MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.12

Абоненты «Билайн» не откладывают жизнь на завтра

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте новой федеральной рекламной кампании «Настоящее — здесь!»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте новой федеральной рекламной кампании «Настоящее — здесь!» — первой рекламной кампании международного агентства Wieden+Kennedy для бренда «Билайн».

Новая кампания направлена на продвижение безлимитного мобильного интернета и призвана помочь как развитию мобильного интернета в целом, так и укреплению позиций «Билайн» в этом быстро растущем сегменте.

Кампания базируется на результатах масштабного исследования абонентов, проведенного ОАО «ВымпелКом» во второй половине 2011 года, которое помогло Компании определить ключевые приоритеты, в том числе в области коммуникаций. Исследование затрагивало не просто профиль пользования телекоммуникационными услугами, но и систему жизненных ценностей абонентов. По результатам исследования было выделено несколько групп потребителей, обладающих схожими жизненными ценностями и ориентирами, а также привычками в использовании телекоммуникационных сервисов. Например, исследование подтвердило, что для многих людей мобильный телефон — это не просто голосовая связь с близкими людьми, это окно в мир, в первую очередь неограниченный доступ в интернет. Поэтому одной из основных задач «Билайн» видит преодоление барьеров для использования мобильного интернета. По данным «ВымпелКом», уже сегодня 60% времени пользователи смартфонов посвящают мобильному интернету: социальным сетям, играм, навигации, почтовым сервисам и др., хотя эти функции появились сравнительно недавно.

«Мы хотим, чтобы наш бренд разделял и принимал ценности наших пользователей, поэтому мы провели большую работу по анализу текущего состояния бренда и необходимым обновлениям в нем. Мы видим свою роль в том, чтобы через наши продукты и телекоммуникационные решения открыть для пользователей новые возможности, чтобы они могли жить полной жизнью здесь и сейчас. Новая рекламная компания, созданная совместно с агентством Wieden+Kennedy, наглядно демонстрирует эволюцию бренда “Билайн” и передает его идею», — прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом».

В рекламной кампании услуги Безлимитный мобильный интернет «Билайн» говорит с абонентами о жизненных ценностях, а не о только продукте. Предложенные визуальные решения призваны передать характер бренда, его стиль, динамику, современность, и то, что важно для потребителей: жажду новых впечатлений и открытий, потребность всегда быть в курсе, быть на связи с близкими и использовать для этого самые современные технологии.

Новая рекламная кампания пройдет на всей территории России, в ней задействованы телевидение, наружная реклама, печатные СМИ, интернет и точки продаж.

Посмотреть телевизионный ролик рекламной кампании можно здесь.

Новости за 05.03.12

Всего публикаций - 22




Насколько граждане доверяют соцсетям
При помощи мониторинга ЦИК узнает отношение россиян к системе избирательных комиссий в стране



Электронные картинки с выборов
Веб-камеры оживили президентскую гонку: наблюдателями за политическим реалити-шоу стали 2,5 млн человек



Завершился конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео России 2012»
Определены победители



Из метро уберут рекламу пива
Московский метрополитен направил письмо рекламному агентству с требованиям убрать рекламу пива со своей территории



Advance Group займется продвижением БЦ «Святогор-4»
Специалисты Advance Group завершили работы по установке рекламных конструкций в деловом комплексе



PRonline расширяет присутствие на международном рынке
Украина пополнила список стран, в которых доступен инновационный сервис pronline.ru



GroupM одержала победу в номинации «Холдинговая компания года»
«The Gunn Report for Media» вновь собрал воедино списки участников самых значимых мировых конкурсов, чтобы создать единую глобальную «турнирную таблицу» для индустрии коммуникаций



Компания «Максима» выиграла тендер на медиаобслуживание банка ВТБ24
Подведены итоги открытого конкурса



Коммуникационное агентство АГТ будет обслуживать компанию Amway
на территории Сибири и Дальнего Востока



Абоненты «Билайн» не откладывают жизнь на завтра
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте новой федеральной рекламной кампании «Настоящее — здесь!»



STORY на вернисаже цветов
В канун Международного женского дня галерея «Дом Нащокина» открывает художественную выставку



Журнал «Похудей!» на Невском фестивале красоты
Посетители мероприятия поучаствовали в маркетинговом исследовании по тестированию аудитории фестиваля



Нововведения в медиагруппе «ЖV!»
Журнал «Русский пионер» станет ежемесячным, а также с июня будет выходить издание для детей «Русский бойскаут»



Выставка «История новой России в объявлениях»
По материалам архива газеты «Реклама-Шанс» (1991—2011 гг)



100 самых успешных женщин-банкиров
Журнал «Банковское обозрение» подготовил очередной рейтинг



Издатели и распространители должны перейти на безбумажный документооборот в 2012 году
В АРПП проведут отраслевую конференцию



8 марта QIP.ru дарит бесплатные звонки
Все пользователи сервиса «Звонки QIP.ru» смогут совершенно бесплатно звонить в любые города России



Ресурс Tvigle.ru заключил эксклюзивное соглашение с BBC
Один из крупнейших мировых мейджоров — BBC Worldwide выходит на российский интернет-рынок



Телеканал «Моя Планета» «идет в народ»
Стартовал проект «Встречи с ведущими»



«Русская Медиагруппа» провела семинар
для коммерческих директоров региональных радиостанций и рекламных агентств



Назначение в компании «е-коммерс групп»
С 1 марта 2012 года на пост генерального директора назначен Игорь Тарасенко



«Авто Плюс» приглашает на «Олдтаймер-Галерею» Ильи Сорокина
Выставка пройдет в «Крокус Экспо»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.