MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.04.12

AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television завоевывают рынок платного ТВ

Последнее исследование показало стремительный рост аудитории телеканалов компании Sony Pictures Television

Последнее исследование российского рынка платного телевидения, проведенное компанией TNS, одной из ведущих исследовательских компаний мира, продемонстрировало стремительный рост аудитории телеканалов компании Sony Pictures Television — Sony Entertainment Television и AXN SCI-FI.

Всего за один год, с февраля 2011 по февраль 2012, Sony Entertainment Television и AXN SCI-FI показали рост среднемесячного охвата аудитории на 124% и 107% соответственно.

Покрытие аудитории телеканала Sony Entertainment Television к концу февраля этого года превысило 16 млн. абонентов, что в 2,2 раза больше, чем суммарный охват на конец февраля 2011 года. Также не отстает AXN SCI-FI, который показал рост аудитории более чем в 2 раза и уже приближается к отметке в 12 млн.

Ядро аудитории телеканала Sony Entertainment Television, женщины в возрасте от 25 до 44 лет, каждый день проводят в компании любимого телеканала в среднем 34 минуты, что является 3-м по длительности показателем по всей России, уступая лишь детским телеканалам Disney Chanel и Nickelodeon. При этом индекс аффинитивности* Sony Entertainment Television у этой же целевой аудитории составляет 224, что является лучшим показателем в общем рейтинге всех кино-сериальных телеканалов. Телеканал AXN SCI-FI, у своей целевой аудитории в возрасте от 25 до 49 лет, занимает 10-е место со средним показателем 20 минут в день и 2-е место с соответствующим индексом в 136.

Согласно данным компании TNS Россия, у обоих телеканалов Sony Pictures Television наблюдается единовременный рост показателей. Увеличивая свою аудиторию с нарастающим темпом, уже в течение текущего года Sony Entertainment Television и AXN SCI-FI смогут занять лидирующие позиции на рынке кабельных и спутниковых развлекательных телеканалов России.

* Индекс аффинитивности — процентная доля социально-демографической группы от всей аудитории. Рассчитывается как отношение численности зрителей определенной категории к общему размеру аудитории телеканала.

Новости за 09.04.12

Всего публикаций - 22




Рунету исполнилось 18 лет
По итогам 2011 года Рунет поднялся с 6 на 4 место в рейтинге самых крупных национальных сегментов Интернета в мире



Завершился конкурс «Лучшее корпоративное медиа России 2012»
Определены победители



Стартовала всероссийская рекламная кампания «КБЕ — лидер России»
Всего в городах России компания «профайн РУС» разместит около 500 щитов



Фестиваль рекламы AdPrint
Сроки заявок на участие продлены до 11 мая 2012 года



Herbalife запускает информационно-образовательную кампанию в печатных и онлайн-медиа
В ней освещаются результаты клинического исследования продуктов Herbalife, проведенного на базе клиники НИИ Питания РАМН



Mindshare выиграло тендер компании «Heinz Россия»
Агентство займется планированием и баингом в прессе



В Москве состоялась II ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет»
Мероприятие организовал журнал Outdoor Media



Поздравляем с днём рождения Светлану Лёвочкину
8 апреля — день рождения медиадиректора агентства OMI



Больше жизни с «Воля HD»
Агентство Scholz&Friends Kyiv сняло новый рекламный ролик для продвижения продукта компании «Воля»



Promo Interactive выиграло тендер от «Ингосстраха»
Агентство займется редизайном корпоративного сайта страховой компании



Рекламные сливки достались «Первому»
Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза



Логотип толерантности впервые появится на юридическом справочнике для мигрантов
Первая практическая газета для выходцев из Средней Азии «Туран» выпустит издание с полезными советами для мигрантов в Петербурге



Американские аналитики разработали уникальные маркетинговые инструменты в эпоху цифровых СМИ
На российско-американском медиафоруме осветили проблемы статистики розничных продаж прессы на территории США



Журнал «Коллекция идей» и компания «Инвитро» отметили «Именины книжки детской»
Детский развивающий журнал стал участником 69-й традиционной городской Недели детской книги



Хочешь ноутбук? Читай «Вестимо»!
Газета объявляет первый конкурс для своих читателей



Eurosport получил эксклюзивные права на мультимедийную трансляцию Чемпионата по фитнесу Reebok CrossFit 2012
Компания Reebok объявила о сотрудничестве с крупнейшим в Европе спортивным медиахолдингом Eurosport Group



AXN SCI-FI и Sony Entertainment Television завоевывают рынок платного ТВ
Последнее исследование показало стремительный рост аудитории телеканалов компании Sony Pictures Television



RT обогнал Bloomberg в Великобритании
По данным исследования агентства Kantar Media



Новое кино Италии покажут в Москве
Фестиваль пройдет в кинотеатрах «35 мм» при поддержке телеканала «Еврокино»



«Мы знаем, как еще вырасти в разы»
Интервью гендиректора холдинга РБК Германа Каплуна



Новый город в сети вещания Радио «Дача»
Станция появилась в Ейске на частоте 87,5 МГц



Радиостанции ВКПМ — лидеры эфира
«Авторадио», «Юмор FM» и Радио ENERGY входят в топ-10 по ежедневному охвату аудитории старше 12 лет


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.