MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  11 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.17
Встреча с издателями в Центральном Доме журналиста
по проблемам развития дистрибуции прессы

23.11.17
Рекламное мошенничество наносит удар по экономике интернет-ресурсов
В октябре в Берлине проходила выставка IFRA/DCX

20.11.17
Сохранение и поддержка розничной системы распространения прессы как стратегия развития России
Итоги конференция «Обеспечение шаговой доступности периодической печатной продукции для населения – положительный и отрицательный опыт субъектов РФ»

17.11.17
Конференция АРПП об итогах развития индустрии печатных СМИ в 2017 году
состоится 12 декабря с.г.

16.11.17
Общественные слушания о состоянии рынка печатных СМИ в регионах РФ
Д.В. Мартынов: «Отрасль печатных СМИ по-прежнему играет важную политическую, социальную и культурную роль в жизни страны.»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.04.12

Американские аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты в эпоху цифровых СМИ

На российско-американском медиафоруме осветили проблемы статистики розничных продаж прессы на территории США

На проходящем в Нью-Йорке российско-американском медиафоруме вице-президент компании MagNet Дж.Гэри выступил с докладом, посвящённым проблемам статистики розничных продаж прессы на территории США.

Ещё в XX веке, сказал он, в стране не существовало централизованной системы по анализу розничных продаж печатных СМИ. Вместе с тем ощущалась потребность в сборе и изучении такого рода данных. В результате, в 2000 году три оптовых предприятия — News Group, Hudson Inc. и Anderson News Company основали компанию MagNet, которая занимается сбором и анализом сведений о розничных продажах периодики на всей территории США. Сегодня в MagNet стекается 99% всей информации об оптовых продажах периодики в США. Кроме того, порядка 40% розничных точек оснащены специализированными терминалами, которые позволяют подсчитывать количество проданных журналов. К услугам фирмы прибегает большое количество компаний, в частности, все национальные дистрибуторы используют статистику MagNet в своей работе.
Основная ценность собранных и обработанных MagNet данных, подчеркнул Дж.Гэри, состоит в том, что с их помощью можно увеличить эффективность распространения бумажных газет и журналов. Каждому пользователю MagNet предоставлена возможность получать необходимую информацию с помощью личного кабинета, доступного на сайте компании. Система позволяет отслеживать количество поставленных на точку продаж экземпляров, а также объёмы ремиссионных тиражей. Пользователь может отслеживать эффективность различных каналов дистрибуции, оценивать такие показатели, как эффективность продаж в зависимости от площади магазина.
О том, как работает система сбора и анализа статистики продаж прессы, какие преимущества она даёт при осуществлении мер по оптимизации процесса распространения газет и журналов, докладчик продемонстрировал на примере дистрибуции журнала The Economist. Комментируя выступление Дж.Гэри, председатель правления АРПП А.В.Оськин дал высокую оценку уникальной и полезной для рынка, как было отмечено, системе и выразил надежду, что и в России удастся создать её аналог.
О потребительском маркетинге и способах взаимодействия с аудиторией рассказала директор по потребительскому маркетингу Сьюзан Крамер. В сегодняшнем мире, сказала она, издателю необходимо уделять особое внимание подписке. Большое количество подписчиков позволяет увеличить рекламный доход, а также использовать кросс-маркетинговые акции. В среднем по рынку стоимость подписки на ежемесячный журнал не превышает 15 долларов в год, таким образом, один номер журнала обходится подписчику чуть более доллара. В то же время в розничной продаже стоимость одного экземпляра может доходить до 5 долларов. В целях облегчения процесса оформления подписки издатели практически в каждом журнале размещают вкладку, заполнив которую и отправив по почте пользователь может оформить подписку на полгода или год.
По мнению С.Крамер, издатель должен относиться к Интернету не как к врагу, а как к новому способу удержания и привлечения подписчиков. Это понимают многие американские издатели, активно использующие различные маркетинговые приёмы для увеличения количества подписчиков. К наиболее успешным из них С.Крамер отнесла сезонные скидки, подписку с помощью купонов, подарок при оформлении подписки, e-mail рассылки и т.д. Уже сегодня около 20% совокупной аудитории подписчиков в США оформили её с помощью всемирной паутины.

