MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.12

Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и онлайн-медиа

В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН

Исследование подтвердило эффективность использования продукции Herbalife для снижения жировой массы тела по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой.

Информационно-образовательная кампания Herbalife стартует в ведущих изданиях в области здоровья, wellness, стиля жизни и популярных он-лайн ресурсах уже в апреле. Читательницы смогут получить не только подробную информацию о продуктах компании, но и о последнем клиническом подтверждении ее эффективности. Результаты исследования, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН, подтвердили, что программа снижения веса с использованием продуктов питания Herbalife — протеинового коктейля «Формула 1» и протеиновой смеси «Формула 3» — более эффективна для снижения жировой массы тела и сокращения охвата талии по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой, а также обеспечивает более комфортный процесс снижения веса, а именно лучшее насыщение и более продолжительное отсутствие чувства голода. Участники исследования, употреблявшие продукты Herbalife, легче переносили диету и испытывали менее сильное чувство голода.

По результатам данного исследования эти продукты были одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.

Официальный отчет об исследовании ранее был опубликован в авторитетном медицинском издании «Вопросы диетологии», предназначенном для диетологов, гастроэнтерологов, терапевтов и специалистов пищевых производств. Информационно-образовательная кампания станет важным шагом на пути формировании у широкой аудитории знаний о сбалансированном питании, рациональном подходе к похудению и выбору соответствующих продуктов, которые будут эффективны и безопасны для снижения и последующего контроля веса.

«Теперь и в России эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса получила официальное подтверждение со стороны ведущих специалистов в области питания. Мы считаем важным донести эту информацию до как можно большего числа людей, формируя тем самым знания об основных принципах сбалансированного питания и последних тенденциях в области современной нутрициологии и диетологии», — комментирует событие Ирина Шевченко, директор по маркетингу и PR Herbalife в России и странах СНГ.

Исследование, проведенное на базе клиники НИИ Питания РАМН стало уже четвертым по счету. Ранее эффективность и безопасность продуктов Herbalife для снижения веса уже была доказана исследованиями в Германии (Университет Ульма), США (Центр питания человека при Калифорнийском университете) и Корее (Национальный Университет Сеула).

(Материалы кампании можно найти на страницах лучших изданий России, начиная с апрельских номеров).

Новости за 09.04.12

Всего публикаций - 22




Рунету исполнилось 18 лет
По итогам 2011 года Рунет поднялся с 6 на 4 место в рейтинге самых крупных национальных сегментов Интернета в мире



Завершился конкурс «Лучшее корпоративное медиа России 2012»
Определены победители



Стартовала всероссийская рекламная кампания «КБЕ — лидер России»
Всего в городах России компания «профайн РУС» разместит около 500 щитов



Фестиваль рекламы AdPrint
Сроки заявок на участие продлены до 11 мая 2012 года



Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и онлайн-медиа
В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН



Mindshare выиграло тендер компании «Heinz Россия»
Агентство займется планированием и баингом в прессе



В Москве состоялась II ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
Мероприятие организовал журнал Outdoor Media



Поздравляем с днём рождения Светлану Лёвочкину
8 апреля — день рождения медиадиректора агентства OMI



Больше жизни с «Воля HD»
Агентство Scholz&Friends Kyiv сняло новый рекламный ролик для продвижения продукта компании «Воля»



Promo Interactive выиграло тендер от «Ингосстраха»
Агентство займется редизайном корпоративного сайта страховой компании



Рекламные сливки достались «Первому»
Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза



Логотип толерантности впервые появится на юридическом справочнике для мигрантов
Первая практическая газета для выходцев из Средней Азии «Туран» выпустит издание с полезными советами для мигрантов в Петербурге



Американские аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты в эпоху цифровых СМИ
На российско-американском медиафоруме осветили проблемы статистики розничных продаж прессы на территории США



Журнал «Коллекция идей» и компания «Инвитро» отметили «Именины книжки детской»
Детский развивающий журнал стал участником 69-й традиционной городской Недели детской книги



Хочешь ноутбук? Читай «Вестимо»!
Газета объявляет первый конкурс для своих читателей



Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit 2012
Компания Reebok объявила о сотрудничестве с крупнейшим в Европе спортивным медиахолдингом Eurosport Group



AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television завоевывают рынок платного ТВ
Последнее исследование показало стремительный рост аудитории телеканалов компании Sony Pictures Television



RT обогнал Bloomberg в Великобритании
По данным исследования агентства Kantar Media



Новое кино Италии покажут в Москве
Фестиваль пройдет в кинотеатрах «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



«Мы знаем, как еще вырасти в разы»
Интервью гендиректора холдинга РБК Германа Каплуна



Новый город в сети вещания Радио «Дача»
Станция появилась в Ейске на частоте 87,5 МГц



Радиостанции ВКПМ — лидеры эфира
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.