MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

07.09.18
Киоски прессы в Москве. Работа и развитие
О киосках прессы Москвы был снят видеофильм

19.07.18
Полезный опыт:
Как британцы поглощают новости

05.06.18
Правительство Севастополя резко ухудшило условия размещения киосков прессы
по инициативе Главного управления потребительского рынка и лицензирования

11.05.18
Декада подписки с каталогом Российской прессы
Стартовала очередная «Всероссийская декада подписки» на печатную прессу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.03.12

Издатели и распространители должны перейти на безбумажный документооборот в 2012 году

В АРПП проведут отраслевую конференцию

В настоящее время в России практически завершено формирование нормативно-правовой базы для внедрения безбумажного документооборота с использованием электронной подписи в деятельность предприятий и организаций.

Последним шагом станет ожидаемая в марте с.г. регистрация в Минюсте РФ приказа Федеральной налоговой службы, утверждающего форматы документов, используемых при электронном обмене счетами-фактурами. В этих условиях переход предприятий медиаотрасли от бумажного к электронному делопроизводству становится особенно актуальным, а с учетом многократного сокращения расходов по сравнению с бумажным документооборотом — и экономически выгодным.

В АРПП принято решение провести в конце апреля с.г. отраслевую конференцию, на которой будут обсуждены проблемы, связанные с внедрением электронного документооборота, и выработаны практические рекомендации для участников рынка СМИ.

Как уже отмечалось на прошедшем недавно заседании Комитета АРПП по инновационным технологиям, большое значение приобретает использование всеми участниками рынка СМИ единой стандартизированной базы данных, так как в противном случае электронные счета-фактуры и другие документы не будут корректно обрабатываться компьютерными системами и потребуется их дополнительная ручная обработка.

АРПП уже давно и целенаправленно занимается проблемой единых отраслевых стандартов для рынка издания и распространения печатной продукции. В этих целях Ассоциацией с участием экспертов и представителей компаний, работающих на издательском и дистрибуторском рынке, была разработана Отраслевая информационно-справочная система (ОИСС), в настоящее время представленная в виде раздела на интернет-сайте АРПП. Отличительной особенностью Системы является то, что она основана на применении единых параметров номенклатур печатной продукции, а также единых параметров данных о предприятиях — издателях и распространителях прессы. Все участники рынка имеют возможность не только просматривать имеющуюся в ОИСС информацию, но и принять участие в редактировании и наполнении справочников системы новыми данными о своих изданиях и компаниях.

В последнее время для упрощения работы с ОИСС, с учетом замечаний и пожеланий участников рынка была проведена её частичная модернизация, изменения коснулись, в частности, навигации, дизайна Системы, методики заполнения форм. Также разработана краткая инструкция, позволяющая работать со справочниками даже пользователям без специальной подготовки.

Участникам рынка печатных СМИ предлагается включиться в работу по наполнению справочников ОИСС новыми данными и редактированию уже имеющейся информации.

Новости за 05.03.12

Всего публикаций - 22




Насколько граждане доверяют соцсетям
При помощи мониторинга ЦИК узнает отношение россиян к системе избирательных комиссий в стране



Электронные картинки с выборов
Веб-камеры оживили президентскую гонку: наблюдателями за политическим реалити-шоу стали 2,5 млн человек



Завершился конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео России 2012»
Определены победители



Из метро уберут рекламу пива
Московский метрополитен направил письмо рекламному агентству с требованиям убрать рекламу пива со своей территории



Advance Group займется продвижением БЦ «Святогор-4»
Специалисты Advance Group завершили работы по установке рекламных конструкций в деловом комплексе



PRonline расширяет присутствие на международном рынке
Украина пополнила список стран, в которых доступен инновационный сервис pronline.ru



GroupM одержала победу в номинации «Холдинговая компания года»
«The Gunn Report for Media» вновь собрал воедино списки участников самых значимых мировых конкурсов, чтобы создать единую глобальную «турнирную таблицу» для индустрии коммуникаций



Компания «Максима» выиграла тендер на медиаобслуживание банка ВТБ24
Подведены итоги открытого конкурса



Коммуникационное агентство АГТ будет обслуживать компанию Amway
на территории Сибири и Дальнего Востока



Абоненты «Билайн» не откладывают жизнь на завтра
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте новой федеральной рекламной кампании «Настоящее — здесь!»



STORY на вернисаже цветов
В канун Международного женского дня галерея «Дом Нащокина» открывает художественную выставку



Журнал «Похудей!» на Невском фестивале красоты
Посетители мероприятия поучаствовали в маркетинговом исследовании по тестированию аудитории фестиваля



Нововведения в медиагруппе «ЖV!»
Журнал «Русский пионер» станет ежемесячным, а также с июня будет выходить издание для детей «Русский бойскаут»



Выставка «История новой России в объявлениях»
По материалам архива газеты «Реклама-Шанс» (1991—2011 гг)



100 самых успешных женщин-банкиров
Журнал «Банковское обозрение» подготовил очередной рейтинг



Издатели и распространители должны перейти на безбумажный документооборот в 2012 году
В АРПП проведут отраслевую конференцию



8 марта QIP.ru дарит бесплатные звонки
Все пользователи сервиса «Звонки QIP.ru» смогут совершенно бесплатно звонить в любые города России



Ресурс Tvigle.ru заключил эксклюзивное соглашение с BBC
Один из крупнейших мировых мейджоров — BBC Worldwide выходит на российский интернет-рынок



Телеканал «Моя Планета» «идет в народ»
Стартовал проект «Встречи с ведущими»



«Русская Медиагруппа» провела семинар
для коммерческих директоров региональных радиостанций и рекламных агентств



Назначение в компании «е-коммерс групп»
С 1 марта 2012 года на пост генерального директора назначен Игорь Тарасенко



«Авто Плюс» приглашает на «Олдтаймер-Галерею» Ильи Сорокина
Выставка пройдет в «Крокус Экспо»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.