В заключении выступления С.Крамер остановилась на проблеме, которая в последнее время вызывает серьёзное беспокойство среди издателей периодики. Дело в том, что почтовое ведомство США планирует отменить субботнюю доставку, усугубляя временной интервал между выпуском изданий и получением их читателем, в то время как конкуренты — телевидение и Интернет — новости по своим каналам выпускают непрерывно.
Многие еженедельные журналы проводят сознательную политику охвата читательской аудитории именно к выходным, ведь в эти дни у людей больше всего времени на чтение, а также на закупки в торговых центрах. Совмещение обоих занятий увеличивает вероятность отклика покупателей на предложения рекламодателей, публикующихся в изданиях. Потеря же субботней доставки, которая, например, для журнала The Economist составляет 55-60% распространяемых экземпляров, а для еженедельника The

Week — 75-80%, задержит тиражи до понедельника, когда конкуренция за время и внимание потребителя жестче. В случае реализации планов почты по бизнесу издателей будет нанесён дополнительный жёсткий удар.
Исполнительный вице-президент Ассоциации издателей журналов Америки (МРА) Крис Кеворкян раскрыл тему «Изменения на рынке цифрового контента». Он продемонстрировал преимущества цифровых журналов в части удобства навигации по контенту, интерактивности и новым возможностям, которые открываются в цифровом мире. Уже сегодня в Америке выходит более 600 цифровых журналов для iPad, и рынок этих устройств будет расти.

Новости за 09.04.12

Всего публикаций - 22




Рунету исполнилось 18 лет
По итогам 2011 года Рунет поднялся с 6 на 4 место в рейтинге самых крупных национальных сегментов Интернета в мире



Завершился конкурс «Лучшее корпоративное медиа России 2012»
Определены победители



Стартовала всероссийская рекламная кампания «КБЕ — лидер России»
Всего в городах России компания «профайн РУС» разместит около 500 щитов



Фестиваль рекламы AdPrint
Сроки заявок на участие продлены до 11 мая 2012 года



Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и онлайн-медиа
В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН



Mindshare выиграло тендер компании «Heinz Россия»
Агентство займется планированием и баингом в прессе



В Москве состоялась II ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
Мероприятие организовал журнал Outdoor Media



Поздравляем с днём рождения Светлану Лёвочкину
8 апреля — день рождения медиадиректора агентства OMI



Больше жизни с «Воля HD»
Агентство Scholz&Friends Kyiv сняло новый рекламный ролик для продвижения продукта компании «Воля»



Promo Interactive выиграло тендер от «Ингосстраха»
Агентство займется редизайном корпоративного сайта страховой компании



Рекламные сливки достались «Первому»
Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза



Логотип толерантности впервые появится на юридическом справочнике для мигрантов
Первая практическая газета для выходцев из Средней Азии «Туран» выпустит издание с полезными советами для мигрантов в Петербурге



Американские аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты в эпоху цифровых СМИ
На российско-американском медиафоруме осветили проблемы статистики розничных продаж прессы на территории США



Журнал «Коллекция идей» и компания «Инвитро» отметили «Именины книжки детской»
Детский развивающий журнал стал участником 69-й традиционной городской Недели детской книги



Хочешь ноутбук? Читай «Вестимо»!
Газета объявляет первый конкурс для своих читателей



Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit 2012
Компания Reebok объявила о сотрудничестве с крупнейшим в Европе спортивным медиахолдингом Eurosport Group



AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television завоевывают рынок платного ТВ
Последнее исследование показало стремительный рост аудитории телеканалов компании Sony Pictures Television



RT обогнал Bloomberg в Великобритании
По данным исследования агентства Kantar Media



Новое кино Италии покажут в Москве
Фестиваль пройдет в кинотеатрах «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



«Мы знаем, как еще вырасти в разы»
Интервью гендиректора холдинга РБК Германа Каплуна



Новый город в сети вещания Радио «Дача»
Станция появилась в Ейске на частоте 87,5 МГц



Радиостанции ВКПМ — лидеры эфира
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.