественное Мнение»;
Арман Джилавян, издатель, управляющий партнер «Медиакрат»;
Александр Федоров, шеф-редактор журнала Audi Magazin;
Евгений Егоров, исполнительный директор «ЛЮДИPEOPLE»;
Наталия Мушкарёва (Чанышева), независимый консультант в области коммуникаций;
Алексей Гореславский, президент коммуникационного агентства AgencyOne;
Григорий Рюмин, генеральный директор «ТВА»;
Василий Борисов, заместитель генерального директора, «РИА Новости»;
Сергей Савушкин, руководитель канала «РЖД ТВ»;
Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One
и другие эксперты.

Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.

В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ» и определен круг обсуждаемых вопросов:

• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В-медиа за последний год?
Отраслевые, B2B и B2С что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы.
• Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь!
В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С- и B2B-медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)?
• Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа.
• А надо ли отделять блог от работы в «ФБ» или «Твиттере»?
• Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи?
• Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета?
• Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей?
• Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании?
• Какие форматы бывают в корпоративном ТВ?
• Систематизированный видеопоток компании.
• Сетка вещания корпоративного ТВ.
• Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.

Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.

Официальная площадка конференции — «NOVIY» — первый в мире бар-ресторан, при создании которого были использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им.
На столах — интерактивная навигация. Самый большой в столице «живой» экран, растянувшийся вдоль бара. (Для видео-, прямых теле- и онлайн-трансляций и телемостов.) Управление презентацией с iPad. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.

Мнения участников и спикеров о конференциях АКМР:

Критикова Оксана, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам компании «Эльдорадо»:
— В мероприятиях, организуемых АКМР, я участвую уже несколько лет. Мне очень нравится подход организаторов к выстраиванию программ конференций. Первый день всегда посвящен трендам в области корпоративных коммуникаций, второй — практическим кейсам, их иллюстрирующим. Общая канва обоих дней формируется АКМР, но модераторы могут оперативно изменить структуру своих тематических секций и порядок выступлений спикеров, чтобы обеспечить последовательное развитие тем дискуссий и более полное освещение всех тенденции в сфере коммуникаций. Изменения — это константа, что в очередной раз убедительно доказано VIII ежегодной международной конференцией от АКМР.

Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М»:
— Конференция — это интересное мероприятие, на котором ты видишь своих коллег, которые обмениваются опытом и говорят о том, что нового происходит непосредственно всферах их деятельности. Это всегда обмен опытом, это дает тебе общую картинку, общий взгляд на ситуацию в том бизнесе, в котором ты работаешь. На последней конференции было целый ряд интересных выступлений, был очень продуктивный круглый стол по GR, где выступили известные в этой области люди, как то О.Матвейчев, А.Шустов, М.Дворкович, Е.Минченко и другие. Было отмечено, что отрасль находится на подъёме и спрос на GR услуги со стороны бизнеса растет вверх по экспоненте.

Регистрация:
e-mail: podpiska1@medianews.ru
тел.: + 7(495)741-49-20, доб. 213

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Новости за 21.11.11

Всего публикаций - 25




Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация
Итоги конференции АРПП



Этой зимой «Бульварное кольцо» станет «зеленым»
«Бульварное кольцо» стало первым оператором транзитной рекламы, внедрившим экологически безопасные технологии на собственном производстве



Из «Живого Журнала» исчезнет реклама
Баннеров на страницах не будет вне зависимости от статуса аккаунта



Крупнейшие компании по размещению видеорекламы в Интернете объединились
Adconion Media Group закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip



Препарат СНУП на QIWI Терминалах
QIWI Реклама реализует новый проект для российского фармацевтического холдинга STADA CIS

В рамках бизнес-конференции «День бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоится тематическая секция «Брендинг»
1 декабря



Виски на раз-два-три
В аэропорту «Домодедово», в зоне вылета авиапассажиров, появился яркий лайтбокс Jameson, размещенный агентством OMI



Журнал «Счастливые родители» поддерживает Фотопроект «Портрет семьи XXI века»
Мероприятие пройдет в московском Государственном Дарвиновском музее



Журнал Oops! и adidas NEO объявляют о начале конкурса «NEO-таланты»
Пять победительниц получат стильные подарки



Читательница на обложке Cosmopolitan Shopping
Выбор сделали посетители сайта cosmoshopping.ru



Журнал «Лечение в Германии»
представлен участникам IX Конгресса Российского Артроскопического Общества на сателлитной выставке



ИД «Московский комсомолец» запускает новый книжный проект «Великие кинороманы»
В коллекцию войдут 35 лучших фильмов, снятых на основе великих романов классиков европейской литературы



IV Международная конференция «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В-медиа: тандем printing and digital коммуникации»
9 декабря



Совместная работа интернет-магазина Read.ru и ведущих издательских домов
В течение месяца Read.ru реализовал три масштабные акции для своих покупателей



Mail.Ru Group выйдет на украинский рынок
Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group ведет переговоры по приобретению домена mail.ua



«Интерфакс» и «Спорт-Экспресс» создадут спортивное информагентство
Лента новостей будет освещать события зарубежного и российского спорта



Национальная Медиа Группа (НМГ) полностью выкупает воронежский телеканал
РЕН ТВ стала единственным владельцем телеканала «Рен Воронеж»



Популярная питерская радиостанция «Рекорд» выходит в московский регион
Она начнет вещание на частоте 98,4 FM, принадлежащей ЕМГ, заняв место московского «Свежего радио»



IV Международная конференция «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В-медиа: тандем printing and digital коммуникации»
АКМР представляет темы и спикеров



Нарушителей посадят за компьютер
Столичные автолюбители раньше, чем в других регионах, смогут оплачивать штрафы ГИБДД через интернет



«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ Нижегородской области
за III квартал 2011 года



«Кухня ТВ» на крупнейшем женском портале myjane.ru
Телеканал продолжает активную экспансию в интернет-пространство



Ток-шоу Савика Шустера на РБК-ТВ продолжится в 2012 году
Первый российский деловой телеканал РБК-ТВ приостановил выпуск цикла общественно-политических ток-шоу «Прямой эфир с Савиком Шустером»



«Радио 7» представляет Фестиваль бразильского кино
Киноленты покажут на большом экране кинотеатра «35 миллиметров»



Unilever в топ-100 инновационных компаний по версии Thomson Reuters (1)
Компания попала в список вместе с брендами 3M, Apple и Intel


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.